Hitman

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем -A-, 12 мар 2016.

  1. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.945
    Симпатии:
    3.061
    Баллы:
    623
    Hitman

    - Графика - ПК лоу настройки - халтура

    - Геймплей, все что было в прошлой части, только в 3 раза удобнее.

    - Контент - два туториал уровня и один большой - показ мод в Париже.

    - Сюжет - не понять пока, но про злого русского бородача.Хитман сам стал больше походить на шпиона, чем на киллера. Хотя по прежнему всех убивает.

    - две новые геймплейные фишки. Это когда ты подслушиваешь разговор, и активируешь цепочку целей, выполнив которые убиваешь врага без палева. То есть не надо теперь ходить по локации и наблюдать, что да как. Тупо подслушиваешь, активируешь и ходишь по целеуказателям. Хотя, можно и не делать этого - дается выбор. Так же, теперь когда ходишь переодетым, враги, с которыми опасно встречаться, подсвечиваются точкой над головой.

    - Не помню было ли в Абсолюшн такое. Но тут есть возможность, включить особое зрение, которое в любой момент показывает где находится цель. А так же позволяет видеть положение врагов сквозь стены.

    - Перечисленные выше две вещи, кардинально упростили геймплей, и сделали его более динамичным, но, к сожалению, от игры все равно воняет как от гавна мамонта.

    Вообще, концептуально, разработчики отполировали изначальную концепцию Хитмана до ослепительного блеска. Гейплей интуитивен и понятен, и не вызывает вопросов. Но уровням не хватает вариативности. То есть, там все одинаково, каждый раз как на них попадаешь. А учитывая, что игроку, после прохождения по сюжету, предлагают выполнить миллион контрактов и челленджей на тех же уровнях, а на них ничето не меняется, то после пары раз впадаешь в уныние. Даже время суток не меняется =(. Конечно, за первое прохождение, не увидишь и половины вариантов, которые придумали разработчики. Но вот реально, мир производит впечатление мертвого, не смотря на кучу вариантов.Так как все эти варианты, предлагают лишь один вариант решения.

    По количеству контента, то что сейчас есть в игре, по сути - калька с MGS5: Ground Zeroes. 2 туториал уровня, и один большой. Но в GZ база была более динамиччной, и новое задание предполагало новую расстановку часовых и т.д. Тут об этом никто не позаботился.

    В общем, мой вердикт таков. Всем ценителям серии, стоит дождаться полной версии, и пройти ее по сюжету. Так как, в принципе, это старый добрый Хитман, со всеми его минусами, но главное - плюсами, доведенными до ума.

    Но лично я уже устал от всех этих недонекстген сиквелов. От графики уровня лоу-настроек на ПК и т.д. Хочу игры, которые дизайнятся только для консолей.А в Хитмане хочу, чтобы он был не квестом, где все делается по сценарию. А динамичной стелс-игрой, где игрок сам думает как и что провернуть.А цели не ходят по кругу, и не сидят на одном месте без конца.

    И сложно понять почему игру назвали просто Hitman. Ведь, по факту, это продолжение прошлых частей, развитие их идей - не перезапуск никакой.
     
    Medeival, cactuap, Каин и ещё 1-му нравится это.
  2. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.596
    Симпатии:
    2.923
    Баллы:
    523
    Ну ведь звучит-то как - Hitman 2016 :). Стильно, модно, молодежно. А может быть просто лень выдумывать название).
     
  3. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.274
    Симпатии:
    9.180
    Баллы:
    623
    Hitman Blood Monthly =))