Valkyrie Profile 2: Silmeria

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Storm Dragon, 10 окт 2006.

  1. Storm Dragon

    Storm Dragon Well-Known Member

    Сообщения:
    273
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    63
    Шедевр. Графика - просто что-то. Многочисленные ролики на движке можно сравнить только с MGS3 (хотя они и не столь драматичны) и FFXII.
    Раздобыл на выходных, далеко не продвинулся пока что (до 3й главы дошел).

    Нравится всё. Проходить Valkyrie Profile: Lenneth - не обязательно, но желательно.
    Много старых знакомых.

    Стиль передвижения по улицам городов остался тот же (влево-вправо) - но у меня это вызывает не раздражение, а жуткий прилив ностальгии.
    Как минимум необычно :)

    Бои перенеслись в 3D - сначала нужно подобраться к монстру со спины или сбоку, чтоб получить право первого удара. Дальше - та же синхронизация ударов и заклинаний, что была и в первой части.

    Рекомендуется всем, особенно прошедшим VP1. Не разочаруетесь :)
     
  2. Redeemer

    Redeemer Дрессировщик тупых греков!

    Сообщения:
    5.764
    Симпатии:
    1.475
    Баллы:
    523
    Да,графика шикарна,а вот музыка подкачала. По сравнению с тем,что было в первой части.
     
  3. Marader

    Marader Ла-Ли-Лу-Ле-Ло

    Сообщения:
    2.395
    Симпатии:
    1.158
    Баллы:
    403
    Я вот только начал.Пока хочу разобраться в мелочах системы боя, т.к. в первую часть не играл.
     
  4. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.450
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    203
    Ещё на прошлой недели посмотрел игру но написать про неё никак не получалось. А всё потому, что игра не шаблонна, как многие другие проекты, где посмотрев начало можно составить полно впечатление о всей игре. Даже сейчас ещё не нашёл время, чтобы вдоволь поиграть в неё, поэтому написать про неё пока могу немного.

    Некоторое время назад SquareEnix решила занятся равитием темы Valkyrie Profile. Сначала для PlayStation Portable переиздали первую часть игры, вышедушую когда-то на первой PlayStation, а тем временем на PlayStation 2 уже готовилась к выходу Valkyrie Profile 2. Занималась созданием игры студия всё та же Tri-Ace, отвественная за появление таких игр как Star Ocean: Till the End of Time и Radiata Stories. Зная творчество Tri-Ace легко догадаться, что игра не сильно похожа не заурядные jprg-проекты вроде Final Fantasy или Dragon Quest, однако же по сравнению с другими играми от этого разработчика Valkyrie Profile 2: Silmeria имеет определённое сходство.

    На первый взгляд игра смотрится можно даже сказать шикарно, особенно если сравнивать её с некоторым другими тематическими релизами для PlayStation 2. Подкупает конечно же графика, которая выглядит несколько не обычно красочно и живо. Впрочем, секрет тут кроется вовсе не в феноменальном успехе программистов в области освоения начинки консоли, а в специфическом подходе к созданию графики и конечно же хорошей работе дизайнеров. Несмотря на использование 3D графики игра на самом деле скорее является 2D игрой, ибо свобода перемещения по декорациям ограничивается движением налево или направо в рамках одной плоскости. Переход на другую дорогу или улицу, вход в дом или подъём на другой этаж по сути означают перемещение в другую аналогичную плоскость. Очевидно, в этом и кроется формула успеха успеха разработчиков, так как различных вычислений для построения 3D сцены в таком случае требуется намного меньше. Исключение составляют моменты боёв - там персонажи могут свободно двигаться в полностью трёхмерном простанстве, хотя и относительно небольшом. Однако даже несмотря на такие ухищрения красивая картинка всё равно так или иначе подкупает в той или иной мере.

    При строгом подходе игру вроде бы можно было бы отругать за столь архаичный подход к организации игрового процесса, но во-первых это отчасти следование традициям, а во-вторых игра не кажется примитивной поделкой ибо в целом держится на уровне. Да, Valkyrie Profile 2 конечно же сделана поскромнее, нежели Radiata Stories, но тем не менее весьма достойно. Дотстаточно заглянуть в меню, посмотреть инвентарь, изучить возможности экипировки героев и прочие подобные возможности игры, чтобы понять, что казуальщиной тут не пахнет и заниматься экспериментами по совмещению различных доспехов, шлемов, ботинок, аксессуратов и прочих предметов у персонажей можно достаточно долго.

    В то же время бои выглядят несколько просто и казалось бы примитивно, ибо герои вчетвером бегают по небольшой площадке вокруг врагом и по нажатию на соотвествую кнопку джойстика выполняют свой удар. Неопытный игрок очевидно подумает, что игра сводится к беспорядочному долблению по четырём кнопки джойстика. Отчасти именно так оно и есть, но при ближайшем рассмотрении легко обнаружить, что каждый персонаж за фазу может сделать несклолько ударов, а определённые последовательности атак соотвествующих героев составляют комбинации, которые позволяют эффективно уничтожать противников. Более того, за эффектный бой игроки традиционна вознаграждаются призами, да и с визуальной точки зрения всё это выглядит красиво.

    Посколько игра сделана в стиле 2D игр для приставок прошлых поколений, то хождение по всяким лесам и подземельям просто не могли не снабдить элементами "платформера". Хотя конечно поначалу ничего выдающегося в этом отошении в Valkyrie Profile 2 не попадается. С врагами не всегда обязательно в ступать в бой и делать это можно скорее по желанию. Врагов, а скорее даже их схематические отображения на локациях как в серии Xenosaga, можно "замораживать" и обходить. И даже если по той или иной причине начала конфликта не удалось избежать, из боя можно ретироваться подойдя к определённой точке на площадке.

    В плане сюжета по началу ничего необычно нет если не считать использовании скандинавской мифилогии в качестве основной базы истории, однако заставки и сцены на движке не могут не радовать. Особенно учитывая, что озвучены они очень недурно.

    В общем, игра кажется весьма привлекательной. Этот почти как ожившая классика прошлых лет. Несмотря на использование "плоских" локаций игра сделано весьма прогрессивно в отличие от целого ряда "застойных" проектов, выполненых по принципу типа "сделали всё в 3D, но на этом все силы кончились и ничего интересного придумать так и не смогли".

    С технической стороны игра сделана пожно сказать сильно. Во первых игра подерживает широкоэкранный режим 16:9 и прогрессивную развёртку в режиме 525p (всего лишь второй раз встречаю упоминание такого режима). Звук микшируется в режиме Pro Logic II, причём подошли к этому вопросу тут основательно сделав возможности индивидуальной настройки звука с учётов расположения акустики в помешении как и третьей части Star Ocean. Также как и там, Valkyrie Profile 2 есть даже специальный режим для игры в наушниках.

    PS: Обладатели диска с японской версией Valkyrie Profile 2 обратитесь в PM.
     
  5. KrazyMan

    KrazyMan Well-Known Member

    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    63
    Нужна помощь. В основной игре, когда брожу влево-право, игра в определённых местах останавливается и появляется надпись READING DISC. То же самое появляется после окончания битвы. Что делать? У кого нет проблем, на какой скорости записывали диск, и какой файл торрента? Заранее благодарю.
     
  6. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.450
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    203
    У меня нормально работает, но та же сама болванка на другой приставке работает с такими же проблемами. Если записать игру на низкокачественный диск, то на той приставке вообще эта надпись почти постоянно выскакивает. Imho, игра просто требовательна к скорости чтения диска.
     
  7. KrazyMan

    KrazyMan Well-Known Member

    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    63
    Да, я потом в установках приставки поменял скорость чтения диска на Fast, надпись стала поменьше выплывать, но всё равно присутствует. А то, что диск записан на второй скорости на это не влияет? Спасибо :huh:
     
  8. Redeemer

    Redeemer Дрессировщик тупых греков!

    Сообщения:
    5.764
    Симпатии:
    1.475
    Баллы:
    523
    Ох как же я намучился с этой проблемой на японской версии....Вот,я уже в одном месте сокрушался по этому поводу:
    Вобщем после этих злоключений убил ещё парочку болванок,потом плюнул на это дело и зарёкся даже вспоминать об этой игре до появления английской версии. А теперь оказывается что и с ней те же проблемы...:huh: Мда... Кстати,есть предположение что эта проблема существует на старых (толстых) версиях приставки, а на слимах всё нормально. У меня 5008,все записанные болванки давал проверять приятелю у которого 3008 - у него те же глюки что и у меня.
     
  9. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.450
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    203
    У меня на SCPH-30004 нормально работает игра, наиграл уже более 30 часов.

    Redeemer,
    если у тебя осталась JAP-версия, мне оттуда нужно пару файлов.
     
  10. KrazyMan

    KrazyMan Well-Known Member

    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    63

    У меня тоже Slim, до этого ни с одной игрой не было проблем. :alien:
     
  11. Redeemer

    Redeemer Дрессировщик тупых греков!

    Сообщения:
    5.764
    Симпатии:
    1.475
    Баллы:
    523
    Вообще-то я в сердцах все эти болванки отдал приятелю.... Если он их не выбросил, то вероятность достать японку в принципе есть...
     
  12. Лексус

    Лексус Well-Known Member

    Сообщения:
    127
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    60
    Игра классная, графика на высоте.... Только ОЧЕНЬ сложная...:(
     
  13. Skiv

    Skiv Well-Known Member

    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    78
    Баллы:
    73
    а при выборе 16:9 прогрессивка автоматом включается?
     
  14. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.450
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    203
    Нет. Там надо крестик и треугольник нажимать при начальной загрузке, чтобы игра предложила играть в 525p. А так там просто выбор 4:3 или 16:9.
     
  15. Skiv

    Skiv Well-Known Member

    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    78
    Баллы:
    73
    Спасибо, вечером попробую...
     
  16. m|m

    m|m next stage radio

    Сообщения:
    4.951
    Симпатии:
    412
    Баллы:
    293
    Выкроил на днях чутка времени, чтоб это дело заценить. По результатам заценения могу сказать следующее.

    Что понравилось:
    • мочилово стало гораздо глубже и умнее - можно теперь смело ставить его в ряд с боёвками из SMTIII/DDS и Grandia, которые я не без причин считаю самыми лучшими за всю историю жанра;
    • перемещения с кристаллами прикольные - вместе с этой фичей добавился новый тип загадок.

    Что НЕ понравилось:
    • главная героиня на половину - нерешительная дура;
    • не показывают больше предсмертных историй новых рекрутов;
    • сюжет линеен до отвращения;
    • до кучи и прочие элементы стандартных JRPG типа магазинов и гостиниц;
    • убрали Event EXPerience, как следствие прокачка воинов на выданье превратилась в муторную пытку;
    • новые инкарнации старых персонажей нифига не жгут;
    • не поддерживается более связи с Валгаллой;
    • заморчки с sealstone'ами, на мой взгляд, излишни - толку от затеи немного, особенно учитывая, сколько кристаллов (хинт: дофига) жрёт юзание некоторых этих стоунов.

    Как итог: впринципе, принимая во внимание лажовые SO3 и RS, могло, наверное, получиться всё и хуже гораздо. Но всё равно, игрулька разочаровала. Если знакомство с первой частью вызывало благоговейный трепет, то эта - так, ещё одна JRPG'шка, очередная в длинном списке.
     
  17. RGB Nameless

    RGB Nameless Well-Known Member

    Сообщения:
    2.264
    Симпатии:
    139
    Баллы:
    123
    Что есть SMT III и DSS ?
     
  18. m|m

    m|m next stage radio

    Сообщения:
    4.951
    Симпатии:
    412
    Баллы:
    293
    За этими таинственными аббревиатурами скрываются хиты галактического масштаба: Shin Megami Tensei III: Nocturne и Digital Devil Saga (обе части).
     
  19. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.450
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    203
    Я думаю им просто бюджет небольшой выделели на это игр, ибо рекордные продажи игры врядли кто-то рассчитывал. Разработчики соотвественно изворачивались и экономили где могли, чтобы в целом игры выглядела круто, а не казалась дешёвкой как FF XII.

    Как накопить кристаллов на некоторые реально полезные sealstone я вообще пока не представляю. Но по крайней мере ими пожнопользоваться в рамках локаций, где они расположены.
     
  20. m|m

    m|m next stage radio

    Сообщения:
    4.951
    Симпатии:
    412
    Баллы:
    293
    Проблемы игры - это проблемы скорее идейного плана, а не финансового. Меня вполне устраивает визуальная составляющая игры, а вот то, что в данной итерации её оболванили до уровня обычной JRPG - сильно расстроило. Что-то неладное творится в Tri-Ace, реальный напряг с хорошими идеями у них там наблюдается.