Scalebound

Тема в разделе "Новости игровой индустрии", создана пользователем Каин, 10 июн 2014.

  1. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.995
    Баллы:
    623
    Забьём темку - Kamiya, UE4, Platinum/Microsoft, все дела :)



     
  2. max-nick

    max-nick микрожирный

    Сообщения:
    3.558
    Симпатии:
    449
    Баллы:
    253
    Monster May Cry что ли ?
     
    -A- нравится это.
  3. RussianSwine

    RussianSwine Главный по нафталину

    Сообщения:
    10.802
    Симпатии:
    3.972
    Баллы:
    623
    Этот трейлер можно смотреть утром после тяжкого похмелья - гарантированно стошнит.
     
  4. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.995
    Баллы:
    623
    Похоже :)
     
  5. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Это официально? у нас уже есть один любитель ue - suda51.
     
  6. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.995
    Баллы:
    623
    Хейтеров UE прямиком отправляем в сад смотреть ролик из последнего бетмента.
    Killer Is Dead (ue3) на пека выглядит как конфетка, если правильно настроить сглаживание и т.п., пока лучшее визуальное творение Суды.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 10 июн 2014
    The REAL нравится это.
  7. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    А на вопрос не ответил.
     
  8. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.995
    Баллы:
    623
    https://www.unrealengine.com/?category=Features
    У меня не открывается, но там есть упоминание игры

     
  9. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Жесть

    Прямо чума :)
     
  10. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Ну что сказать.....драконов любим, мужиков с мечами любим, Камийю любим.
    Одно не понравилось, этот свэг стайл с наушниками, опять тинейджером жопы лижем?!)))
     
    Каин нравится это.
  11. max-nick

    max-nick микрожирный

    Сообщения:
    3.558
    Симпатии:
    449
    Баллы:
    253
    В ушанках и с бородами было бы по изюместей =)

    А так то монстр хантер с гайверами, дантами нужное подчеркнуть, на драконах под классный саунд трек, чебы нет то =)
     
    Bикинг нравится это.
  12. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.274
    Симпатии:
    9.180
    Баллы:
    623
    По мнению IGN - игра будет бомбой:
    "Все самое лучшее от Platinum и MS" =)
    http://www.ign.com/articles/2015/01/12/scalebound-mixes-what-platinum-and-microsoft-each-do-best
     
  13. Nergal

    Nergal Well-Known Member

    Сообщения:
    4.446
    Симпатии:
    470
    Баллы:
    293
    http://www.igromania.ru/articles/52...oite_rycarei_pered_edoi_Prevyu_Scalebound.htm

    «Если я буду много болтать, Microsoft сбросит меня с небоскреба...» — полушутливо говорит геймдизайнер Хидэки Камия, руководитель разработки Scalebound.

    С анонса игры на прошлогодней E3 прошел без малого год, а Platinum Games по сей день не назвала даже жанр. Хотя, памятуя о прежних достижениях студии (Bayonetta, Metal Gear Rising: Revengeance, Vanquish), примерный диагноз поставить все-таки можно. Нас явно ждут бои на зашкаливающих скоростях, чисто японский пафос, а заодно гигантские ящероподобные чудовища высотой с многоэтажку. «Вспомните, что разработчики умеют делать лучше всего. Именно этим они сейчас и заняты!» — вторит нашим мыслям Microsoft, задумавшая превратить игру в эксклюзив для Xbox One.

    Желая пролить свет на один из самых загадочных проектов этого года, мы провели маленькое расследование и проанализировали все, что на данный момент известно об игре.

    Загрузка плеера...
    Приручить дракона — или наоборот
    В юности Хидэки Камия с восхищением рассматривал Годзиллу в кино, изучал научные статьи о динозаврах и запоем играл в ролевую игру Sorcerian, где нужно было сражаться с драконами. Неудивительно, что страсть к большим и грозным зверюгам однажды оформилась в Scalebound.

    «Мы просто решили сделать такую игру, в какую нам самим всегда хотелось поиграть. И внезапно оказалось, что это фэнтези», — признается геймдизайнер.

    [​IMG]
    ► Парень и дракон, главные герои новой истории.
    Platinum Games никогда не придумывали чисто фэнтезийные миры, во всех их проектах имелись элементы футуризма и научной фантастики. Вот и теперь главный герой всаживает арбалетные болты промеж глаз гигантских ящеров под зажигательное техно в наушниках.

    В пока безымянном молодом человеке с первого взгляда узнается классический Данте из Devil May Cry. Нарочно ли его таким нарисовали, или «все совпадения случайны», сказать сложно. Вероятно, в представлении японцев именно так и должен выглядеть воинственный европеец — худощавый блондин с решительным лицом и чертиками в глазах.

    [​IMG]
    ► Друзей выбирают не по внешности, не правда ли?
    Второе главное действующее лицо — вернее, морду — новой игры представляет собой ручной дракон. Эти зверюги здесь могут быть герою не только врагами, но и верными союзниками. Хотя еще не известно, кто кого приручил — парень дракона или совсем даже наоборот. Гигантский ящер — это вам не карманный пикачу.

    Человека и огнедышащего монстра связывают не только некие духовные скрепы, но и биологические механизмы на генетическом уровне. В разгар битвы тело и лицо героя покрываются чешуей, и уже через мгновение воин в непробиваемых доспехах, сидя верхом на грозном ящере, кружит над полем брани, испепеляя пламенем недругов внизу. Дух захватывает!

    После знакомства со Scalebound начинаешь сомневаться в расхожем постулате, гласящем, что лучший друг человека — собака. Без драконов в мире игры не воюют и просто не живут. Развитие персонажа немыслимо без огромного чешуйчатого спутника. И даже магия неотделима от драконов — когда рядом «питомец», герой приобретает нечеловеческие навыки, а его стрелы окутывает магический зеленый туман.

    Проще и больнее
    [​IMG]
    ► Первого противника сложно опознать — не то дракон, не то медведка-переросток.
    Прежде Platinum Games занималась слэшерами, требовавшими от нас предельного внимания и концентрации. В противном случае враги могли в два счета надавать вам тумаков — в той же Bayonetta искусство эффективно и элегантно сражаться приходилось постигать довольно долго.

    В свою очередь, Scalebound рассчитана скорее на массового игрока. Microsoft хотят получить эффектный блокбастер — быстрый, красивый, и чтобы каждый почувствовал себя охотником на драконов с двадцатилетним стажем уже после первого часа игры. Такой подход подтверждает показанный дебютный ролик.

    [​IMG]
    ► Между двух сказочных исполинов человек выглядит словно муравей.
    Вот наш герой мчится сломя голову по тропическому лесу, спотыкаясь о коряги. Камера взлетает над деревьями и показывает огромный игровой мир (по слухам, мы сможем идти куда глаза глядят): на горизонте виднеется скала... которая в следующий миг оказывается шипом на панцире не то дракона, не то динозавра.

    Популяция монстров явно не ограничится каноническими драконами. Стоило парню выбежать на опушку, как ему преградила дорогу эдакая медведка-мутант. И пока дракон-союзник вгрызался чудовищу в глотку, главный герой выпускал в него заговоренные стрелы. Смертоносное «фаталити» парочка тоже провернула сообща. Взмахом могучего хвоста дракон отшвырнул насекомое-переростка в сторону, а герой, взлетев в мощном прыжке выше деревьев, перерубил врагу конечности и вогнал меч в самое темечко.

    Заранее заготовленный ли это спектакль, или в игре нам действительно позволят координировать действия человека и монстра? Очень рассчитываем на второе. К тому же разработчики уверяют, что каждый кадр в видео важен сам по себе, и все это было нужно не просто для того, чтобы у нас отвисли челюсти.

    Драконья эскадрилья
    [​IMG]
    ► История главного героя не уникальна. Есть и другие породнившиеся с драконами.
    Не успел герой перевести дух, как взгляду явилась новая напасть — многоголовая гидра, питающаяся не только человечиной, но и другими монстрами. Во всяком случае, растерзанными останками насекомовидной твари девять огнедышащих голов чудовища не побрезговали.

    Справиться с боссом — а скорее всего, это босс — вдвоем оказалось невозможно. На счастье героя и его дракона, подкрепление не заставило себя ждать. Подмога пришла как с воздуха — еще несколько драконов с седоками на мощных шеях, — так и по земле: из чащи показался местный «трицератопс» с неоновыми прожилками.

    Чем закончилось масштабное побоище, авторы не показали. Зато мы теперь знаем, что в сражении смогут участвовать сразу несколько игроков со своими ящерами. По всей видимости, Platinum Games планирует добавить многопользовательский режим, а то и превратить игру в сетевой экшен с драконами. Подробности обещают поведать не раньше E3.

    [​IMG]
    ► Обычное лицо обычного парня на глазах покрывается драконьей чешуей.
    * * *
    Больше всего Scalebound похожа на переосмысленную Monster Hunter (там мы тоже охотились за фэнтезийными бестиями) с большим бюджетом. Эта серия Capcom стала в Японии настоящим социальным феноменом, и не странно, что Microsoft хочет повторить успех, только на глобальном рынке. Если так, то мы совершенно ничего не имеем против.
     
    dimm, Bикинг и Chakie нравится это.
  14. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.274
    Симпатии:
    9.180
    Баллы:
    623
    Каин нравится это.
  15. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Честно, не впечатлило. Какая то солянка из знакомых игр, герой не к месту и сеттингу, средняя графика, а самое главное драйва не заметил.
    Дракон красиво фаерболлы спамит на фоне, и это всё к сожалению.
     
    Каин нравится это.
  16. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.995
    Баллы:
    623
    Фреймрейт проседает дико, лучше бы допилили и показали позже.
     
    dikh нравится это.
  17. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.274
    Симпатии:
    9.180
    Баллы:
    623
    Мне тоже чото не очень. Чувак из игр престолов бегает под трек Prodigy 2015 )))
    [​IMG]
     
  18. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.885
    Симпатии:
    2.210
    Баллы:
    623
  19. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.885
    Симпатии:
    2.210
    Баллы:
    623
    в релизе для лучшей платформы такого не будет))
     
  20. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Хрень какая то.