Final Fantasy XV: Episode Duscae

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем -A-, 22 мар 2015.

  1. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.945
    Симпатии:
    3.061
    Баллы:
    623
    В общем, друзья, я не знаю чего бы написать об этой демке такого, потому что в голове вертится только одно словосочетание - Dragon's Dogma на стероидах =).

    Ну то есть, в базовых вещах, тут все как в "Догме". Но при этом, когда ты видишь автозаправку, или асфальтовую дорогу, по которой ездют красивые машинки в стиле 60-х, сердце просто оттаивает, и хочется заглянуть за горизонт, но, к сожалению, это можно будет сделать только в FFXV.

    Вообще, из аналогий с Догмой. Тьма как в Догме. Ночью вылезают злобные мобы и вообще ничерта не видно. В подземельях тоже самое. Реальная тьма, и только фонарь спасает. Базовые враги, те же самые волки и гоблины, только вместо волков тут "саблезубы", но не суть важно =). Напарники, ведут себя почти так же как в "Догме". И их так же можно поднимать из КО как и в "Догме". Пейзаж, тоже леса, как в Догме, по которым бегают фэнтази животные. Прыжок сделан так же как и в "Догме" =))... Только цепляться за уступы нельзя. А так, запрыгивай куда глаза глядят. Боевка, не знаю, ну она тоже экшен, в принципе.... Есть вещи, которые намекают, что тут тоже будет один центральный город, своеобразная база =). И куча мелких, тоже как в "Догме" =). Но это мои предположения. Подход к прорисовке фонов тоже как в "Догме", кстати. И способы освещения тоже похожи. Ну и само по себе - фэнтази основанное на реальности. По сути-то в "Догме" тоже было наше средневековье, только с фэнтази мобами и сюжетом.

    Я не хочу тут расписывать боевку и прочий бред, все кто хотят может посмотреть ютуб. Но по сути, если опять же обратиться к "Догме", то получается что-то типа между "Догмой" и FFXIII =). Как будто их скрестили =).

    Но главное, главное, друзья, в том, что когда ты играешь в эту демку, то чувствуешь себя примерно так же, как когда впервые запустил свою первую финалочку =). То есть, какое было главное чувство во всех финалочках, когда ты их запускал? Для меня это было ощущение, что передо мной лежит огромный не изведанный мир, и что я очень хочу его узнать, и в этом контексте фраза того японца - please, be exited, наконец-то обретает смысл =).

    Из плохого, в сюжетной части демки, игра постоянно меняла скорость передвижения персонажа, и пыталась походить на Uncharted. То есть вот в пещере там, к примеру, постоянно надо было лазить через щели, и игра постоянно переводила героя в крадущуюся анимацию. В РПГ это как-то не очень приятно.... Почему нельзя просто сделать, что если ты аналог слегка нажимаешь, то герой крадется, а если полностью, то бежишь. Хотя, с другой стороны, это придает финалочке некое очарование дорогого блокбастера =). И в принципе, можно предположить, что если бы не эти ограничения в передвижении, то геймдизайнеры бы просто сделали бы пещеру длинее. Но на психологическом уровне все равно вызывает дискомфорт. В общем, относительно сюжетных миссий, только полная версия расставит все точки над "и" =). Пока я не знаю как к этому относиться. В принципе, в пещере было очень темно, и были развилки, так что не казалось что это коридор. Да и какая разница. Просто, желание разработчиков сделать как в "Калде", всегда пугает. Но фишка в том, что, в принципе, мне даже понравилось =). Создает некий эффект приключения, а не скучной зачистки данжона =).

    И еще, из плюсов. Анимация и проработка деталей на персонажах просто божественны =). И физика одежды, лучшая, что я когда-либо видел в играх. Мягкость сисек до "Томб Райдер" не дотягивает, но Лара и должна быть лучшей в этом вопросе, так что думаю, что это сделано специально.
     
    The I, cactuap, Tidus и 3 другим нравится это.
  2. Nec

    Nec Well-Known Member

    Сообщения:
    1.404
    Симпатии:
    131
    Баллы:
    103
    Ну наконец то первый отзыв на нексте :)

    -A- пару вопросов,. правда пишут, что фремрейт оставляет желать лучшего, и когда врагов 5-6 то падает сильно?

    И второй вопрос, враги от того, что становятся более злобными ночью, чего нибудь больше дают, экспы, денег, манны?

    И третий вопрос, крутого Дедана вызывал? Или его нет в демке?

    Надо рассмотреть вопрос об игре в Dragons Of Dogma :)
     
  3. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.995
    Баллы:
    623
  4. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.945
    Симпатии:
    3.061
    Баллы:
    623
    Да, правда, фреймрейт вообще плохой в демке. И еще лесенок много, и задники, то есть отдаленный пейзаж заблюрен и выглядит как трешевая игра с Виты =))). Но постепенно к этому привыкаешь, и даже тормаза перестают беспокоить. Однако, думаю, что скворечник не позволит себе выпустить тормозную игру. И к релизу графику и фреймрейт допилит. Вообще в демке графика из-за лесенок и тормозов, производит не очень приятное впечатление. То есть, никакого вау эффекта. Но дизайн и звуковая картина решают.

    Дают больше экспы только если враг другой. К примеру, ночью там по лесу бегают синие саблезубы, а днем серые. За синих дают больше эекспы, в два или три раза. Вообще, я совершенно не разбирался тут в прокачке =). Потому что там фишка, что экспу считают только во время отдыха =). То есть, когда идешь на привал, там жрешь какой-нибудь супчик у костра, и в это время появляется экран с начислением экспы. ЛОЛ, что-то типа Дарк Соулса выходит =). То есть, в данжоне нельзя прокачаться и стать сильнее, пока из него не выберешься и не отдохнешь где-нибудь. Поэтому на кол-во экспы за каждого отельного моба как-то внимания не обращаешь.

    Я его только получил. Пока не применял. Вроде тут Рамуха дают, во всяком случае я дотронулся до камня с ним, и в героя там начало бить молниями =). Просто как-то не удается все за один присест пройти и разабраться что к чему. в демке еще не дают экспы за убитых Рамухом врагов. Ну мне игра так написала. В общем, проверю, сообщу.

    Да, Догма это по идее, первая ласточка среди ЖРПГ нового поколения. По сути, я бы назвал ее своеобразным спиноффом Брес оф Фая =).

    Я тоже ждал что тему создадут на месте... А оно вон как....
     
  5. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.995
    Баллы:
    623
    Рамуха бредово вызываешь - надо что бы хитпойнты до нуля дошли, а потом зажимаешь кнопочку и вуаля :)
     
  6. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.945
    Симпатии:
    3.061
    Баллы:
    623
    Сенкс. Но вообще, это не бредово, там по идее две линейки жизни. Я думаю, надо первую сбить. Ну, если тебе первую сбивают, то ты как бы ничего не можешь делать, только ползать по полю битвы и ждать пока тебя восстановят, или спрятаться. А вторую если, то это смерть. А учитывая что стандартный моб за 2-3 удара тебе сбивает первую линейку, не так уж это и бредово.
     
  7. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.995
    Баллы:
    623
    Учитывая, что Рамух выносит миллионы хитпоинтов и если нет ограничений для его вызова, то баланс может полететь к чертям..
     
  8. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.945
    Симпатии:
    3.061
    Баллы:
    623
    То есть каждый раз когда у тебя сбивают линейку, ты можешь призвать Рамуха? Ну если так, то я уверен, что это только в демке. Разработчики же не идиоты. Скорее всего будет какое-то ограничение.
     
  9. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.995
    Баллы:
    623
    Может и не каждый, конечно, а только на бахамуте, проверишь вот :)
     
  10. imp

    imp Well-Known Member

    Сообщения:
    1.699
    Симпатии:
    257
    Баллы:
    123
    может бехемоте? Бахамут это один из призывных монстров. Дракон. Его в демке не должно быть.
     
  11. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.995
    Баллы:
    623
    Да, попутал.
     
  12. Anthony

    Anthony Well-Known Member

    Сообщения:
    296
    Симпатии:
    41
    Баллы:
    68
    Боюсь, чтобы не порезали они графику в угоду фреймрейту, после времен пс3 надежд на японских ребят совсем мало осталось.
     
    Каин нравится это.
  13. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.945
    Симпатии:
    3.061
    Баллы:
    623
    Ну, я не против, если они порежут графу, в угоду фремрейту и 1080p. Не думаю что резать придется слишком сильно.
     
  14. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.945
    Симпатии:
    3.061
    Баллы:
    623
    Вроде так и есть, но тут штука, что после его применения надо снова бежать искать мобов, потому что он всех просто уничтожает. Да 100% это только для демки сделано. Там даже написано, что за убитых им врагов в демке не дают опыт.

    Блин, выглядит это просто феерично.... И после его удара, земля продолжает гореть, и все в искрах.... Вообще крутота. Напомнило почему-то о первой встрече со страйдером в Half Life 2 =). Выженная земля.
     
  15. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Там ещё Саммон есть в демке?
    Рамух оч понравился, особенно то что он не сразу врывается на поле боя. Сначала темнеет всё, появляются огни Эльма, ветер нарастает....круто сделали, снимаю кипу)))
     
    x0m нравится это.
  16. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.061
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Чувствую, если не выпустят на комп, это будет первая консольная игра, не поиграв в которую я буду жалеть о продаже ПС4. =)
     
  17. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.945
    Симпатии:
    3.061
    Баллы:
    623
    Главная фича игры, это всякие реалистичные элементы =). Разрабы все так сделали, что по неволе начинаешь ощущать мир как реальность, очень прикольную реальность. А когда после Рамуха земля под ногами выгорает, и в небо поднимается туча искр, и ты в этот момент можешь спокойно бегать и вертеть камерой. То это все, конец каловдутия и анчартедов, как носителей титула самых зрелищных игр. А Драгон Эйдж 3, после такого, без слез просто не запустишь... Единственный вопрос, потянут ли они такое. А если потянут, то в каких масштабах.
     
  18. Nec

    Nec Well-Known Member

    Сообщения:
    1.404
    Симпатии:
    131
    Баллы:
    103
    Ништяган, полная версия надеюсь не разочарует и выйдет уже скоро.

    Потянут, 10-ку лет уже почти делают :)

    Пока игра не выйдет, никаких консолей нового поколения! Пусть теперь сами лапу сосут!
     
  19. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Скоро выйдет? Это ты пошутил так своеобразно?))) Два года до релиза же, и то если всё впорядке будет, вон там уже люди начали умирать в комманде. Была новость недавно что кто то приставился из озвучки.
     
  20. Chakie

    Chakie Lucha Pablo

    Сообщения:
    18.485
    Симпатии:
    6.636
    Баллы:
    623