Dark Souls 2

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем jaga, 6 мар 2014.

  1. Zografa

    Zografa Луд Умора Няма !

    Сообщения:
    4.174
    Симпатии:
    1.127
    Баллы:
    473
    Везде обсирают графику, на гафе джихад вообше развели ...я колекторс не смею отменить так как, если отменю (друг есть работает в етом и-нет магазине) по его словам, 200 ждут как шакалы чтоб ктота отказался.
    Да вообще преордер колекторса кончился за 30 секунд после как его публиковали (он мне по телефону заранее позвонил, чтоб заказать) ...решил, отдам деньги потом буду разбиратся.Но кажется DSII полный провал на PS3, на боксе не извесно как но наверное то же самое.
    Говорят на боксе фпс немного стабильнее зато жуткий тиринг, на пс3 проседает но тиринг не мучает ...ппц.

    Потом есчо плохие новости, динамические тени они порезали везде :( РС версия тоже.ЗАЧЕМ ??? не понятно.Говорят ни в какой версии их не вернут, механику в игре поменяли (не понятно какое отношение тени к механике).

    Уф, да ладно, переволновался :( если ето не была бы Souls игра мне глубоко насрать...а так обидно и больно :(.

    п.с.Те кто играете напишите есчо впечатления pls.
     
  2. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.274
    Симпатии:
    9.180
    Баллы:
    623
    По моему в DS не из-за графики играют.
     
  3. jaga

    jaga фальшивый кавказец

    Сообщения:
    2.041
    Симпатии:
    2.724
    Баллы:
    403
    Да не надо на графику упор делать, хрен с ней, и не такое терпели ради игрового процесса. Я вот уже смирился, хотя не понятно, как Демонс соулс 2009 года умудряется выглядеть на несколько порядков лучше?! Но даже не графику я считаю главным минусом. Сама играю хромает и продолжает неприятно удивлять :( Количество костров....ну я честно надеялся, что их множество было лишь на первых порах, но как оказалось и дальше также. На одной стандартной по размерам прошлых частей локации здесь может быть 3 костра, враги дрыщи, бывает между кострами меньше десятки оных, так они к тому же со временем исчезают после определенного количества убийств.

    С боссами еще хуже, я писал выше как оно там и с того момента еще четверых отоварил. Если одним словом - позорище. Тактика для всех одна, даже не нужно шмотки менять или кольца защиты с определенными навыками надевать, дроп такой, что прокачкой шмоток можно не заморачиваться и так можно любого одолеть. Много слепых зон из которых крупных вражин и суб-боссов можно спокойно расстрелять из лука, знай что стой да полсотни-сотню стрел всаживай. Но один момент вчера расстроил ОЧЕНЬ сильно, одним своим наличием перечеркнув все мелкие плюсы и новшества и практически окончательно убедив меня, что разрабы схалтурили. Один из боссов - это первый босс из прошлой части, гаргульи на крыше, один в один из Дарк соулс. Крыша абсолютна та же и гаргульи братья близнецы. Просто римейк битвы, только с графой похуже. Как этот факт объяснить, фиг его знает, но разрабы даже не постыдились такого наглого плагиата.

    Играть все равно интересно, но послевкусие есть и оно точно никуда не исчезнет. Я хоть еще не прошел, но ясно одно - серия сдала, третья часть очень сильно упростилась и вместе с тем не принесла ни одного стоящего нововведения. Как пройду игру, а судя по семимильным шагам это случится даже раньше офф выхода, напишу окончательное слово.
     
    x0m нравится это.
  4. Zografa

    Zografa Луд Умора Няма !

    Сообщения:
    4.174
    Симпатии:
    1.127
    Баллы:
    473
    Конечно что не изза графики ...но когда тебе в морду вот такие скринчики тыкают ...мне страшно и холодно становится :(

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Medeival нравится это.
  5. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.945
    Симпатии:
    3.061
    Баллы:
    623
    Так они и в Демонс Соулс были. Может просто традиция.
     
  6. max-nick

    max-nick микрожирный

    Сообщения:
    3.558
    Симпатии:
    449
    Баллы:
    253
    Прикупил сегодня блэк армор эдишн. Наиграл пока пару часов. собственно тот же дарк соул с небольшими изменениями. Графон такой же или даже чуть лучше. Сложность такая же. В общем пока все радует =)
     
    Zografa и Bикинг нравится это.
  7. Kennedy

    Kennedy Скоро, скоро, скоро...

    Сообщения:
    1.899
    Симпатии:
    120
    Баллы:
    103
    Забавный баг или фишка такая пока не понял, но когда делал персонажа мужского пола в процессе игры почему-то в бабу очеловечелся после воскрешения)
     
  8. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Это вроде фишка такая, читал об этом. А предмет никакой не юзал?
     
  9. Kennedy

    Kennedy Скоро, скоро, скоро...

    Сообщения:
    1.899
    Симпатии:
    120
    Баллы:
    103
    не не юзал, умер, воскресился, уже телка.
     
  10. jaga

    jaga фальшивый кавказец

    Сообщения:
    2.041
    Симпатии:
    2.724
    Баллы:
    403
    В первой локе, где происходит туториал, есть лодка-гроб. Если лечь в него мужчиной, то вылезешь уже женщиной. так можно менять пол в любой момент игры;)
     
  11. max-nick

    max-nick микрожирный

    Сообщения:
    3.558
    Симпатии:
    449
    Баллы:
    253
    Набегал уже до 86 левала. По началу, да игра полегче, далее так не показалось, но судя по количеству кровавых следов, коими игра просто усыпана, многим тут не легко =). Не знаю как там Джага всех вносит один на ура, как правило зову помощь.

    И вот тут начинаются проблемы - просто нереальное количество нубья. Оставляют призывы на краю обрывов - при появлении падают туда соответственно. Вызываешь пару бравых воинов на помощь, те сломя голову несутся на врага, как правило еще даже не дойдя до босса уже оба мертвы. Возвращаюсь-мыло мачало. Ну и если мы дошли до босса там моих помощников как правило с удара выносят. О том чтобы подлечится мало кто задумывается. Вопрос на хера вы призывы оставляете!!!! Я на Вас хуманити потратил уроды =) В общем найти нормального бойца в призыве ой как сложно, которые сами бы по себе были сильны, да еще и понимали что надо защищать того кто вызвал.
    Думаю самое смертоносное место в игре это колодец в начальной локации, можно часами смотреть как народ словно лемминги сыпятся туда и подыхают, чем сам тоже согрешил раза три =) Гаргулий не встречал пока, но встречал Орштейна. Углубился в колодец, крысы выпили всю кровушку =) Дошел до рукожопого босса, сегодня буду убивать. Хотя без кольца от яда и слома оружия пока не представляю как.
    И собственно единственное, что не нравится в игре -Неожиданная поломка оружия! Как её предотвратить так и не понял.
    Да и еще пожалуй загадкой останется для меня, почему стоимость обычной версии сопоставима с дарк армором все теже 2700 тыров.
     
    Последнее редактирование: 17 мар 2014
    Zografa и Bикинг нравится это.
  12. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.945
    Симпатии:
    3.061
    Баллы:
    623
    Вот поэтому игра и получила статус хардкорной. Если с умом играть, то все вполне норм проходится.
     
  13. max-nick

    max-nick микрожирный

    Сообщения:
    3.558
    Симпатии:
    449
    Баллы:
    253
    Если с умом играть то любая игра нормально проходится =) а если еще и не с кривыми руками то практически в режиме бога =)
     
  14. jaga

    jaga фальшивый кавказец

    Сообщения:
    2.041
    Симпатии:
    2.724
    Баллы:
    403
    Позже можно будет найти кольцо, которое замедляет поломку оружия, но в целом постоянный отдых у костра - залог успеха, нехватку прочности больше всего можно ощутить при ношении копий, у них запас как правило не больше 40. Мне тяжко было только в некоторых локах и на нескольких боссах, об которых мечи либо ломались, либо они пробивали своими атаками щиты.

    Боссы могут показаться сложными только с первого раза и остаются такими вплоть до момента нахождения правильной тактики. После этого они у меня валились практически без лечилок. Там всего то по сути 2 тактики - либо кружишь постоянно и бьешь по заднице, когда они мешкаются, либо отсиживаешься сбоку и потом бьешь в лоб. От экипы практически ничего не зависит, главное кувырок в момент которого ты неуязвим и не торопиться.

    Насчет колодца...я тоже самым первым делом пошел купил у котэ кольцо снижающее урон от падения, сиганул и разбился. Забил и в дальнейшем понял, что правильно сделал. Там по сюжету спасаешь типа который продает лестницы, он из локи где его находишь переместится в Маджулу и впредь будет сидеть у большого колодца. Сразу предупреждаю - бери только самую дешевую лестницу за 500, остальные две это развод на души. А маленькая вкупе с одетым кольцом не позволит разбиться при первом прыжке;)
     
  15. max-nick

    max-nick микрожирный

    Сообщения:
    3.558
    Симпатии:
    449
    Баллы:
    253
    Я продавца лестниц пока не встречал. Подкачлся и сиганул с кольцом =) Уже далеекооо углубился =) На данный момент еще есть путь через шакала ядовитого, собственно и все, видимо пропустил развилку какую-то. В общем щас выбор из двух ядовитых боссов, трава там ни алё, а кольца нету =( Щит правда нашел с кровавыми ладошками, он вроде ниче так держит все эти говна но тяжеловат даже для меня, хотя я танкую с грейсвордом укачанным в 300.
    Джаг, опять же возвращаясь к поломкам, там вообще как то увидеть можно сколько осталось до слома и предотвратить его ? или ждем пока полностью не сломается и чиним ?
     
    Последнее редактирование: 17 мар 2014
  16. Kennedy

    Kennedy Скоро, скоро, скоро...

    Сообщения:
    1.899
    Симпатии:
    120
    Баллы:
    103

    Блин не обратил внимания)) пойду лягу опять в лодку
     
  17. jaga

    jaga фальшивый кавказец

    Сообщения:
    2.041
    Симпатии:
    2.724
    Баллы:
    403
    Конечно можно, на экране статистики (окно инвентаря) снизу справа будет "жизнь" экипировки. Там кажись, примерно когда 5% остается, появляется предупреждение. После него максимум 5-6 ударов и поломка (смотря кого лупишь, если бронерыцарей, то и через 3 сломается).

    Я вообще, если честно, не понимаю всхлипов по поводу сложности, не только тут, но и на других форумах. Мощное оружие с которым, я бегал всю игру не меняя, берется еще перед битвой с самым первым боссом (огненный лонгсворд+3). Не нужно ничего фармить, изъе...аться и ковать у кузнеца. Этот меч находится в небольшой кишке-пещерке неподалеку от спуска к первому боссу, его еще охраняет огнедышащая кобра, которую для того чтобы меч взять даже убивать не нужно. Шмотки так вообще - на первое время и того что у купца в Маджуле продается хватит, а потом где-то чуть раньше середины игры с одного полубосса падает сет Венгарда, который и сам по себе мощный, а после прокачки так вообще наверное одни из самых толстых шмоток. Плюс по сравнению с прошлыми частями норм шмот с мобов тут падает очень часто, как и шарды. И даже человеческое обличие тут особо не нужно, а если с ним, то нужный щит можно нафармить максимум за 10 минут.
     
  18. max-nick

    max-nick микрожирный

    Сообщения:
    3.558
    Симпатии:
    449
    Баллы:
    253
    Да сложность по моему абсолютно такая же как и в дарке первом. Если знаешь тактику то все более менее просто, но цена ошибки как правило смерть =) Вот тот меч я пропустил походу о котором ты говоришь. Шмота то много но в основном мусор. Я сейчас в доспехах безголового наемника со шлемом тигра плюс звезхайндер или как его там укачиваю, пока самый тяжелый сет который попадался. Убивать даже боссов не особо сложно так как урон чета там под 600 с одной руки. Но опять же цена ошибки как правило смерть даже в моем танко сете, и некоторых боссов без помощи крайне сложно убить =) Иногда конечно просто не в ту локацию попадал по уровню видимо, но шел упорно как баран =)
    Уже открылась туча локаций, а уголь так и не нашел =( в общем пока и конца и края не видно этой игре, что ооочень радует =)
     
  19. max-nick

    max-nick микрожирный

    Сообщения:
    3.558
    Симпатии:
    449
    Баллы:
    253
    Прошел таки =) попутно укачавшись до 160 левала. Не торопился хотел все собрать все найти и укачать шмот по максимуму.
    По окончании игры немного терзался в сомнениях, толи второе начать прохождение, то ли начать вторгаться и пить кровь из новичков =) Решил проходить второй раз. Что интересно на втором прохождении по крайней мере в начале появились новые враги плюс на локациях часто стали встречаться красные фантомы(боты) в первом прохождении их не было(точнее были но мало и в других локациях). Посмотрим что там дальше еще изменится. Опять же многое нашел, так как играли в сети втроем, кто что видел, кто что нашел, передавалось из уст в уста. Если одному в офлайне думаю и половины бы не собрал.
    Из недостатков или упрощений скорее -теперь нет заморочек с уникальным оружием, находишь кузнеца, даешь душу получаешь ствол, хотя двух кузнецов не так просто найти, а птичку так вообще сложновато. Не надо вваливать кучу разных камней да и кузнецов всего трое как я понял. Из плюсов игра стала больше - длиннее, больше потаенных мест. В первом все так и не нашел.
    Особо интересует ключ "Род гигантов" - типа открывает, что то под троном в замке, так и не понял куда его воткнуть =( В остальном думаю на втором все осилить, за все ковенанты поиграть до собирать шмотки, ну и потом как водится к хуманам вламываться, чтоб жизнь медом не казалась =)
    И вот как тут мне подсказывают, некоторые двери можно открыть только во втором прохождении включая новые локации =) жирнотаааа =)
     
    Последнее редактирование: 21 мар 2014
    Zxtole и jaga нравится это.
  20. all

    all 20-Beta-Hydroxyecdysteron

    Сообщения:
    11.029
    Симпатии:
    3.378
    Баллы:
    623
    ну и как угар, пацаны ?? ляжки потеют от ужаса? хардкор?