Dishonored

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем x0m, 2 дек 2012.

  1. x0m

    x0m Master of the Fist

    Сообщения:
    2.061
    Симпатии:
    757
    Баллы:
    273
    Удивлен, что до сих пор нет темы про данную игру. Честно говоря, сам еще не успел пройти дальше второй главы, но проект уже оставляет теплые впечатления, критики не зря оценили Dishonored очень высоко. Стелс составляющая здесь проработана не хуже, чем в недавнем Deus Ex. При этом игрок сам волен решать, каким будет прохождние: как я понял, игру можно завершить никого не убив, или же наоборот, устраивая кровавую расправу над недругами, а арсенал и навыки протагониста позволяют сделать это самыми различными способами. От стиля прохождения будет зависеть и то, каким образом будут развиваться события в городе.
    Не смотря на графическую несовершенность, в Dishonored влюбляешься из-за дизайна и внимания к мелочам. Разработчикам удалось создать отличную атмосферу и город, который хочется исследовать.
    Доволен, с удовольствием буду играть дальше.
     
    bladerdenis нравится это.
  2. AndraS

    AndraS Well-Known Member

    Сообщения:
    6.758
    Симпатии:
    336
    Баллы:
    303
    там 3 концовки. никого не убив(1), убивать много(2) и не спасать Эмили. Проходил концовку по не спасению при убивание(чтобы после конца уровня в статах было Высокий уровень насилия). ПРи никого не убив не пробовал. Сокрее всего там 4 концовка. :) Они не особо различаются по сюжету в конце, но маленькие различия все же есть.
     
  3. x0m

    x0m Master of the Fist

    Сообщения:
    2.061
    Симпатии:
    757
    Баллы:
    273
    Получил платину, второй раз проходил игру никого не убивая, концовки различаются достаточно сильно, как и последняя глава. Если проходить без тревог и убийств, то последнее задание будет днем в солнечную погоду, а ключевые персонажи будут находиться совсем в другом месте. И наоборот, если убивать всех подряд, то в завершающей главе будет ночь и пойдет дождь. Также есть еще ряд мелочей: вместо зараженных чумой, на улицах и в трущобах будут выжившие люди, которые прячутся в своих убежищах, ну и некоторые из героев останутся в живых.
    Очень крепкий проект, расстроило только небольшое количество дополнительных заданий и в целом короткая продолжительность игры, реально можно пройти всего за один вечер.
     
  4. Medeival

    Medeival Кен Розенберг

    Сообщения:
    4.643
    Симпатии:
    1.167
    Баллы:
    473
    Наиграл 28 часов, сейчас после отравленного коньячку попал к Дауду. Блин, я так рад, что игра не закончилась! Ведь казалось, что уже все пришли к финалу, а оказалось все очень не просто. Отличный поворот сюжета! Вообще сам мир, детализированный, продуманный, интересный. Каждый персонаж имеет немного истории, которую интересно собирать подслушивая, подсматривая, читая дневники и "слушая сердце" ;)

    Пока самый приятный НПС это Старая Ветошь, история ее жизни, ее "не подсматривай", супер! Вообще присутствие Чужого и связанных с ним событий придает дополнительный интерес, это свежо!

    Играю на максимальном уровне сложности, стараюсь никого не убивать, пока устранил только Палача, Лорда-Регента, некоторых плакальщиков, множество крыс, если кого не забыл.

    Игра атмосферная, красивая, озвучка вообще выше всяких похвал.

    Я сомневался сначала, но теперь рекомендую всем кому нравятся игры типа Thief, Hitman. Любителям шутеров игра не подойдет ибо врагов немного и слишком просто их убивать.
     
  5. imp

    imp Well-Known Member

    Сообщения:
    1.699
    Симпатии:
    257
    Баллы:
    123
    Игра суперская. В особенности особая атмосфера.
     
  6. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Насколько важно не убивать всех?
    Есть ли какой-то баланс...могу ли я пару другую супостатов пришить, а то скучно как то всех усыплять когда в арсенале такие финтифлюшки имеются?

    Бабка "старая ветошь" просит чтобы я закинул потрохов в виски, тем самым положив кучу людей я понимаю, это на эндинг повлияет или только непосредственно физичечкие расправы играют роль?
    Крыс на улицах надо мочить?

    Вобщем игра нравится пока, конечно выполненно всё немного карикатурно, да и чума с безнадёгой не особо ощущаются...уж больно игра светлая и яркая. Сюжет простоватенький как только игра началась, и я увидел морду чувака говорящего с императрицей сразу предугадал что будет дальше.
    Ну и ушки Биошока торчат ото всюду, поэтому всё ощущается довольно вторично. Буду играть дальше, а вдруг проникнусь совсем ....эксплорейшен неплохой, фишек море, корридорами не зажимают...предпосылы имеются)))
     
  7. Shizo

    Shizo Undisputed Destiny 2 Champion

    Сообщения:
    11.510
    Симпатии:
    3.922
    Баллы:
    623
    Можно сбалансировано проходить вроде, но по сути все равно влияет, я игру так и не прошел, хотя мне она очень понравилась, нечаяно сейв похерил. Нужно как-то засесть снова. Чем больше ты убиваешь людей, тем мрачнее становится город, увеличивается количество крыс и зараженых чумой. И наоборот.
     
  8. Medeival

    Medeival Кен Розенберг

    Сообщения:
    4.643
    Симпатии:
    1.167
    Баллы:
    473
    Ну я иногда убивал простых супостатов, часто зараженных и некоторых сюжетных уродцев. И при этом получил хорошую концовку, и город был чистый всю игру. Главное не убить пару ключевых врагов, насколько я понял из роликов на ютубе, которые посмотрел, чтобы узнать про другие концовки.

    И зря ты пишешь про Биошок, в этих играх нет ничего общего. Дисхоноред похож на Вора, немного - это да, но Биошок? Это совсем уж за гранью!
     
    Bикинг нравится это.
  9. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Вора я не играл. Но Биошок напоминает: магия, чернуха, мир не линейный.
    Спасибо за ответ.
     
  10. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Вах втянулся. Освоился с механикой и поведением врагов.
    Очень приятная игра. Такая своеобразная атмосфера...раздолбанный Чикаго в периуд индастриализации, в перемешку со средневековыми интригами пюс паралельный мир "Иного".
    Своя вера, свои левые культы. Большое внимание разрабы уделили файлам, тут у нас чего только нет: Книги, история, подсказки, стихи, записки умерших...и ещё тонна всяких интересностей.

    Радует не особая линейность происходящего. Даже убить главных злодеев можно по разному.
    Генерала пожалел, и клеймил в кресле пыток Вот это карма я понимаю)))

    Прям на работу завтра не хочется идти, это кстати отличный индикатор качества игры.
     
    Medeival и dimm нравится это.
  11. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Ахах, отличная шутка.
     
  12. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    "Обесчещенный" это игра которую я мог бы с ног до головы облить помоями))
    Но буду снисходителен...снисходителен за ту необычную атмосферу, да и вообще её наличие.
    Читал что разработчики пытались передать атмосферу книг Х.Ф. Лавкрафта, в какой то мере им это удалось....общий антураж декаданса в следствии чумы, в купе с яркими и неприятными персонажами действительно погружают нас в атмосферу недоверия и неуюта даже в моменты когда всё спокойно.
    До "Зова Ктулу: Тёмные углы земли" далеко, но тем не менее своеобразный налёт лавкрафтщины имеется)))

    Атмосфера и интересные персонажи это великолепно, но вот остальные органы этого организма работают не в полную силу.
    Сложность в игре пошла бы на пользу, играя на хард я не раз проверял в настройках действительно ли это он!!!
    Ощущение вери-изности преследует постоянно, уже в начале игры враги валятся как студентки медицинского первый раз попавшие в морг.
    А после того как у гг появляются магические и прочие скиллы, прохождение трансформируется в не напряжное рандеву по гниющему городу.

    Графика в игре технически устарела лет на пять,с первых минут даже поражает своей отсталостью. Местами вообще странные решения принимают разрабы. Например поленились включить анимацию для руки несущей предмет, вы подымаете бутылку...и она просто парит посередине экрана))) Вобщем очень ощущается анахронизм движка,физики ...и прочего.
    Даже в томже КоллофКтулу погружение в шкуру персонажа сделанно на порядок лучше и креативней, а игре уже 7 лет стукнуло.
    Дизайн конечно спасает положение, есть чтото манящее в этом мире синтезированном из индастриального города времён Оливера Твиста , ,и антуража времён средневековья.
    Неплохо продуманна карта города, в котором можно лазить по крышам и сточным каналам выискивая разные пути решение ситуации.

    Геймплей игры предостовляет нам обширные вариации устранения недругов....и усыпление, и прямой брутальный контакт, дротики, пистолеты, или даже установка стреляющая молниями которую можно перепрограммировать.
    Но из-за лёгкости процесса, (и этого я не слышал ни в одном ревью) все эти опциональные средства умервщления остаются невостребованными. Особенно после странного решения имо, сделать привязку концовки к тихим усыплениям или к убийствам.
    Очень не понравился этот ход, в игру не собирался играть два раза, поэтому дабы увидеть хорошую концовку пришлось добрую половину недругов усыплять, да и вообще вести себя никак ассасин, а как кот Леопольд после спа салона.

    Уже к середине понимаешь что игра тупо ничего нового не может предоставить, процес становится очень репетативный и нудный .
    Прокачать надо лишь : зрение, телепорт, и управление временем. Все остальные скиллы совершенно бесполезны. Поэтому и поиск рун теряет свой смысл, хотя я нашёл почти все....

    Сюжет и постановка сюжетных перепитий тоже не блещет оригинальностью и креативом.
    Сюжет страдает от нехватки твистов ,и к сожалению полностью предсказуем. Что является большим и толстым минусом, ведь игра именно сюжетом и вниманием к его деталям пытается погрузить нас в этот неприятный мир.

    Ламерность и неуклюжесть торчит на груди проекта как сиськи Семенович, уже с первого акта и убийства императрицы.
    Так убого , неумело и предсказуемо поставить главную сцену в игре...это надо посторатся было)))
    Опять же кривой, и не впечатляющий финал....где все предатели и злодеи уже убиты, и вам только остаётся стрельнуть дротиком в оставшегося , чтобы потом взять ключ и открыть дверь с девочкой))) ...оставляет чувство неудовлетворения.

    Несомненно Обесчещенный неплохой проект, но бросается в глаза он не потому что эталон в жанре, или идиально отшлифован в разных аспектах, как например Хуман Революшен. Просто действительно интересных игр, где вас не ведут по корридорам и не заставляют валить тоннами буратин без интеллекта....становится всё меньше, и именно на этом коне выезжает Дисоноред.

    Я ставлю проекту 7 баллов, и то наверное один бал я накидываю за общественное позитивное мнение об игре.
     
    jaga, Shizo, SnV и ещё 1-му нравится это.
  13. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.061
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Хм, хотел написать, поиграв половину, но Вик за меня все расписал. По-моему, проект малек переоценен. Я повелся на некоторые обзоры, которые обещали мир, в котором невсегда понятно, куда идти, а на деле оказались малюсенькие локации с очень локальными вариациями. Почувствовать разнообразие тоже не получается, так как порой герой не знает той или иной способности и рун для их покупки нет. Ну и прочее по мелочам. Задумка хорошая, но реализация уж больно скромная. Все в игре такое же, как и движок - бюджетное, как-будто денег или времени не хватило. А может и таланта. Фиг знает. Надеюсь, пройду быстрее, чем игра мне надоест.
     
    Bикинг нравится это.
  14. Youra_ha

    Youra_ha Не простой смертный!

    Сообщения:
    7.355
    Симпатии:
    3.194
    Баллы:
    523
    Блин, не успеваю в эту гамму затащиться...Серж заканчивает ремонт и требует свой комп обратно, тем более после того как увидел каких я ему игр накачал:
    - DmC (последний)
    - Tomb Raider (последний)
    - Resident Evil 6
    - Remember Me
    - Crysis 3 (ссуукк....не пошел, DX 11 нужен)
    ... и что то еще.
     
  15. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.995
    Баллы:
    623
    Прошёл на одном дыхании, почти никого не убив, ну очень атмосферная штука, неожиданно пока лучшая игра в этом году (ну да, прослоупочил "слегка"). Озвучка отличная, даже Брэд Дуриф затесался :) Теперь взялся за DLC.
    ЗЫ - картинка на пека с максимальным сглаживанием очень даже ничего, напоминает картины маслом.
    ЗЗЫ - в финале можно было устроить эффектный поединок, если не атаковать исподтишка, как ни странно.
     
    Medeival нравится это.
  16. Klaus fon Bugenhagen

    Klaus fon Bugenhagen Well-Known Member

    Сообщения:
    5.240
    Симпатии:
    729
    Баллы:
    423
    чё-то под застрял в месте где надо травануть Кемпбелла с Корнау ( рсхерачел бутылку и два стакана на подносе ) дальше не какой движухи .
     
  17. Zografa

    Zografa Луд Умора Няма !

    Сообщения:
    4.174
    Симпатии:
    1.127
    Баллы:
    473
    Если припоминаю правильно, таме есчо стаканы надо поменять да и спрятатся за шкафом ли чтота такое, близко к окну было но точно нужно укрытся.Они заходят и один из них (смотря что со стаканами намутил) сдохнет.
     
  18. Klaus fon Bugenhagen

    Klaus fon Bugenhagen Well-Known Member

    Сообщения:
    5.240
    Симпатии:
    729
    Баллы:
    423
    стаканы я все перебил. возле окна - ширма .
    прятался там , и за окном , эффекта- 0
     
  19. Zografa

    Zografa Луд Умора Няма !

    Сообщения:
    4.174
    Симпатии:
    1.127
    Баллы:
    473
    Нет, стаканы должны быть на столе.Зачем их перебил ? От тебя же хочется насыпать отраву и убить одного из них.Надо насыпать в бутылку или в станакны не помню уже, и скрытся, тогда будет тригер-сцена и они войдут в комнату.
    Находи старый сейф а то кажется ты всю сцену там изпоганил, так не сработает.
     
  20. Klaus fon Bugenhagen

    Klaus fon Bugenhagen Well-Known Member

    Сообщения:
    5.240
    Симпатии:
    729
    Баллы:
    423
    я это уже понял , облазил всё за часа 3-4 .
    игра переходит в разряд "Слив" и перемещается на полку благодаря разрабам.