Etrian Odyssey: Legends of the Titans (DEMO)

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем vova, 9 фев 2013.

  1. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.514
    Симпатии:
    3.846
    Баллы:
    623
    Предыдущие части не играл.
    Демо не прошел, убили в первом маленьком подземелье, нарвался на какого-то бабуина, с которым лучше было бы не встречаться.
    Краткие впечатления. Не только бои от первого лица, но и ходьба - это не нравится. В демо доступны 7 классов, взял с собой чувака, название которого не выговорить, фортреса, снайпера, найтсикера и медика, который лечить не может :) Странный медик. Танцора и рунмастера брать не стал. Дали три очка для скилов, назначил какие-то. бзщ не видно, кроме FOE. Но когда подходишь к какому-то кусту и вдруг можно поговорить, видели ли там чел какой-то стоит - это перебор. Я люблю видеть :)
    Есть вопросы к тем, кто играл предуыдущие части.
    Не понял, зачем нужно рисовать путь, если и так можно пройти. Или это на будущие большие подземелья?
    В общем надо разбираться, особенно со скилами.
     
  2. Redeemer

    Redeemer Дрессировщик тупых греков!

    Сообщения:
    5.764
    Симпатии:
    1.475
    Баллы:
    523
    Эх ты, с каким-то там бабуином совладать не смог.:negative: Подкачался бы немного и во второй раз к нему наведался.:aggressive:
     
  3. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.514
    Симпатии:
    3.846
    Баллы:
    623
    Так с первым левелом не очень круто :), да еще и медику я скил лечения не активировал.
    Прошел демо на обычной сложности, три квеста не выполнил, чуть позже разберусь с ними. Вот летать на шаре понравилось, летаешь, еду собираешь, в городе за нее деньги дают. Чтобы появилось новое оружие нужны всякие куски монстров, типа без ноги кузнечика меча не сделать :) Проблемы создают именно видимые монстры FOE, пока слабый, бегаешь от них по карте. Система дня и ночи, на что влияет, не ясно, но есть квесты на время (например, надо выполнить за три дня). Вот зачем рисовать на карте и заставлять воздушный шар летать на автопилоте, не ясно :) Сейв из демо можно применить в полной игре.
    Бабуина завалил, когда прокачался до 6 уровня.
     
  4. Redeemer

    Redeemer Дрессировщик тупых греков!

    Сообщения:
    5.764
    Симпатии:
    1.475
    Баллы:
    523
    Ну вот, это уже совсем другое дело.:new_russian:
     
  5. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.514
    Симпатии:
    3.846
    Баллы:
    623
    Есть еще кенгуру и медвежонок недобитые :)
     
  6. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.514
    Симпатии:
    3.846
    Баллы:
    623
    Медвежонка одолел на 7-м уровне, а кенгуру слишком крутое. Странно, что некоторые FOE полностью исчезают из подземелья, а какие-то заново появляются. Решил заработать денег с продажи еды, один раз собрал и она пропала с карты, как часто она появляется, не ясно.
    В общем, больше играть в демо не буду. С покупкой игры повременю, есть FE и Кастла на подходе.
     
  7. Redeemer

    Redeemer Дрессировщик тупых греков!

    Сообщения:
    5.764
    Симпатии:
    1.475
    Баллы:
    523
    Незачот.:negative: Кенгуру надо было всё же мочкануть для проформы.:aggressive:
     
  8. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.514
    Симпатии:
    3.846
    Баллы:
    623
    Для демки максимален 10-й уровень, мне совсем не интересно приходить и убивать 10 медвежат, чтобы прокачаться до этого уровня. Больше в демке заняться нечем.