I am alive

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем EnKoRe, 20 сен 2012.

  1. EnKoRe

    EnKoRe New Member

    Сообщения:
    5.074
    Симпатии:
    313
    Баллы:
    0
    Ознакомилась с данной игрой. Стилистика игры понравилась: очень необычное цветовое сочетание подходящее под общую концепцию игры. Идея для видео игр тоже вполне интересна: выжить в огромном городе после прихода на землю "пушного зверька". Без мутантов и прочей нечисти, лицом к лицу с обычными людьми. Вся игра построена на ползание по развалинам точно рассчитывая свои силы, любой лишний прыжок может закончиться печально, шкала запаса ваших сил уменьшается очень быстро, это мне понравилось. В остальном, это бюджетный проект с коридорным прохождением: шаг влево и шаг вправо сразу же преграждается баррикадами или обрывом, так что возможности для исследования мира нулевые :hang1: Дико однообразные сражения с такими же однообразными бандитами выполняются по одному алгоритму :fool3: Сюжет в игре тоже слаб. Визуальная же составляющая сносная для бюджетного проекта. Продолжительность игры средняя. В Cтиме за игру просят 20$, решать вам много это, или мало. Но, 10 $ она точно стоит
     
  2. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.596
    Симпатии:
    2.923
    Баллы:
    523
    Тоже немного поиграл в I Am Alive, в итоге снес после полчаса игры, ибо сплошное скалолазание надоедает.
     
  3. RoMario

    RoMario панчер

    Сообщения:
    1.778
    Симпатии:
    980
    Баллы:
    403
    Аналогично. С демкой ознакомился еще в июле,после чего снёс и забыл навсегда.
     
  4. cactuap

    cactuap Все люди твари! Команда форума

    Сообщения:
    7.569
    Симпатии:
    1.885
    Баллы:
    523
    А я хочу купить, вроде как наследие с консолей :)
     
  5. all

    all 20-Beta-Hydroxyecdysteron

    Сообщения:
    11.029
    Симпатии:
    3.378
    Баллы:
    623
    это ж вроде наугти догс проект??? ужасы типа Унчартеда?
     
  6. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.274
    Симпатии:
    9.180
    Баллы:
    623
    :good2:
     
  7. all

    all 20-Beta-Hydroxyecdysteron

    Сообщения:
    11.029
    Симпатии:
    3.378
    Баллы:
    623
    ну тогда это по определению блокбастер. с психологической атмосферой как в СХ?
     
  8. sosnovka

    sosnovka slayer of demons

    Сообщения:
    4.066
    Симпатии:
    296
    Баллы:
    223
    Не врубился в диалог, причем тут Найти Дог.
    Разработчик у игры сначала был Darkworks (Cold Fear, Alone in the Dark: The New Nightmare), потом ее доделывал Юбисофт.

    Найти ведь делают "Последних из нас"

    А вообще игрушка интересная, запугивание пистолетом при отсутсвии патронов, экономия припасов и патронов, доволно интересно. Прошел полностью и не жалею.
     
  9. all

    all 20-Beta-Hydroxyecdysteron

    Сообщения:
    11.029
    Симпатии:
    3.378
    Баллы:
    623
    А блин точно. Все спутал
     
  10. boxer

    boxer 전사

    Сообщения:
    2.713
    Симпатии:
    489
    Баллы:
    223
    Вчера опробовал демку, игруха зачётная! Карта как в сайлент хилле сделана. Буду брать! )
     
  11. jaga

    jaga фальшивый кавказец

    Сообщения:
    2.041
    Симпатии:
    2.724
    Баллы:
    403
    Прошел вчера сие творение. Для аркады вполне себе ничего, не без недостатков, но зато со своей собственной атмосферой. Как уже говорилось выше, игровой процесс наполовину состоит из томбрайдеровского "скалолазания", которое усложнили путем добавления шкалы выносливости. Чтобы добраться из одной точки в другую, необходимо четко рассчитать время и силы с учетом вспомогательных предметов которые есть в инвентаре. Так как марш-броски бывают огромны, то и голову порой приходится поломать некисло.

    Второй составной частью прохождения являются разборки со встречными бандитами, которые также выполнены в виде некой мини-игры. Главный мотив - это практически полное отсутствие боеприпасов, как правило у ГГ на руках будет пара, а то и всего лишь один патрон. Встретившись лицом к лицу с врагами (от одного до шести) нам нужно резко распределить ресурсы, в числе которых элемент неожиданности, мачете, пистолет с парой пуль и впоследствии лук с одной стрелой. Так вот, шустро принимаем решение кого убить первым и чем (враги бывают и пехота и кто постарше), кого запугать и столкнуть с обрыва или в костер, а кого обезвредить зайдя к нему за спину. К сожалению, за время игры разборки практически не меняются, лишь усложняясь путем добавления более мощных (но все таких же тупых) врагов, а рецепт их убийства неизменен, так что некоторое однообразие присутствует.

    По ходу прохождения, помимо злобно настроенных гопников, мы будем встречать мирных жителей, которым нужно помочь дав определенный, нужный им предмет из нашего инвентаря. Всего таких погорельцев 20, за спасение каждого дают экстра-попытку (Retry с последнего чекпоинта), а также считается статистика в конце игры.

    Визуально игра выполнена на приемлемом уровне, карта местности с обозначениями и окружающая обстановка очень-очень напоминают Сайлент Хилл, особенно первую часть, ибо порой приходится бродить в таком жесточайшем тумане, что дальше носа ничего не видно. Ну а так все стандартно, без лишних изысков в черно-беловой цветовой гамме. Сюжет прост и незамысловат - выжить и найти в этом хаусе жену с дочкой. Атмосфера, с учетом отсутствия всяких пресловутых зомби, больше всего напоминает фильмы "Дорога" и "Книга Илая".

    Прохождение на нормале у меня заняло пять с половиной часов. Если же задаться целью отыскать всех пострадавших, а также включить Survivor-mode, в котором ресурсы еще более ограничены, а враги заметно агрессивнее, то можно растянуть еще на несколько часиков. В целом игра неплоха и как сказала Лаама свои 10-15 баксов она стоит.
     
  12. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.274
    Симпатии:
    9.180
    Баллы:
    623
    Очень недурно описал и рассказал. Смотрю, Юбиков понесло в cавайва-игры - сначала эта, теперь вот еще и ZombiU =)