Might & Magic: Heroes VI

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Bdolah, 13 окт 2011.

  1. Bdolah

    Bdolah Born in USSR

    Сообщения:
    848
    Симпатии:
    271
    Баллы:
    108
    Игра уже вышла, обойти ее своим вниманием не смог, так как люблю эту серию. Скажу сразу для всех тех, кто "возлагал надежды" - напрасно возлагали.
    Скажем так, ругать игру нет особого настроения, поэтому вкратце о том, что задело.
    От 5-ых героев игра недалеко ушла в графическом и геймплейном плане. Но Боже мой, что они сделали с городом! Это большой шаг назад, несомненно - после хорошего анимированного города в 5-ой части теперь в 6-ой мы видим некое подобие того в окошке. Иконки все непонятны, система апгрейда зданий тоже переделана и не в лучшую сторону.Это не очень мне понравилось.
    Некоторые иконки и значки, на которые надо нажимать очень мелки. Место на дисплее что-ли экономили? Или дизайнер мелкой техникой увлекается?
    Камера на карте. Теперь ее не покрутишь на 360 градусов, как в 5-ых. Ее надо с помощью ctrl+ или ctrl- крутить. Причем, после прокрутки она возвращается в исходное положение.
    Боевая система на поле боя и сами бои мало отличаются от 5-ых. Система прокачки героя усложнена, есть оружие династии - но с этим надо разбираться, поэтому пока не могу сказать - фэйл это или вин.

    Ресурсы. Их стало меньше - теперь кроме основных золота, дерева и камней оставили только кристаллы. Ни ртути, ни камней драгоценных - правильно! А чо ж, надо все упрощать, к чему эта чехарда, когда ресурсов много? Это меня тоже огорчило весьма.

    Ну и графика (хотя она и не главная) скажем так, не впечатляет. Охать и ахать не пришлось.

    Вывод: пока ничего в этой игре не побудило меня считать её лучше 5-ой части. По мне так 5-ая лучше.
     
  2. Игрозависимый

    Игрозависимый New Member

    Сообщения:
    746
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    0
    Да это троллинг, но мне бы хотелось получить ответ на вопрос, как ты мог разобраться в деталях стратегии игры серии HoMM за пол дня? :)

    Там пока кампании за все расы не пройдёшь и не скажешь, удалась игра или провалались.

    Ну, с графикой, которая очень даже симпатична, и интерфейсом можно было ознакомиться в демке. Советую для сравнения запусить "HoMM V" и убедиться, что детализация, тексуры и анимация стали заметно лучше.

    И напоследок, хотелось бы услашать пару слов о кампании.
     
  3. Bdolah

    Bdolah Born in USSR

    Сообщения:
    848
    Симпатии:
    271
    Баллы:
    108
    Да, возможно мало играл, для того чтобы сложилось полное впечатление об игре. Но проблема в том, что играл я в бетку, а сейчас вышла нормальная версия, которая не запускается у меня. Так что бетку я снес, и отзывы о компаниях пусть пишет тот, кто поиграет в них. Знаю одно, что я еще вернусь к ней, когда поправят патчем мигающий курсор, города и прочие баги. Сыровата игра пока что.

    P.S. И, кстати, раздел - первые впечатления, так что я первые и описал. А они могут отличаться от финальных впечатлений, что вы и подметили)))
     
  4. FourCh

    FourCh Well-Known Member

    Сообщения:
    943
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    78
    Города всё также плохо выглядят как в бете?
     
  5. Bdolah

    Bdolah Born in USSR

    Сообщения:
    848
    Симпатии:
    271
    Баллы:
    108
    Города да, такие же.
    Из плюсов отмечу, что в бетке был музон из третьих героев чуток по другому аранжированный, что порадовало. Сейчас играю кампанию, пока того музона не слышно.
    Не знаю - в плюс это или в минус - двеллинги теперь дают прирост сразу в замок, то есть мотаться и собирать юниты по двеллингам не придется.
    Некоторые шахты просто так не захватить - надо взять под контроль рядом стоящий форт, тогда все шахты, которые находятся в зоне влияния форта, будут приносить тебе доход.
     
  6. ONI

    ONI Left for dead

    Сообщения:
    3.766
    Симпатии:
    305
    Баллы:
    213
    Какой бреееед...
     
  7. Bdolah

    Bdolah Born in USSR

    Сообщения:
    848
    Симпатии:
    271
    Баллы:
    108
    В боях заметил, что когда бью по призракам, воины никогда не промахиваются. Да и в обычных схватках тоже. Параметр "уклонение" упразднили? В 5-ой части еще уклонялись...