Дошел пока до 6 главы, рубя все на своем пути во славу Императора! Сюжет вроде пока не впечатлил - на такую-то планету напала орда орков, защитникам почти ппц, а сдавать ее нельзя т.к. на ней налажено стратегически важное производство, вот туда и отправляется наш отряд спейсмаринов. Правда по ходу игры начинают проясняться некоторые подробности по поводу причины нападения орков, но не буду спойлерить. Геймплей ИМХО этакие гири с большим уклоном в ближний бой, но без укрытий и с меньшим количеством перекатов))) Доставляет возможность вдоволь помахать цепным мечом и разносить толпы орков в кровавую пыль, также есть еще режим ярости, набирающийся за убийства врагов, который многократно увеличивает урон и восполняет здоровье. Ну и конечно в наличии несколько видов стрелкового оружия и специальный ранец для супер прыжков. Плюс на уровнях еще разбросаны разные аудиосообщения от солдат Императора, которые проливают свет на некоторые события, так что довольно таки интересная игрушка .
Клоном его особо не назовешь, потому что геймплейный баланс больше смещен в сторону ближнего боя, ну и как я уже говорил никакого отсиживания в укрытиях .
Вообще-то интересно, возможно это даже GoW стянул атмосферу и закованных в броню космодисантников из вселенной Вархаммера. По атмосфере очень похожие игры.
Чем похожи? Вархаммер - это католический космодесант. В стратегических играх серии - демоны и нежить. В GeoW - просто здоровенные солдаты + нативная раса планеты. Чем атмосфера "broken beauty" похожа на Вархаммер?
Те же стероидные жлобы с кирпичными подбородками. Та же тяжёлая походка и толстая броня. Огромные пушки и боевые бензопилы. Та же готическая архитектура. Противники ещё более стероидные, тупые, с худшим оружием и в огромном количестве. Очень много общего.
Это как раз не общее. И про ближний бой уже сказали. Т.е. все игры, где персонажи носят тяжёлую броню, автоматически попадают в одну группу? В GeoW нет ярко выраженной готики. В демо Вархаммера я вообще на обычном заводе воевал. Если уж на то пошло, то Вархаммер - это фэнтэзи, а GeoW - научная фантастика. Не знаю, где ты "очень много общего" нашёл.
Да там на каждом шагу готические дворцы. Они в них что-то делают видимо. Не более "научная" чем Вархаммер. Я помню, как совки Star Wars анонсировали как научную фантастику. На пиратских кассетах так и писали "фантастика".
мне понравилась игра, прошел за один вечер, по некоторым моментам напомнила WoW, с чудными орками, гоблинами и их гаджетами, по некоторым SC2 реактивным ранцем как риперов; сама игра хороша, хороша атмосферой(понравилось чувство настоящей войны), хороша дизайном, хороша игровым процессом(смесь слешера с морей крови и 3рд шутера, с огромными толпами врагов), сюжет средний, намек на продолжение, но это и неважно играть было интересно и весело, оптимизация на ПК просто шикарна на 5750 все на максимальных в 60 фпсочек; я совсем не фанат вселенной, более того я в ней вообще ничего не понимаю, но играть в игру мне было чертовски приятно... забыл написать про джевел издание... это полный звдц, картонная бумажка, в ней два диска, прямо на диске! стирающаяся как в лотерейных билетах полоска под которой код, стирать ее надо монетой, блин я такого убогой упаковки в жизни не видел...
Баян, но всё же это скорее WoW напоминает Wah'y, т.к. обе вселенные Warhammer появились гораздо раньше самого первого Warcraft'a. Да и возможность использовать ранец и запрыгивать на возвышенности у space marin'ов (в играх) появился в Dawn of War 2. P.S. Не холивара Warcraft Vs Warhammer ради, а чтобы поддержать разговор.
спорить нет смысла, так как я вроде тут прав, да и спор в некуда, уже проходили, так что заканчиваем оффтоп...
Прошел игру. В итоге у меня такое мнение - хороший годный слешер/шутер во вселенной Warhammer . Да и концовка похоже намекает на продолжение.