Pandora's Tower: Until I Return to Your Side (Wii)

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем gendo, 15 авг 2011.

  1. gendo

    gendo DS самурай

    Сообщения:
    740
    Симпатии:
    322
    Баллы:
    138
    Pandora's Tower

    Если бы не Project Rainfall я бы наверное так и не узнал про Pandora's Tower: Until I Return to Your Side. В отличие от двух других игр: The Last Story и Xenoblade, среди разработчиков нет игровых знаменитостей. Пандору сделала компания Ganbarion, до этого отличившаяся файтингом Jump Super/Ultimate Stars и играми по One Piece. Ни во что из этого я не играл, и сравнивать не с чем.
    Игра начинается с красивого ролика. Показывают какой-то праздник, люди пляшут и веселятся. Потом на город нападают монстры, и вот мы уже видим бегущих по городу юношу и девушку.
    По качеству ролика уже видно, что бюджетец тут поменьше, чем в эпиках от SqureEnix. Фиг с ними, с роликами, в некоторых отменных играх их нет вообще. Юноша и девушка идут по лесам и долам в неизвестном направлении, а сопровождает их странная маленького роста старушка, несущая за спиной огромный рюкзак с говорящим то-ли скелетом, то-ли демоном. У девушки на спине татуировка, которая видимо является знаком проклятия. Девушка проклята одним из своих потомков и медленно превращается в монстра. Подробнее про буйство японской фантазии можно прочитать в википедии. Пересказывать это долго и нудно :)
    После продолжительного видео показывают ролики на движке. Особого диссонанса с отрендереным видео нет, и тут это уже комплимент игровой графике, хотя по нынешним меркам картинка конечно средняя.
    Действие игры разворачивается у подножия и внутри замка Пандора - огромной крепости, подвешенной на цепях над пропастью. По сюжету девушка (зовут ее Церес) под действием проклятия постепенно превращается в монстра. Прежний облик ей могут вернуть сердца монстров, обитающих в Пандоре, которые она должна съесть. Главный герой по имени Ende как раз и занимается тем, что убивает монстров и приносит добычу Церес. В начале игры девушка уже наполовину трансформировалась в монстра из какой-то хентайной манги с тентаклями в неожиданных местах. После прохождения тренировочного уровня, во время которого показывают основы геймплея в процессе убиения маленького безобидного монстрика, мы приносим его сердце Церес, она его со слезами и отвращением съедает и возвращает себе человеческий облик. На время. Судя по всему, идея с поеданием сердец исходит от той самой старушки со странным существом на спине. Скорее всего там не все так просто, потому что она ну никак не тянет по внешнему виду на положительного персонажа.
    Герои селятся в домике на краю пропасти, у подножия Пандоры. Церес его не покидает, а Энде совершает вылазки в башню за мясом и всяческим барахлом. В домике можно сохраниться, поспать, пообщаться со старушкой-продавцом - проапгрейдить оружие, выложить в сундук полученные в бою и найденные вещички, что особенно важно, учитывая маленький размер карманов героя.
    С Церес можно разговаривать и делать ей подарки, увеличивая шкалу отношений между персонажами. А собственно игра представляет собой исследование Пандоры и битвы с боссами.
    Цель каждого уровня в башне - найти и сразиться с боссом. Дверь к боссу затянута цепями, и смысл уровня сводится к тому, чтобы понять как их разрушить. Камера фиксированная и ездит в невидимым рельсам - как например в серии Devil May Cry на ps2. На препятствия герой забирается сам без нажатия каких-либо дополнительных кнопок. Кнопка А- удар мечем. зажав кнопку В и направив пульт на экран можно захватить врага цепью и далее, мотая пультом в разные стороны, завалить или убить. цепь герой кидает туда, куда показывает курсор пульта. Можно выбирать, какую часть тела монстра обмотать цепью. Эффект будет разный. Можно хватать и подтаскивать к себе предметы, а также использовать цепь как хлыст. Еще на цепи можно подтягиваться и допрыгивать до высоких мест.
    Просто проходить уровень, не заботясь ни о чем, не получится. Чем больше времени герой проводит в башне, тем в более ужасающем виде он обнаружит потом Церес по возвращению. В облике монстра, девушка испытывает нездоровую тягу к подвалу, где ее и придется искать по следам фиолетовой слизи. Я так понял, что возвращаться нужно как можно чаще, иначе есть риск не только гамовера, но и ухудшения отношений между персонажами, а это вроде как влияет наконцовку.
    Почему-то, прочитав превью и посмотрев картинки у меня сложилось впечатление, что это РПГ. Pandora's Tower - это никак не РПГ, а экшен с легким налетом японской ролевой игры. Можно менять экипировку, апгрейдить оружие у старушки. И как-то само собой напрашивается сравнение с игровой серией Castlevania.
    Играть без знания японского в Пандору можно. Нужно только потратить какое-то время на изучение менюшек, способов экипировки и прочего, сам игровой процесс совсем не требует серьезных лингвистических способностей.
    Короче рекомендую попробовать уже сейчас :)
     
  2. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.514
    Симпатии:
    3.846
    Баллы:
    623
    Поиграй подальше, расскажешь, а то оценки у игры не очень. Может скучная или однообразная.
     
  3. pharmchemist

    pharmchemist химик-сонибой Команда форума

    Сообщения:
    6.111
    Симпатии:
    1.684
    Баллы:
    523
    вован, но на вии сейчас особо не пожируешь, так что не брезгуй и жди выхода сабжа в европе безо всяких там рецензий))
     
  4. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.514
    Симпатии:
    3.846
    Баллы:
    623
    Да я так то почти не играю на вии, оками заброшена, думаю такая же судьба будет и у монстер хантера :)
    Поэтому если и буду покупать, то как коллекция на долгие года.
     
  5. pharmchemist

    pharmchemist химик-сонибой Команда форума

    Сообщения:
    6.111
    Симпатии:
    1.684
    Баллы:
    523
    ни хрена себе ты ожирел!) святынями бросаешься!
     
  6. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.514
    Симпатии:
    3.846
    Баллы:
    623
    Времени просто нет :) Где мои 18 лет :)
     
  7. plumber2

    plumber2 Геймер-Энтузиаст

    Сообщения:
    1.262
    Симпатии:
    120
    Баллы:
    103
    Полностью согласен с обзором. Tower of Pandora это очень близкий родственник Onimusha, DMC и Gods of War но только с немного расширенными возможностями прокачки. В целом игрушка прилучилась очень занятная и, на мой взгляд, ее смело можно включать в десятку лучших игр для Wii. За 3 дня я доковылял до 8 уровня и никаких особых проблем с прохождением у меня не возникло. Есть небольшие претензии к управлению и к немного завышенной сложности после 3 башни (вернее к резкому скачку сложности). Прокачка идет достаточно медленно.Абсолютно согласнее, что без знания японского в Tower of Pandora играть можно и, по личным ощущениям , это даже придает игре небольшой дополнительный элемент «квестовости» (шутка, конечно).
    На всякий случай, даю ссылку на перевод менюшек в игре.

    http://gbatemp.net/index.php?showtopic=294206

    И еще, насколько я понял, мясо нужно продавать жуткой бабушке, а больной девочке кроме кровавых сердец дарить предметы (goods), которые можно покупать или синтезировать у бабульки (например платье или лампу). Часто давать вырванные сердца милой девочке не надо – она сама их попросит. Даже если вы находитесь в башне, вам сообщат, что у девчонки началась ломка и ее надо срочно кормить (экран начинает мерцать и в цветовую гамму добавляется много фиолетового цвета).
     
  8. plumber2

    plumber2 Геймер-Энтузиаст

    Сообщения:
    1.262
    Симпатии:
    120
    Баллы:
    103
    Кстати, вчера на радостях купил Classic Controller Pro (специально для Xenoblade Chronicles) и сразу же опробовал его с Пандорой… Могу сказать, что сражаться с монстрами стало легче и удобнее , но возникли затруднения с прыжками (вернее с перемещением вдоль стен, спрыгиванием на нужную платформу, подтягиванием и т.д.) Оказалось, что левый аналоговый джойстик CCP не такой отзывчивый, как у нунчаков. Как показала практика обе схемы управления (CCP и Wii мот+нунчаки ), к сожалению, неидеальны, но я все-таки думаю продолжать играть с CCP, так как уверенное управление в бою очень важно, особенно на финальных этапах игры (9 башня) , монстры уж больно злые и нужно их не просто убивать мечом, но и вырывать сердца, чтобы кормить девочку и получать деньги у бабки.
    В качестве лирического отступления замечу, что Classic Controller Pro великолепно работает с Sonic Colors, Conduit 2, Zangeki и просто незаменим для Sky Crawlers и Tatsunoko vs. Capcom.
     
  9. bonusnlg

    bonusnlg Expandable

    Сообщения:
    1.579
    Симпатии:
    125
    Баллы:
    103
    Игра вышла уже в европе , кто играет поделитесь впечатлениями . стоящая игра ?
     
  10. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Запустил копию сегодня в 19:00, очнулся в 22:00. Боюсь сглазить, но вомероназальным органом чувствую что игра источяет запах удовольствия и наслаждения.

    Странная смесь Ико с Каслванией, и знаете что..это необычная суспензия отлично выглядит и играется.
    Сюжет напоминает сказки Гильермо Дель Торро. Чтобы выжить , милая девочка (вегатерианка) должна поедать тёплую сырую плоть, истекающую слизью и фиолетовой кровью. Не то у неё начинается жуткий псориаз , растут щупальца и появлется перхоть:). Без шуток если, то довольно противо и жестоко...я проникся. Очень жалко синеволосую Мальвину.

    Геймплей только начал осваивать. Но уже могу сказать что в нём есть необычные ходы. Меч используется непосредственно для махача, а цепь для связывания врагов и решения пазлов, а так же классические вещи :апгрейды, создание вещей, купля\продажа.

    Не последнюю роль играют взаимоотношения между девочкой-оборотнем и ГГ. Девушку надо регулярно кормить, задаривать подарками и разговаривать, не знаю на что это влияет, но думаю это немаловажный аспект.

    Вообще в геймплее много мелочей по которым видно что работа делалась с душой и любовью, игру постарались сделать разнообразной. Ограниченный вешь-мешок, ломающиеся предметы, отношения между героями, много разбросанных файлов с информацией о мире, связывание цепью врагов...причём важна даже часть тела которую ты сковал цепью. В зависимости от того какая конечность была обмотана, вылетает определённый айтем. Вобщем играется интересно.

    Графика для Вии отличная, но больше радует дизайн...ощущается тотальный десолэйшен, пустоши, развалины, природа. Всё это сдобренно хорошим муз-акампанементом.

    Вот такие первые впечатления, надеюсь дальше интересней будет. Пока что я в лёгком восторге и удивлении.
     
  11. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.514
    Симпатии:
    3.846
    Баллы:
    623
    Говорят, что всё таки однообразная игра.
     
  12. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Я тебе так скажу " если Пандора однообразная, то Ико и Тень Коллосов тогда просто смертное дерьмо". Пандора это смесь Ико и Зельды, в игре куча контента и итересный сюжет (не в пример тупейшей Зельде). Чёрт меня дери, он не просто интересный (открывается по частям, я уже пятого боссаа убил, а в чём дело и кто виноват до сих пор не известно), но и в моральном плане очень тяжёлый. Таких взаимоотношений парня и девушки, лично я в играх ещё не видел.

    Каждый раз возращяясь домой с лёгким опозданием, ты видишь дорожку из капель слизи...это значит что девочка начала трансформироватся в чудовище. Находишь её то в зале , то в подвале валяющуюся на полу с шевеляшимеся щупальцами и обезображенным лицом. При этом она пытается быть сильной и подбодрить тебя, но в глазах у неё слёзы. Один раз она даже пыталась суп сварить, но деформированная рука не удержала половник...он упал со звоном на пол, бедняжка не выдержала и расплакалась.
    Чтобы на время приостановить страдания, мы кормим Элину свежим-сырым мясом убитых чудовищ. Борясь с отвращением и тошнотой, роняя слёзы она съедает влажную плоть и падает в обморок превратившись в человека. Но ремиссия болезни не заставляет себя долго ждать, и вот через какоето время она вновь должна пройти эту череду страданий.

    Мы подбадриваем её, дарим подарки и занимеем делами. Например даём поручение перевести старый текст, или сделать подшивку в сумке, что не только добавляет к "связи". но и увеличивает её вместимость.

    В игре хороший крафтинг вещей, множество информации о мире дюдях и боссах.
    Боссы вообще отдельная история, сделанны они просто шикарно!! Это конечно не Тень Коллосов, но каждый индивидуально интересен, со своим паттерном и слабостями. Убивать их одно удовольствие, довольно не простые ьвари попадаются.

    Геймплей чисто Зельда стайл, только без мишуры в виде городов и миниигр. Данжен-краулер, с интересными паззлами и множеством монстров.

    Короче мне нравится очень, это просто праздник мать его...столько хороших игр в последнее время переиграл.
    Вот так вот неожиданно выходит гейма, которая смачно и спокойно даёт пинок под зад Зельде и местами Ико . Почерпнув лучшее из этих игр и добавив интересный сюжет, Ganbarion постарались и подарили нам маленький шедевр.
    :good2:
     
  13. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.514
    Симпатии:
    3.846
    Баллы:
    623
    Прошел почти год, а я так и не прошел Оками :)

    Глядишь через год выйдет в Америке, куплю и пройду еще через год :)
    14 августа выходит Ласт Стори, а я еще Ксеноблейд не прошел.
     
  14. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Как же так:((
    Оками помнится много чудесных часов доставила, я добил её акурат на ночь с 31 на 1 января. Вот это задротская сила:)))
    Все бухают-гуляют-ипутся. а я в Оками резался.
    Оригинальный адвенчер, и оч красивый.


    ОО Ласт Стори ещё не вышла? Я честно думаю ЛС можно пропустить, не шедеврально ни капельки.
     
  15. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.514
    Симпатии:
    3.846
    Баллы:
    623
    В америке не вышла:)
    Вот я тоже подумываю, всё равно ведь не пройду.
    Уж лучше купить не пройти Пандору :)
    Хочу пройти, но как начинаю играть хватает меня на 1 час, как-то занудно, вот Ксеноблейд по 5 часов подряд играю.
     
  16. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Прошёл только что игру,концовка потрясающая. Сам того не зная выбил лучшую :playboy: Последние башни и боссы, заставили сжать извилины и терпение в кулачок. Сюжет *************, реализация отношений и симпатия к Елене зашкаливает. я её обожаю нафиг, хочу чтобы она родила мне13 детей:) Никакя другая концовка не устроила бы, только любовь и сто процентное счастье.
    Посмотрев остальные эндинги на ютубе ужаснуся при мысли что мог бы их получить, они классно поставленны, но очень трагичные. Вообще Пандора невписывается в формат радужной Нинтенды.
    Кстати хочется отметить велликолепную режисуру роликов, как на движке так и ЦГ.

    У игры можно найти две погрешности:
    Первое это подача уровней, нам столько расписывают 13 башен, но экстерьера как такого ни показывают, только интерьер...который кстати в некоторых башнях довольно схож. Местами из-за этого может показатся однообразно и нудновато.

    Второй трабл это музыка, она идиальна. но её мало...думаю не ошибусь если скажу что в игре наверное около 7 трэков, почему нельзя было прописать для каждой башни свою композицию? Тоже в копилку однообразия.

    Складывается мнение что разработчики упор делали на сюжете и взаимоотношениях. Хотя боёвка с цепъю и боссы тоже удались на славу. Цепь вносит свежую струю в процесс, у неё много функций и возможностей...паззлы ей решаютя и главари только ей лизируются. В чём действительно разнообразно и креативно подошли Ганбарион, так это в реализации битв с главными ублюдками.
    Каждый начальник уровня имеет оригинальный внешний вид, и свой паттерн умерщвления. Такой азарт надрать главарю батоны был только в Коллосах.

    Вобщем игрушка не без грехов, но оценки в 8 баллов заслуживает легко. Таких эмоций в плане взаимоотношений у меня игры давно не вызывали. Хорошая взрослая сказка, и маст-хэв для всех обладателей вии.
     
  17. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.995
    Баллы:
    623
    За сколько прошёл?
     
  18. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Точно не могу сказать, но игра не очень долгая. За недельку сидя по вечерам пробежал. Правда пару лишних часов придётся потратить на повышение связи,и соответствено хорошей концовки....это немношко нудновато.
     
  19. all

    all 20-Beta-Hydroxyecdysteron

    Сообщения:
    11.029
    Симпатии:
    3.378
    Баллы:
    623
    а это жанр РПГ?
     
  20. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Экшен рпг, и то качатся почти не надо.