Dishonored

Тема в разделе "Новости игровой индустрии", создана пользователем LEONID, 8 июл 2011.

  1. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.695
    Симпатии:
    3.340
    Баллы:
    623
    [​IMG]

    Новая игра в жанре экшен-адвенчуры от первого лица с элементами стелса. Разработчик Arkane Studios, в разработке участвуют Harvey Smith и Виктор Антонов, создавший образ City 17 из Half-Life 2. Издатель Bethesda. Выход намечен на 2012 год.
    [​IMG]
     
  2. Nergal

    Nergal Well-Known Member

    Сообщения:
    4.446
    Симпатии:
    470
    Баллы:
    293
    Жанр шутера, возможно, указан некорректно. По версии vg247:
    И такая формулировка мне кажется более привлекательной, чем очередной шутан :).
     
  3. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.695
    Симпатии:
    3.340
    Баллы:
    623
    Уже исправил. Просто любая игра, где можно стрелять, да ещё от первого лица, скорее всего будет являться шутером с элементами чего-то. Не думаю, что это исключение.
     
  4. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.995
    Баллы:
    623
    Хоть у кого-то хватает смелости :) (но лучше бы им дали доделать Arx Fatalis 2)
     
  5. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.885
    Симпатии:
    2.210
    Баллы:
    623
    опять вместо крутого шутана очередное д*рьмо в стиле сплинер села подсовывают... Сколько можно то кормить нас этим бредом?
     
  6. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.695
    Симпатии:
    3.340
    Баллы:
    623
    Каким? Про игру известно только то, что она выйдет в 2012 и её название. Ну и жанр экшен-адвенчура от первого лица. Сплинтер Целл не экшен-адвенчура. Судя по машинке на арте, действие будет происходить в начале 20 века. Но смущают эти хрени...
     
  7. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.945
    Симпатии:
    3.061
    Баллы:
    623
    А ты не думал, что машинка выглядит слишком футуристично? Впрочем как и голова терминатора на переднем плане, как и роботы. И в целом, если посмотреть на вагон или шнягу похожую на него стоящую рядом, то это не машинка, а что-то типа вагонетки. Ну даже если и машинка, в начале 20-го века таких точно не было :). Короче, мне оч. нравился концепт сити-17, и тутошний концепт тоже не плох. Буду ждать новостей :).
     
  8. Картежник

    Картежник Well-Known Member

    Сообщения:
    1.031
    Симпатии:
    57
    Баллы:
    93
    Стэлс/экшн, нэ?
    Концепт на обложке нравится, да и описание заинтриговало. Ждем подробностей и скринов.
     
  9. Nergal

    Nergal Well-Known Member

    Сообщения:
    4.446
    Симпатии:
    470
    Баллы:
    293
    Нелогичное высказывание какое-то... Что значит "вместо"? Кто-то обещал, что это будет "крутой шутан"? А то, что тебе лично не нравятся игры типа stealth action-adventure, не означает, что они являются бредом. Вообще, проходим дальше по составу - Crysis 3 раздают в другом вагоне :).

    Даже не начинайте здесь оффтоп о Splinter Cell.
     
  10. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.695
    Симпатии:
    3.340
    Баллы:
    623
    На хот-род походит. Если вообще машинка.

    Мне это маску больше напомнило. Может и правда голова робота.
     
  11. Bdolah

    Bdolah Born in USSR

    Сообщения:
    848
    Симпатии:
    271
    Баллы:
    108
    Рука сверху держит маску, большой палец виден. Справа - нога как-бэ.
     
  12. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.695
    Симпатии:
    3.340
    Баллы:
    623
    Пустые глазницы тоже за вариант с маской голосуют)
     
  13. Nergal

    Nergal Well-Known Member

    Сообщения:
    4.446
    Симпатии:
    470
    Баллы:
    293
    [​IMG]

    "На сайте Game Informer опубликовали свежие подробности об приключенческом stealth-экшене с видом от первого лица Dishonored, который создается силами Arkane Studios при участии Bethesda, выступающей издателем игры.

    Главным героем игры является легендарный телохранитель Императрицы по имени Корво (Corvo). В самом начале игры Корво заключают под стражу, выдвигая ему сфабрикованное обвинение в убийстве. Но Лорд Риджент (Lord Regent), который решил подставить Корво, убрав его со своего пути, не учел одного - статус легендарной личности Корво получил не просто так.

    Главный герой является мастером рукопашного боя, он в идеале овладел искусством скрытного проникновения на любую территорию, кроме того, у Корво есть некоторые сверхъестественные способности, которые вкупе с вышеперечисленными навыками, а также необычными гэджетами делают его одним из самых смертельных видов оружия во всем мире.

    Как мы уже сообщали, одним из двух творческих директоров (помимо главы Arcane Рэфа Колантонио (Raf Colantonio)) является известная я в индустрии личность Харви Смит (Harvey Smith), который принимал активное участие в создании двух частей Deus Ex, Freedom Force, Thief: Deadly Shadows, Dark Messiah of Might and Magic и других игр.

    Вышеупомянутая парочка разделяет одни и те же взгляды на концепцию новой игры. Dishonored позволяет игрокам проявлять творческий подход, используя свои навыки и различную тактику. Возникающие препятствия в игре можно обходить по-разному, находя интересные пути решения проблемы.

    Основу игрового процесса Dishonored составляют несколько элементов: мобильность, силы и хитроумные приспособления главного героя, окружение и искусственный интеллект. Суть в том, что одной способностью или приемом зачастую нельзя добиться успеха, необходимо органично комбинировать существующие возможности для достижения неожиданных результатов. Как уже говорилось выше, у каждой проблемы есть несколько путей ее решения - вы сами должны придумать лучший.

    Dishonored - это, как называют ее сами разработчики, «игра об убийстве» (assassination game), которая реагирует на то, насколько жестокими являются действия игроков. Система хаоса постоянно следит за вашими действиями, учитывая какой урон врагу вы наносите во время прохождения и меняя в реальном времени игровой мир вокруг вас. Причем вас не толкают в каком-то направлении, вы вольны действовать, как вам заблагорассудится. Не хотите быть жестокими? Решайте проблему малой кровью.

    Завтра Game Informer обещает опубликовать видеоролик, который должен объяснить, почему Dishonored должен вызывать интерес даже у тех, кто не играл в предыдущие игры Arkane. В свежем выпуске печатного издания содержится 10-страничное превью игры. Ждем появляения журнальных сканов в Сети."

    Геймтек со ссылкой на Game Informer
     
  14. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.274
    Симпатии:
    9.180
    Баллы:
    623
    Жалко, что они не Arx Fatalis 2 делают, как писал Каин. Но все равно заинтригован, команда сильная.
     
  15. pharmchemist

    pharmchemist химик-сонибой Команда форума

    Сообщения:
    6.111
    Симпатии:
    1.683
    Баллы:
    523
    да, кстати и второй Дарк Мессия был бы неплох тоже
     
  16. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.945
    Симпатии:
    3.061
    Баллы:
    623
    Геймеров не поймешь, то жалуются на засилие сиквелов, то хотят сиквел вместо нового тайтла. Забавно все это :).
     
  17. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.995
    Баллы:
    623
    Да уж, фирма хорошая, правда, я обе их игры так и не прошёл до конца. Arx Fatalis из-за фатального (же) бага, а DMOMM просто не понравилась (поэтому дропнул) :)
     
  18. Nergal

    Nergal Well-Known Member

    Сообщения:
    4.446
    Симпатии:
    470
    Баллы:
    293
    DMoMM прошел в своё время с удовольствием. Да и описание нового проекта нравится, так что Dishonored жду. А говорят, новых игр нет, играть не во что, ждать нечего :).
     
  19. Nergal

    Nergal Well-Known Member

    Сообщения:
    4.446
    Симпатии:
    470
    Баллы:
    293
  20. Nergal

    Nergal Well-Known Member

    Сообщения:
    4.446
    Симпатии:
    470
    Баллы:
    293
    Harvey Smith о свободе выбора в Dishonored

    http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?option=news&id=22189