Prey (2017)

Тема в разделе "Новости игровой индустрии", создана пользователем dimm, 7 июн 2011.

  1. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.331
    Симпатии:
    9.222
    Баллы:
    623
    Игра разрабатывается студией Human Head Studios, издаваться будет у Bethesda Softworks. Выход назначен на 2012 год. Игра не имеет ничего общего с первой частью и рассказывает историю Killian Samuels, бывшего тюремного охранника. Игра сделана под большим впечатлением от Mass Effect, Riddick и Blade Runner, также много идей для игры было позаимствовано из Mirror’s Edge (!!!).
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Свежий кусок геймплея с E3 2011:
    http://www.vg247.com/2011/06/07/prey-2-gets-e3-gameplay-walkthrough/
     
  2. Bahamut2k

    Bahamut2k shpongled

    Сообщения:
    10.147
    Симпатии:
    936
    Баллы:
    523
    Джон Ромеро в разработке задейстvovaн?
     
  3. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.331
    Симпатии:
    9.222
    Баллы:
    623
    Этот чувак, кроме дизайна уровней для Wolf, Doom и Quake, лично сам ничего хорошего не сделал. Но амбиции у него всегда были ого-го :)
     
  4. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.331
    Симпатии:
    9.222
    Баллы:
    623
    Игруха, явно недооценненая на E3, начинает раскрываться во всей своей красе. Уже несколько обозревателей использовали очень лестные эпитеты, описывая ее. Этакая дикая смесь Mass Effect, Mirror’s Edge, Bioshock и Blade Runner. Главный герой – охранник, сопровождающий авиарейсы, был выкраден инопланетянами во время очередного полета. Прийдя в сознание и увидев себя в окружении тех самых алиенов из первого Prey, он начинает убегать от них. Затем показываются разные события в виде вспышек памяти и герой просыпается в каком-то Alien City на странной планете Exodus (которая не вращается вокруг собственной оси). Основное отличие второй части от первой в том что, теперь Вы не беззащитная Жертва, а охотник за головами – Bounty Hunter. Из основных моментов, отмечают это:
    -Открытый мир, множестов сайд-квестов
    - Громадный город в стиле Omega station из Mass Effect, только гораздо более впечатляющий и живой. Город имеет вертикальную и многослойную архитектуру.
    - Чудесная и впечатляющая графика
    - Чумовой геймлей в стиле Mirrors Edge - паркур, скольжение по всяким поверхностям и т.д
    - Более 60 видов оружия и гаджетов
    - Герой первой части, индеец Tommy появится в игре в том или ином виде

    Мне понравился первый Prey своими инновациями на тот момент – интересное использование порталов (прошу заметить еще до выхода Portal), искривление пространства, всякие штучки с гравитацией. Думаю, что и в Prey 2 тот же разработчик Human Head Studios, не ударит лицом в грязь.
    http://www.glitchytasty.com/compone...e3-2011-prey-2-better-than-you-never-imagined
    http://wegotthiscovered.com/videogames/prey-2-impressions-e3-2011/
     
  5. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.995
    Баллы:
    623
    Мне лично очень грустно стало, когда увидел во что превратилась серия. Этакий Stranger's Wrath да с таким-то паркуром (только зачем он нужен в sci-fi мире с его джетпаками и антигравами мне не очень понятно), а может даже песочница с бесконечными скучными миссиями по убивания всего и вся и почти без сюжета (скорее всего будет ближе к этому варианту)
    Движок id tech 4, кстати, что там впечатляющего увидели, я не пойму.
    Ещё по роликами AI горожан не понравился, можно буквального любого прохожего запинать и тебе за это ничего не будет.
     
  6. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.331
    Симпатии:
    9.222
    Баллы:
    623
    Да, но он сильно модифицированный и доработанный самой Human Head, небось уже какой-нибудь idTech 4.5 :) Вон, Modern Warfare до сих пор использует модифицированный idTech 3(!!!) и картинка вполне всех устраивает.
    Ну, нелинейный геймплей и открытый мир в умелых руках это очень даже хорошо. Сдается мне, что игра будет схожа с Batman Arkham City.
     
  7. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.995
    Баллы:
    623
    Ну мне он нравится, ибо не такой затасканный, как некоторые :) Но всё равно устарел, особенно если под консоли затачивать будут (а они будут)

    Было бы здорово :)
     
  8. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.331
    Симпатии:
    9.222
    Баллы:
    623
    Несколько новых скринов из игры. Может я чего не помню, но бар из второй части(1-й шот) сильно напоминает мне бар из первой части, такое же расположение всего, только в другом антураже:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  9. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.699
    Симпатии:
    3.347
    Баллы:
    623
    Смотрится хорошо)) И сеттинг на очень заезженный в последнее время.
     
  10. artemis177

    artemis177 З Нами Бог і Україна

    Сообщения:
    1.370
    Симпатии:
    105
    Баллы:
    103
    Отличная игруха будет.
     
  11. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.699
    Симпатии:
    3.347
    Баллы:
    623
    Мне одному кажется, что у Бесезды перекос пошёл на шутаны? Rage, Prey 2, Brink, Dishonored... И пусть 2 из них не совсем шутаны, но всё же.
     
  12. Картежник

    Картежник Well-Known Member

    Сообщения:
    1.031
    Симпатии:
    57
    Баллы:
    93
    И даже если не шутаны, то все равно от первого лица - TES, Fallout...
     
  13. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.599
    Симпатии:
    2.930
    Баллы:
    523
    Никто не мешает переключиться на 3 лицо ;).
     
  14. Nergal

    Nergal Well-Known Member

    Сообщения:
    4.446
    Симпатии:
    470
    Баллы:
    293
    Немного геймплея.
    Open world, побочные квесты, большие города, мультиплеера нет. Пока нет :).
     
  15. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.699
    Симпатии:
    3.347
    Баллы:
    623
    Я что-то в последнее время к open world очень прикипел) Радует этот факт.
    А что не радует, так это ОЧЕНЬ тёмная картинка. Негр ищет чёрную кошку ночью в комнате без света.
     
  16. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.599
    Симпатии:
    2.930
    Баллы:
    523
    Fallout приобщает ;)
     
  17. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.331
    Симпатии:
    9.222
    Баллы:
    623
    Это стиль игры. Первая часть такая же была.
     
  18. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.699
    Симпатии:
    3.347
    Баллы:
    623
    Я играл в первую часть, но здесь вообще ни черта не видно. По-моему, тупо гамма ролика не правильно настроена.
     
  19. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.331
    Симпатии:
    9.222
    Баллы:
    623
    Герой первой игры Tommy, будет играть довольно важную роль и во второй части. По ходу игры сталкиваться с ним придется неоднократно. В частности, каким то образом будут задействованы его уникальные возможности Death Walk и Spirit Walk.
    http://www.vg247.com/2011/08/13/tommy-to-play-an-important-role-in-prey-2/
     
  20. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.331
    Симпатии:
    9.222
    Баллы:
    623