А вас не бесит, что в играх нельзя пропускать тупые заставки и туториалы?

Тема в разделе "Об играх в общем", создана пользователем Wendigo, 23 май 2011.

?

Бесит?

  1. Да

    25 голосов
    62,5%
  2. Нет

    12 голосов
    30,0%
  3. Всегда перечитываю туториалы т.к. я тупой

    3 голосов
    7,5%
  1. Wendigo

    Wendigo Залип в SnowRunner

    Сообщения:
    9.868
    Симпатии:
    1.573
    Баллы:
    523
    Меня вот бесит. Чуть менее чем все последние игры этим страдают. Ну не хочу я смотреть ваши убогие заставочки и объяснялочки. Больше всего бесит в гонках ( Шифт 2, Хот Пурсут ). Видимо, сделано это из-за того, что среди геймеров много дебилов, которые без туториала не смогу понять, какая кнопка газ и какая тормоз. Блин сделайте так, что бы их можно было пропустить зажиманием 2 или даже 3 кнопок или какой-нибудь комбинацией, но сделайте. Или вот Front Mission 3. Каждый раз перепроходя эту шикарную игру я матерюсь при появлении туториалов.
     
  2. pvc1

    pvc1 Т-101

    Сообщения:
    6.840
    Симпатии:
    379
    Баллы:
    303
    Реально бесит, особенно мувики по 10-20 минут, но замечал, что разрабы иногда делают такое только при первом просмотре заставок, а потом при повторном просмотре уже можно скипать.
     
  3. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.514
    Симпатии:
    3.846
    Баллы:
    623
    Иногда утомляет :) Особенно, когда второй раз играешь
     
  4. guy_who_love_games

    guy_who_love_games New Member

    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    0
    Когда да,а когда нет(когда я проходил yakuza,где ролики по 20 минут, я смотрел очередную заставку,и досмотрев, в квартире отрубили свет.Только тогда я пожалел что в yakuza нет пропусков заставки т.к. тратить 20 минут жизни на просмотр ролика,который я уже посмотрел не очень то хотелось).
     
  5. Snake_rus

    Snake_rus Well-Known Member

    Сообщения:
    1.666
    Симпатии:
    149
    Баллы:
    103
    На самом деле бесит и это , и много прочего .
    Например, невозможность сменить раскладку кнопок управления или сохранение игры только на чекпоинтах .
    Казалось бы плёвое дело , но разрабы раз за разом кладут прибор на пожелания геймеров .
     
  6. Wendigo

    Wendigo Залип в SnowRunner

    Сообщения:
    9.868
    Симпатии:
    1.573
    Баллы:
    523
    Спасибо мультиплатформе. У приставок памяти не хватит, что бы делать сохранения в любом месте.
     
  7. Bdolah

    Bdolah Born in USSR

    Сообщения:
    848
    Симпатии:
    271
    Баллы:
    108
    Сильно раздражает! Особенно этим грешат японские РПГ и прочие игры, в которых нас насильно заставляют смотреть это безобразие, выдавая за шедевр. Единственные заставки, которые смотрел запоем и не было желания промотать - это первая часть Metal Gear на PSOne. Там только озвучка одна чего стоила, форменный муви! Еще бесило в Резиденте когда перед боем с Краузером непроматываемая заставка: по неопытности он меня часто выносил - там надо кнопки жать (что, кстати, тоже бесит) и приходилось заново смотреть всю эту болтовню. Еще не помню точно, но есть пару игр, в которых перед битвой с финальным боссом можно было попить чаю, смотря заставку.
    Внутренне всегда уважаю разрабов, которые дают возможность скипать всё это. Это очень гуманно с их стороны.
     
  8. Vladimir Rus

    Vladimir Rus E. X. TERA-PARFENONAS

    Сообщения:
    11.231
    Симпатии:
    1.975
    Баллы:
    623
    Это хитрый способ чтоб не показывать скрин с лоадингом
     
    Макс Ичин нравится это.
  9. ScooloV

    ScooloV Well-Known Member

    Сообщения:
    4.198
    Симпатии:
    996
    Баллы:
    343
    Вспомнилось как играя с товарищем в первого Кейна и Линча на PS3 долго не могли пройти уровень, где чувак на грузовике пытается нас задавить. В итоге катсценку перед началом (а шла она чуть ли не минуту-две) мы заучили наизусть и бесила она нас жутко (она не скипалась). Когда же нас при очередной попытке убивали, то злило не то, что уровень пройти не получилось, а то что видеть эту срань в начале еще один раз ну очень не хотелось.

    Хотя есть и обратный эффект. Играя опять же в коопе в Терминатора еще в самом начале убедился, что катсцены не скипаются и поэтому иногда просто жал на джойстике все кнопки подряд. Ну вот где-то ближе к концу игры заканчивается очередной уровень, а тут скриптовая сценка - нападает Терминатор и я по привычке жму кнопки... оппа, а сценку то можно оказывается пропустить и сразу автосейв. Новый уровень начинается уже совсем в другой ситуации (мы сами едем на этом огромном терминаторе), поэтому возникают вопросы что же произошло. В итоге пришлось остановиться и искать в ютубе прохождение этого места, дабы ту сценку посмотреть.

    Еще бывает так что сценки нормально пропустить можно только специальным сочетанием клавиш, которую явно нигде не указываются. Например в Байонетте до патча в PS3 одно менюшко от кнопки "СТАРТ" грузилось секунды 3-4, а ролики и переходы по менюшкам и того дольше (что не помешало пройти её практически на платину, оставив одну трофейку напоследок), в итоге оказалось все проще, жмем SELECT+R2 и ВУАЛЯ, все спокойно скиппается, без ожидания по 10 секунд менюшки "пропустить сцену".
     
  10. Vic

    Vic L0neWarri0r

    Сообщения:
    2.168
    Симпатии:
    156
    Баллы:
    123
    Раздражает, когда нельзя пропустить логотипы при запуске игры.
     
    The I нравится это.
  11. Redeemer

    Redeemer Дрессировщик тупых греков!

    Сообщения:
    5.764
    Симпатии:
    1.475
    Баллы:
    523
    Ролики не раздражают, а вот непропускаемые туториалы - весьма и весьма.
     
  12. Shtrih55

    Shtrih55 Well-Known Member

    Сообщения:
    4.458
    Симпатии:
    280
    Баллы:
    223
    Бесит. В L.A.Noire можно пропустить стрельбу или погоню, если переигрываешь несколько раз, а вот заставку пропустить не дадут.
     
  13. FourCh

    FourCh Well-Known Member

    Сообщения:
    943
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    78
    Из последнего - очень взбесило начало демы El Shaddai(пс3-версия была, правда), когда показывал друзьям. Такое отбивает желание вообще запускать игру, дабы пройти пару чекпоинтов и уйти на прогулку, чтобы потом продолжить. Почти минута логотипов, блин!

    Вообще, я считаю, что нужно делать стандартом возможность запаузить заставку на СТАРТ и пропустить её, или продолжить, в меню паузы.
     
  14. daxter.

    daxter. Well-Known Member

    Сообщения:
    2.069
    Симпатии:
    89
    Баллы:
    113
    Меня наоборот писишные квиксейвы ''для тупых и тех, кто играть не умеет'' раздражают.

    Согласен, для кого вообще эти игровые туториалы делаются? Для тех наверное, кто не в силах прочитать мануал.
     
  15. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.514
    Симпатии:
    3.846
    Баллы:
    623
    Большинство не читает мануалы к играм, как и инструкции к различной технике :)
     
  16. FourCh

    FourCh Well-Known Member

    Сообщения:
    943
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    78
    Иногда это жизненно важная информация =)
     

    Вложения:

  17. ScooloV

    ScooloV Well-Known Member

    Сообщения:
    4.198
    Симпатии:
    996
    Баллы:
    343
    Кстати когда в начале jRPG идет гайд по системе - от переизбытка информации начинаешь просто все проматывать вперед. Например сразу запомнить что означают эти 5 заполняющихся шкал и 4 различных типов атаки и их сочетания - это не так уж и просто.
     
  18. 3Bepobou

    3Bepobou пингвин разпочинился!

    Сообщения:
    4.535
    Симпатии:
    377
    Баллы:
    253
    Меня ничего не бесит - не заставки, ни туториалы.
     
  19. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.514
    Симпатии:
    3.846
    Баллы:
    623
    Вот это нервы :)
     
  20. 3Bepobou

    3Bepobou пингвин разпочинился!

    Сообщения:
    4.535
    Симпатии:
    377
    Баллы:
    253
    Иначе зачем предаваться такому занятию, как игры? Чтобы жечь свои нервные клетки? отдыхайте, наслаждайтесь и получайте экспу!

    ps. Хотя те, кто рос бок-о-бок с ZX Spectrum`ами, Жилитонами, Арго, Поисками и прочим советским и самопалом должны быть привычными к длительным "заставкам в полосочку"! :lol2: