Что никогда не будет реально в играх

Тема в разделе "Об играх в общем", создана пользователем vova, 17 май 2011.

  1. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.514
    Симпатии:
    3.846
    Баллы:
    623
    Почитал статью на геймрадар о том, что в играх никогда не будет реально.
    Вроде игры стремяться к реальности, вода и т.д.
    А вот некоторые вещи никогда не сделают реальными, просто не захотят и не могут.

    Сон, реальный сон это скучно.
    Космос, если учесть его размеры, пока реально летишь до звезды - это тоже скучно.
    Смерть, в каком плане она нужна в игре не ясно, но тоже реальной ее никто делать не будет :)
    Повреждения. Их не будут делать реальными, иначе это будет дикий хардкор.
    Последствия действий игроков: типа украл, а в тюрьму не посадили, проститутку снял, а трипер не получил и т.д.
    Открытый мир. Как ни странно мы никогда не получим полностью открытого мира. Всегда будут какие-то ограничения. А так хочется открытый мир.
     
  2. EnKoRe

    EnKoRe New Member

    Сообщения:
    5.074
    Симпатии:
    313
    Баллы:
    0
    Почему же это скучно? У меня такие сны бывают, что ни одна игра и рядом не стояла.
     
  3. Wendigo

    Wendigo Залип в SnowRunner

    Сообщения:
    9.868
    Симпатии:
    1.573
    Баллы:
    523
    Цветные бывают?
     
  4. EnKoRe

    EnKoRe New Member

    Сообщения:
    5.074
    Симпатии:
    313
    Баллы:
    0
    Да,притом, многие сны отлично помню. Всегда удивляло, что достаточно большое количество людей(по неточной статистике более 35 %) видит только чёрно-белые сны и около 10 % их вообще не видят, или не помнят.
     
  5. Medeival

    Medeival Кен Розенберг

    Сообщения:
    4.643
    Симпатии:
    1.167
    Баллы:
    473
    Похоже на бред, даже не похоже, а бред и есть ;)))

    Земля круглая - она тоже заканчивается ;) Т.е. если мир в игре круглый, как земля, то он полностью открытый.

    Супер Марио Галакси - иди куда хочешь ;)
     
  6. ScooloV

    ScooloV Well-Known Member

    Сообщения:
    4.198
    Симпатии:
    996
    Баллы:
    343
    Ссылку на статью можно?
     
  7. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.514
    Симпатии:
    3.846
    Баллы:
    623
    Сны видят те, кто плохо спит, не глубоким сном. Почему скучно, да потому что придет в игре время сна, перс твой заляжет спать, а ты кури :)
    А в домик на планете тоже можешь зайти? ;)
    http://www.gamesradar.com/f/the-top...will-never-be-realistic/a-2011051615367334043
     
  8. EnKoRe

    EnKoRe New Member

    Сообщения:
    5.074
    Симпатии:
    313
    Баллы:
    0
    В Fatal Frame 3 во сне персонажа, конечно, было скучновато, но прям не "иди кури".
     
  9. Wendigo

    Wendigo Залип в SnowRunner

    Сообщения:
    9.868
    Симпатии:
    1.573
    Баллы:
    523
    Поэтому надо так. Играешь в GTA 5 и пришло время сна. Во сне твоему герою снится Кризис 3 и ты в него играешь.
     
  10. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.514
    Симпатии:
    3.846
    Баллы:
    623
    Одно реальный сон ,а другое когда игра по сюжету во сне :)

    Гениальное решение :)
     
  11. Mister Proper Superman

    Mister Proper Superman Well-Known Member

    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    46
    Про скучные сны абсолютно не согласен, хотя конечно тут общего мнения быть не может. Мне замечательный бред снится:) Очень жаль, что уже давно ничего не видел/не помню.

    Возможно сказывается насколько я отвратительный студент, но по моему это в корне не верно. Сны не видят люди с большой загруженностью, либо же как раз те, которые плохо спят. И вообще на это влияют разные факторы, например, состояние психики и здоровья.
     
  12. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.514
    Симпатии:
    3.846
    Баллы:
    623
    Мы говорим о ваших снах, а о том, что герой в игре должен заснуть на 8 часов и ничего в это время не происходит. :)
     
  13. Mister Proper Superman

    Mister Proper Superman Well-Known Member

    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    46
    Ну а если мы сможем видеть сны героя, а у него там жесткие гомосексуальные фантазии или шизофренические мотивы?:) А лучше и то и другое вместе.
     
  14. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.514
    Симпатии:
    3.846
    Баллы:
    623
    Действительно лучше? :)
     
  15. Mister Proper Superman

    Mister Proper Superman Well-Known Member

    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    46
    Ты считаешь, что хорошего должно быть понемножку?:D
     
  16. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.514
    Симпатии:
    3.846
    Баллы:
    623
    Всё должно быть в меру :)
     
  17. Odd one

    Odd one Well-Known Member

    Сообщения:
    439
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    73
    золотые слова, особенно про игры и управление собственным временем

    надо разделить понятия симуляции чего-либо в игре и игровой процесс (саму игру в целом), конечно же в играх все показано схематично, а вот симуляции стремятся все более быть правдоподобными
    не по теме: подскажите название фильма, в котором показана игра будущего: игроки "подключают" свое сознание к общей консоли посредством искусственно созданных организмов-паразитов заменяющих современные контролеры, получается что-то вроде матрицы, все эмоции, впечатления игроков настоящие, цель игры (склероз чтоб его) то ли перебить друг друга, то ли завладеть неким предметом которым владеет один из участников но неизвестно кто...
     
  18. Макс Ичин

    Макс Ичин Well-Known Member

    Сообщения:
    1.944
    Симпатии:
    263
    Баллы:
    123
    Геймер
    Odd one, не совсем подходит под твоё описание,но на ум более ничего не приходит
     
  19. Odd one

    Odd one Well-Known Member

    Сообщения:
    439
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    73
    спасибо не то
    фильм ровесник 1й матрицы, если найду вставлю ссылку - там тема фефекта присутствия в игре раскрыта

    помнится главный герой там по сюжету попадает на фабрику по сборке этих биологических контроллеров, собирают их из костей, каких-то раковин и проч. биологических составляющих и он вспоминая, что в игре возможно все, собирает там из подручного материала (кости, части тел рептилий) пистолет из которого в последствии и убивает одного из игроков преследующего его
     
  20. Макс Ичин

    Макс Ичин Well-Known Member

    Сообщения:
    1.944
    Симпатии:
    263
    Баллы:
    123