Fallout: New Vegas - Dead Money

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Ken Rosenberg, 25 фев 2011.

  1. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.597
    Симпатии:
    2.928
    Баллы:
    523
    Первое загружаемое дополнение для Fallout: New Vegas под названием "Dead Money" всего пару дней назад потеряло свою эксклюзивность для XBOX 360 и после месяца ожиданий наконец-то добралось до PS3 и что самое важное для меня на PC. Поэтому у меня появилась возможность заценить его и написать небольшой обзор.
    ======================================================================
    “Dead Money” начинается с того, что на Pip-Boy Курьера приходит сообщение о грандиозном открытии казино Sierra Madre. До войны это казино обещало быть одним из лучших на западе Соединенных Штатов, но бомбы упали раньше чем оно успело открыться… Поэтому теперь оно является местом которое притягивает искателей приключений и мародеров со всей пустоши Мохаве. Главный герой отправляется на сигнал иии… попадает в засаду. По прибытии в окрестности казино ему одевают ошейник со взрывчаткой и заставляют выполнять приказы, конечной целью которых является проникновение в Sierra Madre. Первым заданием Курьера является подбор спутников которые помогут попасть ему внутрь казино, спутникам также одели ошейники со взрывчаткой, которые связанны между собой, поэтому если один из из них умрет, то умрут все включая Курьера. Вот такая вот сюжетная завязка.
    ==================================================================
    По скриншотам сначала можно подумать, что “Dead Money” похож на дополнение “The Pitt” для Fallout 3, но пожалуй их сходство ограничивается только затянутым дымом небом. В “Dead Money” кстати это даже не дым, а ядовитый газ, долгое пребывание в местах с его высокой концентрацией может убить вашего персонажа. Помимо газа перемещение еще ограничивают сигналы от установленных в домах радио или передатчиков режима тревоги - из-за долгого пребывания в зоне сигнала ошейник может взорваться. К счастью их можно выключить или вывести из строя, но иногда найти их при первом прохождении бывает несколько трудно. Да еще ко всему вышеперечисленному на каждом шагу разбросаны медвежьи капканы и растяжки, что делает геймплей еще сложнее.
    Кстати дополнение вообще вышло довольно сложным, чтобы убить кого-нибудь из местных обитателей (Ghost People) надо их обязательно расчленить иначе они воскресают и приходится оглушать их заново, также есть голограммы стреляющие лазерами которых убить ВООБЩЕ нельзя и поэтому приходится их тихонько обходить, чтобы не привлекать внимание супостатов.
    =================================================================
    Местной валютой здесь являются фишки Sierra Madre, они разбросаны по всей карте и на них в торговых автоматах можно покупать еду и лекарства. К слову лекарства открыты не сразу, для того, чтобы в автомате появились например стимпаки или баффаут, нужно находить записи персонала казино с паролем который дает право на их покупку. Также в автоматы можно сдавать найденные пачки и блоки сигарет, что позволяет разжиться фишками и купить пару очень нужных в таких условиях стимпаков.
    =================================================================
    Сюжет, атмосфера мертвого города и персонажи в этом дополнении довольно хорошо проработаны, у персонажей есть интересные истории и ветвистые диалоги и для концовки даже сделаны отдельные слайды.
    =================================================================
    Итог - "Dead Money" вполне хорошее DLC, которое продлит приключения в Fallout: New Vegas минимум часа на 3-4 (я прошел где-то за 9 часов), единственный его минус это некое ощущение коридорности на начальных этапах что-ли... но в целом мне понравилось. Пожалуй даже оценю его на 8 из 10 баллов.
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]
     
    Vladimir Rus нравится это.
  2. guy_who_love_games

    guy_who_love_games New Member

    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    0
    на pc вышло???что-то не видно в стиме ... В PSN ВИДЕЛ.
     
  3. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.597
    Симпатии:
    2.928
    Баллы:
    523
    1C опять задинамили дополнение, поэтому его нельзя купить в Steam. Если хочешь проходить на ПК, то пока вариант только на пиратке. Ну а все DLC можно будет потом приобрести в "Золотом издании".
     
  4. guy_who_love_games

    guy_who_love_games New Member

    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    0
    А пиратское дополнение с лицензионной игрой пойдет???
     
  5. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.597
    Симпатии:
    2.928
    Баллы:
    523
    Да пойдет конечно... Но проблема в том, что аккаунт могут забанить. Поэтому лучше пока скачать пиратскую версию и играть на ней.
     
  6. Medeival

    Medeival Кен Розенберг

    Сообщения:
    4.643
    Симпатии:
    1.167
    Баллы:
    473
    Страннно, что на Д2Д дополнение можно купить даже из наших стран.

    На официальных форумах Безесды, люди писали, что дополнение есть на Д2Д для наших стран.

    Странно, почему на Д2Д есть, а на Стиме нет. Д2Д продает всем кто хочет купить, а Стим?
     
  7. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.597
    Симпатии:
    2.928
    Баллы:
    523
    Ну наверное медлят из-за локализации.
     
  8. Vladimir Rus

    Vladimir Rus E. X. TERA-PARFENONAS

    Сообщения:
    11.231
    Симпатии:
    1.975
    Баллы:
    623
    Скачал на тапочках образ вместе с длс,буду проходить.
    Наши пираты уже длс впихивают в игру,ну изобретатели...
    Длс полностью на русском
     
  9. Vladimir Rus

    Vladimir Rus E. X. TERA-PARFENONAS

    Сообщения:
    11.231
    Симпатии:
    1.975
    Баллы:
    623
    Так предел до 30 левела>я думал что длс повышает опыт
     
  10. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.597
    Симпатии:
    2.928
    Баллы:
    523
    Нет, оно все таки повышает планку в игре, предел теперь до 35 уровня. Попробуй отметить файлы DLC в лаунчере.
     
  11. Vladimir Rus

    Vladimir Rus E. X. TERA-PARFENONAS

    Сообщения:
    11.231
    Симпатии:
    1.975
    Баллы:
    623
    Ken Rosenberg, На 360 играю
     
  12. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.597
    Симпатии:
    2.928
    Баллы:
    523
    Тогда пираты действительно молодцы, если они уже DLC для 360 впихивают в игру сразу :).
     
  13. Vladimir Rus

    Vladimir Rus E. X. TERA-PARFENONAS

    Сообщения:
    11.231
    Симпатии:
    1.975
    Баллы:
    623
    Ken Rosenberg, Да все круто даже на русском,но левел ап нету
     
  14. Игрозависимый

    Игрозависимый New Member

    Сообщения:
    746
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    0
    Вольный, частичный и небрежный перевод обзора с геймспота.

    http://www.gamespot.com/xbox360/rpg/falloutnewvegasdeadmoney/review.html?tag=summary;read-review

    Оценка: 6,5

    Fallout New Vegas: Dead Money

    Тщета проб и ошибок умеряет силу воздействия присутствующих в этом аддоне великолепных персонажей и диалогов.

    Хорошо:

    Великолепные диалоги и игра актёров озвучания вдохнула жизнь в новых персонажей * Поначалу избегание и уничтожение ловушек вызывает чувство глубокого удовлетворения * Хороший баланс цены и продолжительности игры.

    Дурно:

    Необходимость постоянно уклоняться от опасностей со временем начинает раздражать и утомлять * Улицы виллы подобны лабиринтам и визуально непривлекательны * Принудительный стелс и беготня от врагов совсем не в радость.

    ***

    Если бы вам пришлось перечислять достоинства Fallout: New Vegas, то "обход ловушек" вряд ли попал бы в первую десятку. Несмотря на это первый DLC аддон Fallout: New Vegas - Dead Money потребует прокладывать путь сквозь заставленные ловушками коридоры и улицы, где вам придётся смотреть в оба и прислушиваться к каждому шороху, чтобы не прозевать тревожные знаки смертельной опасности.

    Dead Money слишком часто акцентируется на худших качествах оригинала. К примеру, невероятно что разработчики придумали включить в игру несколько "прыгательных уровней", не учитывая что таком движке управление прыжками кошмарно неотзывчо. К счастью великолепная игра актеров озвучания и интригующие новые персонажи создают противовес изьянам и вдохновляют продвигаться вперед не считаясь с появляющимся порой чувством досады.

    Спойлер раскрывающий завязку:
    Как аддон к "Fallout 3" Dead Money начинается с радиосигнала. Сигнал заманивает героя к входу в бункер, где его "вырубают", снимают вещички и снаряжают ошейником, который угрожает взорваться если вы отказываетесь исполнять приказы. Приказы идут от голографического изображения человека, которого зовут Отец Элайя. Он вербует героя на задание - проникнуть в пресловутое казино Sierra Madre и утянуть оттуда богатства. Многие уже пытались попасть туда на свой страх и риск, но нечаянно облажались, став жертвой интегрированной в казино системы охраны, нависшего над районом опасного красного тумана и своей вероломной жадности. У героя есть небольшой шанс, если согласно указанию Элайи он найдёт троих особ и убедит их последовать за собой.

    На первом месте в Dead Money's особенности персонажей. Три компаньёна присоединяются к вам по ходу сталкерства по опасным коридорам. Мутант с раздвоением личности самый запоминающийся из них. Его ментальость разделена на голодного и склонного к подчинению простака Dog и логически изощрённого God, жаждущего сохранить свое необразованное второе я "в клетке". Каждая "персона" предлагает свой перк и у Dog-а один из самых полезных. Пока вы не уберёте его из команды, существа с которыми вы столкнулись будут подниматься после поражения, но Dog может жевать их поверженные тела делая их мёртвыми раз и навсегда.

    Другой компаньён - Кристина, - немая и общается неуклюже анимированными жестами, но вы случайно обнаружите, что она способда даже на большее чем Dog. И ещё есть Дин, складно болтающий гул(ь) с глубого спящей моралью и способностью к "самоконсервации". Шаг за шагом вы ведёте этих трёх персонажей к ключевой локации, и думаете что оставите их позади как только доберётесь до казино. К несчастью все трое требуют от вас исполниать "сходи-принеси" квест, как только вы прибудете на место. А пока вы ведёте свою тройку компаньёнов в цели, всё что вам остаётся делать это только стонать от их предсказуемых призывов или упрашиваний что-то собрать или кого-то убить.

    В основном время проходит на улицах окружующей казино виллы и здесь одна из серьёзнейших опасностей это ваш ошейник, который начинает пищать и неожиданно взрывается, если вы забредёте слишком близко к радио или другому устройству, которое может включить механизм самоуничтожения. Вы можете разрушать эти устройства, но их обнаружение проходит в "небольшом окне возможностей", что заставляет вас постояно находится в атмосфере опасности выискивая богомерзкие радио и расстреливая их. Ваш ошейник однако не единственная причина быть начеку. Улицы уложены медвежьеми капканами и минами, дверные проёмы могут быть защищены ружейными растяжками, а кругом нависают устрашающие красные облака, которые снижают здоровье если вы будете дышать их испарениями слишком долго. Продвижение идёт медленно и методично. И поначалу напряжение даже создает неожиданно приятный отход в сторону от типичного для New Vegas стиля эксплоринга.

    Со временм саспенс наскучивает (на это отчасти работают неотличимые друг от друга коридоры). Вилла разделена на несколько отдельных секторов, но лабиринт улиц и балконов везде выглядит одинаково и неточные метки на карте не всегда обеспечивают чёткое чувство направления. Красные облака и слабый свет атмосферны, но взгляду особо негде разгуляться. После долгих часов медленного пунктуального продвижения без понятных чётко определённых правил и с частыми сохранениями/загрузками вы наконец попадаете в казино. Тут ваш взгляд порадуется визуальному разнообразию, но появятся неуязвимые голографические часовые столкновение с которыми не убавит фрустраций. "Трип" в казино наградит вас великолепно расписанной (пред)историей, раскрываеющейся при чтении терминалов и прослушивании голосовых записей. Богатство Sierra Madre не в материальных ресурсах сокрытых в казино, а в его ярком прошом.

    По счастью вариативность New Vegas местами проявляется и в этом хмуром прохождении, что наиболее заметно после того, как попав в казино у вас завяжутся отношения с компаньёнами. Если вы не сильны в боях, немало шансов решить квест разговором или взломом системы охраны. Если же вы предпочитаете пачкать руки, то найдете для себя новые игруши, вроде медвжьего капкана приспособленного для ближнего боя, метательных копей или винтовки которая станет сильным подспорьем к концу игры.
     
    Vladimir Rus нравится это.
  15. Nergal

    Nergal Well-Known Member

    Сообщения:
    4.446
    Симпатии:
    470
    Баллы:
    293
    Господа, не шумим :). Но вычитку стоит сделать. Потому, как в самом начале:
    И для желающих прочесть оригинал желательно сделать ссылку на первоисточник.
     
  16. Vladimir Rus

    Vladimir Rus E. X. TERA-PARFENONAS

    Сообщения:
    11.231
    Симпатии:
    1.975
    Баллы:
    623
    Мне длс вообще не понравился, все темно, коридоры, короче уныло.