DLC убили классические большие аддоны?

Тема в разделе "Об играх в общем", создана пользователем Игрозависимый, 8 янв 2011.

  1. Игрозависимый

    Игрозависимый New Member

    Сообщения:
    746
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    0
    Собственно продолжения к серьезным играм сейчас выходят в виде DLC. Размеры DLC, как игрового котента, из тех что мне приходилось играть, были очень разными, от часа-полтора до восьми часов. Похоже, PC-практика, когда через год-полтора после выхода хита появлялся мощный аддон, часов на двенадцать-тридцать, ушла в прошлое?
     
  2. Bahamut2k

    Bahamut2k shpongled

    Сообщения:
    10.147
    Симпатии:
    936
    Баллы:
    523
    Можно привести примеры для сравнения?
     
  3. Игрозависимый

    Игрозависимый New Member

    Сообщения:
    746
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    0
    Такая практика была на PC.

    Аддоны на: The Elder Scrolls IV, Gothic 3, Neverwinter Nights, "Герои IV", Дисайплесы, серия Total War.

    Да чего уж там, у прородителя, у самого Балдур Гейтса и первого и второго, было по аддону у каждого.

    Кстати, у отечественных прозводителей был обычай через годик-полтора после выхода хита выпускалась вторая часть, но идеологически это был скорее большой аддон, чем вторая часть. Примеры: Кингс Баунти, Санитары подземелий.
     
  4. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.596
    Симпатии:
    2.923
    Баллы:
    523
    Ну например на GTA IV и Fallout 3 DLC выходили по качеству просто отличные и их даже можно назвать полноценными аддонами.
     
  5. dracula_x

    dracula_x about:robots

    Сообщения:
    3.456
    Симпатии:
    265
    Баллы:
    183
    "большие классические" - ох, лол. Звание "классика" давать проектам, которым и 10 лет не исполнилось - как-то смело.

    Причем ты же про PC пишешь, а на консолях, так вообще раньше игры по 2-3 часа были на прохождение, тот же Comix Zone, Final Fight и др.

    Да и "время" - зло. Убивать свое личное время на одну игру по 100 часов как-то жалко. Особенно, на такую посредственность, как The Elder Scrolls IV или Герои IV, например. Толку от тех адд-онов, если сами игры были так себе.

    И, вообще, все чаще вижу заблуждения, когда под "качеством" подразумевают "время сторилайна". Игры вообще не про это. Где в том тетрисе и пак-мэне сторилайн? А играются на ура и без всяких адд-онов даже сейчас.

    Так что не там, как кажется, копаете. Надо геймплей во главу угла строить, а не сюжет или "графон" (последнее вообще отдельной темы стоит).
     
  6. Bahamut2k

    Bahamut2k shpongled

    Сообщения:
    10.147
    Симпатии:
    936
    Баллы:
    523
    Ты привел длинные сами по себе игры. Для них и дополнения соответствующие. Но если сама игра длиться 5-8 часов, то как можно выпустить DLC на 8-12 часов? Естественно для коротких игр выходят еще более короткие дополнения, что само по себе естественно.

    Нормальные ADDONы не умерли, они просто переродились. Ранее выходили на CD, теперь, с распространением широкополосного Интернета, быстрее, проще и выгоднее их продавать через сеть, минуя магазины. Другое дело что некоторые "умные" разработчики мухлюют, вырезая контент из игры, что бы его потом продать. Совсем наглые даже не вырезают, а сразу пихают на диск и потом продают 10кб-ключ для разлокировки того, что ты уже лежит на диске. Но далеко не все разработчики такие мудаки и не все DLC говно.
     
  7. Игрозависимый

    Игрозависимый New Member

    Сообщения:
    746
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    0
    Ну, там не только "голый" сюжет. Там новые персонажи, новые локации, шмот - в общем новый игровой контент. И перечисленные мной аддоны, в том числе и на Героев, хорошо оценивались изданиями во всем мире. Так что содержание там было и оно стоило своих денег.
     
  8. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    А чем отличается DLC от аддона?
     
  9. Игрозависимый

    Игрозависимый New Member

    Сообщения:
    746
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    0
    Непредсказуемостью. :)

    Может быть на полтора часа, а может быть часов на восемь.

    А аддон, это какой-то более стандартны объём.
     
  10. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.695
    Симпатии:
    3.340
    Баллы:
    623
    Это ты про Отвергнутых? Такие аддоны надо давать бесплатно, и денег в добавок.
    А по сабжу, не убили, но уже близки к этому. Зачем делать что-то новое и тратить силы, когда можно отрезать кусок от игры заранее и потом продавать? Или специально что-то не включают, а потом в виде ДЛС продают.
    Со времени выхода тетриса прошёл не один десяток лет как бы, понятие "игра" уже много более широкое.
    Геймплей это важно, но зачастую он уже не на первом месте.
    Не некоторые, а почти все.
     
  11. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.945
    Симпатии:
    3.061
    Баллы:
    623
    DLC бывают разными, в том числе есть add-on-ы в качестве DLC.
     
  12. DrAckula

    DrAckula Well-Known Member

    Сообщения:
    307
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    68
    Помоему DLC как-то более адекватно на данный момент (не те DLC которые вырванные из игры, а которые делаются отдельно). Большие add-onы долго ждать, и пройдя приходиться переметаться на другие игры. А с помощью DLC можно довольно долго держаться в игре, получая новый контент.
     
  13. Shtrih55

    Shtrih55 Well-Known Member

    Сообщения:
    4.458
    Симпатии:
    280
    Баллы:
    223
    А есть разница вообще? По-моему разница только в способе распространения.
     
  14. Strange_R

    Strange_R Retro Gamer

    Сообщения:
    1.574
    Симпатии:
    109
    Баллы:
    103
    Тут главное не путать полноценный Addon распространяющийся через сеть и например пара новых пушек и костюмов. И то и то будет называться DLC, а смысл вкорне противоположный.
     
    ArhiAngel нравится это.
  15. Vic

    Vic L0neWarri0r

    Сообщения:
    2.168
    Симпатии:
    156
    Баллы:
    123
    К кваке 2 мне аддоны нравились, к слову =)
    Насчёт готики, ночь ворона, довольно неплохой аддон ко 2й части.
    Ага, только без записи до конца дойдёшь через 2 недели мучений, в каком-нибудь ниндзе гайдене или батлтодсе )
     
  16. Bahamut2k

    Bahamut2k shpongled

    Сообщения:
    10.147
    Симпатии:
    936
    Баллы:
    523
    Напомни-ка мне что там были за аддоны. Играл я в кваку2 много, но что-то не припомню оных.
     
  17. ArhiAngel

    ArhiAngel Painkiller

    Сообщения:
    4.371
    Симпатии:
    342
    Баллы:
    253
    Bahamut2k, были-были. Помню, был Juggernaut чего-то там. У меня был диск с кучей всяких аддонов - но не зацепило нифига.
     
  18. Vic

    Vic L0neWarri0r

    Сообщения:
    2.168
    Симпатии:
    156
    Баллы:
    123
    Bahamut2k,
    Да дофига было, я уж не помню.
    Ну, понятно, что не оригинал, главное, что были )
     
  19. dracula_x

    dracula_x about:robots

    Сообщения:
    3.456
    Симпатии:
    265
    Баллы:
    183
    ну дык :)
     
  20. Flash.

    Flash. Well-Known Member

    Сообщения:
    224
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    63
    DLC и интернет вообще убивают современные игры. Даже на приставках теперь появилась возможность выпускать бету и на нее полуторагиговый патч вдогонку. А DLC - если он равен полноценному аддону это хорошо. Если это машинки и костюмы - да ну нафиг.
    А вообще я уже на 70% ретрогеймер и эмугеймер. В игровой индустрии такой же кризис жанра как и в кино.