BioShock: Infinite

Тема в разделе "Новости игровой индустрии", создана пользователем LEONID, 12 авг 2010.

  1. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.695
    Симпатии:
    3.340
    Баллы:
    623
    Irrational анонсировали новую игру в серии Bioshock. Действие развернётся в огромном городе Columbia, парящем высоко в небесах. Время действия - 1912 год. Выход игры запланирован на 2012 год.

    Первые скрины:
    [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    Дебютное видео:


    http://www.vg247.com/2010/08/12/irrationals-bioshock-infinite-revealed-all-details-video-screens/

    Обоина:
    [​IMG]

    Официальный сайт - http://www.whatisicarus.com/main.php
     
  2. Razza Ramon

    Razza Ramon Well-Known Member

    Сообщения:
    1.990
    Симпатии:
    686
    Баллы:
    253
    как то не атмосферно по сравнению.....
     
  3. Triton

    Triton Well-Known Member

    Сообщения:
    1.165
    Симпатии:
    85
    Баллы:
    93
    Странная тенеденция. Сначала две игры с тегами 1 и 2. А затем с каким-нибудь неожиданным подназванием вместо 3...
     
  4. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.695
    Симпатии:
    3.340
    Баллы:
    623
    Triton, ну первый Биошок был без цифры 1) Это походу просто другая ветка серии. Тот Биошок должен быть трилогией.
     
  5. Triton

    Triton Well-Known Member

    Сообщения:
    1.165
    Симпатии:
    85
    Баллы:
    93
    Та нет. Эта тенденция называется откачка бабла) Хотя с продажами вторых Биошока и Моторшторма это весьма странное предприятие...
     
  6. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.695
    Симпатии:
    3.340
    Баллы:
    623
    Игру делает, кстати, создатель оригинального Биошока.
    А разве у него были плохие продажи? Он довольно приличное время в чартах первое место занимал.
     
  7. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.596
    Симпатии:
    2.923
    Баллы:
    523
    Че-то мне кажется с городом на небесах и в 1912 году они мягко говоря перегнули... Да и эти натянуто радужные солнечные пейзажи вызывают подозрение. Хотя ладно посмотрим. Про дату выхода пока ничего не известно?
     
  8. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.695
    Симпатии:
    3.340
    Баллы:
    623
    Ken Rosenberg, не ранее 2012 года.
    Добавил обоину и оф. сайт.
     
  9. Bahamut2k

    Bahamut2k shpongled

    Сообщения:
    10.147
    Симпатии:
    936
    Баллы:
    523
    Судя по скринам движок первой части остался совершенно неизменным. Все те же пластмассовые модельки-пупсики с абсолютно неестественной кожей. И это вездесущее шейдерное сияние там, где оно должно быть и там, где оно совершенно неуместно, тоесть абсолютно везде, не может не раздражать.

    P.S. Раньше FarCry считался "эталоном" пупсостроения, так Bioshock его с легкостью обошел.
     
  10. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.695
    Симпатии:
    3.340
    Баллы:
    623
    По-моему, это уже УЕ3 всё-таки. Там-то 2.5 был.
    По-крайней мере, модель дядьки хорошая.
     
  11. Bahamut2k

    Bahamut2k shpongled

    Сообщения:
    10.147
    Симпатии:
    936
    Баллы:
    523
    Сама полигональная модель нормальная. Я не про количество треугольников или качество текстур. Я про реалистичность: в других играх людей стараются сделать что бы они выглядели как "живые". Тут же мы ничего живого не видим, а видим каких то сверкающих пупсов с пластмассовым покрытием вместо имитации кожи, которая в реальности не блестит как морская вода при ярком солнце.
     
  12. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.695
    Симпатии:
    3.340
    Баллы:
    623
  13. Triton

    Triton Well-Known Member

    Сообщения:
    1.165
    Симпатии:
    85
    Баллы:
    93
    ну на бокс они продали в два раза меньше первой части.
     
  14. pharmchemist

    pharmchemist химик-сонибой Команда форума

    Сообщения:
    6.111
    Симпатии:
    1.684
    Баллы:
    523
    не надо гнать на Кена. вторая часть - это да, откачка бабла. Но он к ней отношения не имеет. Почитай его анонс на офф сайте, думаю многое станет понятно.


    да, движок поменять или хотя бы апнуть неплохо было бы. хотя Леонид тоже прав, игра имеет свой характерный визуальный стиль и менять его было бы несколько опрометчиво
     
  15. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.995
    Баллы:
    623
    Движок UE3, модифицированный http://www.mikeappice.com/gamerdischarge/?p=513
    Хотя рано ещё судить, через 2 года подлатают картинку под последние стандарты
     
  16. pharmchemist

    pharmchemist химик-сонибой Команда форума

    Сообщения:
    6.111
    Симпатии:
    1.684
    Баллы:
    523
  17. Triton

    Triton Well-Known Member

    Сообщения:
    1.165
    Симпатии:
    85
    Баллы:
    93
    А я не гоню, я про тенденцию говорю. Какая мне разница кому на откуп они дали вторую часть. Все это Кен мог сказать и про часть 2, если бы стал ее делать. Отдавать части 2 на сторону - тоже тенденция. А потом делать третью, но с субтайтлом, без 3, самим, нажимая на то, что типа это настоящее продолжение...
     
  18. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.695
    Симпатии:
    3.340
    Баллы:
    623
    Да, эту игру надо было как-нибудь по-другому назвать, но тоже с shock.
     
    Ken Rosenberg нравится это.
  19. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.596
    Симпатии:
    2.923
    Баллы:
    523
    Согласен - как-то BioShock больше олицетворяется с мрачными пейзажами чем с солнечным и светлым городом. По мне лучше бы они выпустили System Shock 3. Хотя в BioShock: Infinite я все равно буду играть.
     
    LEONID нравится это.
  20. pharmchemist

    pharmchemist химик-сонибой Команда форума

    Сообщения:
    6.111
    Симпатии:
    1.684
    Баллы:
    523
    ну так этим проэктом Кен хочет показать что для него Биошок это не только мрачный подводный город. Биошок может быть и в солнечном месте над водой) Об этом он и говорил в видеоинтервью.
    имхо, очень интересно, как Кен и его команда реализуют эту тему.