Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm 2 (not PS3 exclusive, плак-плак)

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем The I, 29 июл 2010.

  1. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.061
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Наконец-то выдался шанс прикоснуться к прекрасному, пусть и всего лишь части его - демке.

    Демка начинается без особых церемоний. Нажимаем на Старт и оказываемся на всё той же знаменитой локации с тремя брёвнами - там, где когда-то начался Наруто и где символично открылось его продолжение. Думаю, мотив такого начала рассказывать смысла нет - одним всё равно, другие и так знают.

    Начинается поединок стандартно для серии - с попрыгушек по арене и избиения оппонента. Однако после первой полоски жизни Какаси делает финт ушами, за которыми следуют интерактивные сцены и бой, больше похожий на поединок с боссом, чем стандартные потасовки в игре. Первый большой плюс по сравнению с оригиналом. Даже весьма рядовым, ничем не выделяющимся боссам, уделили внимание, превратив битву с ними из простого надирания задницы в поединок со своей изюминкой. Должен признаться, первый раз я проиграл. :( В конце, как водится, опять крышесносящая интерактивная сцена и рейтинг, который подсчитает все ваши достижения и выдаст трофейчик по заслугам.

    К слову, в рейтинг входит всё: от количество успешных проведенных комбо и техник до выполненных каварими (которые отнимают четверть полоски чакры - почти гарантия, что игра будет глубже предыдущей) и успешных QTE. Последние в свою очередь делят сцены на важные и второстепенные. За своевременное нажатие нужных кнопок во второстепенных сценах мы получаем очки, но невыполнение указаний на экране ничем не карается. Важные же сцены отмечены полоской времени - чем быстрее нажимаем на кнопки, тем больше очков получаем, а если же не укладываемся, теряем здоровье и переигрываем сцену заново. К слову, я бы разок посоветовал попробовать ничего не нажимать - есть весьма забавные фейлы. Те, кто в теме, не смогут не улыбнуться. :)

    Графически всё ожидаемо красиво, анимация на высоте. От лесенок, правда, так окончательно и не избавились, хотя глаза режут они уже меньше. Отдельно бы хотелось отметить воду и всякие спецэффекты, типа разрушаемых скал - выглядит и мультяшно, и красиво. Я бы даже сказал реалистично, но только в рамках всё той же мультяшности.

    Из небольших недочетов стоит отметить, что воздушные комбо так и не расширили до стандартов их двухмерных товарок. В воздухе попрежнему нельзя ни захватывать противника, ни выбивать его выше в воздух. Все комбинации сводятся к забиванию оппонента в землю. Но это мне показалось пустячком по сравнению с теми улучшениями, которые претерпела боевка. Кому-то они могут показаться незначительными (кроме каварими, конечно - принцип их выполнения всегда был одним из определяющих факторов в подходе к тактике в той или иной части игры), но для фаната серии, вроде меня, они долгожданны и важны. Возвращение к НХ3 - самой успешной в плане боевки части игры - могу только приветствовать

    Теперь жду с нетерпением полную версию. Хочу за Дэем полетать по Деревне Песка да Гаем помесить Кисамэ. С местными эффектами песка, воды и прочих стихий это будет улетно.
     
  2. Redeemer

    Redeemer Дрессировщик тупых греков!

    Сообщения:
    5.764
    Симпатии:
    1.475
    Баллы:
    523
    Качать только с японского PSN?
     
  3. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.061
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
  4. Redeemer

    Redeemer Дрессировщик тупых греков!

    Сообщения:
    5.764
    Симпатии:
    1.475
    Баллы:
    523
    Блин, нет слов... Всё та же блевотная, абсолютно левая музыка из первой части. Всё тот же глухой и тихий звук. Всё та же проблема с низким FPS. Лесенки есть и их видно. Реально графических улучшений никаких не заметил. Короче кроме того что перерисовали спрайты детей на взрослых, никаких заметных изменений нет. Ощущение как от какой-то халтурки....
    P.S. Чего там делать-то надо, когда Какаси запрыгивает на скалу и начинает кастовать разные jutsu?
     
  5. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.061
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Не надо на музыку. Музыка очень даже хороша. На тайтл скрине так вообще замечательная композиция играет. Со звуком же надо что-то тебе настраивать где-то - пробелм не заметил. У меня всё четко было. То же фпс касается. У меня лично ничего не тормозило, хоть и проходил раз пять. Графика реально такая же, только водичка да прочее требуха получше сделана.

    Есть несколько способов замочить Какаси. В лоб на него переть нельзя, он скорее всего увернется и нанесёт ответный удар. Самый простой способ - дождаться, когда он запрыгнет на скалу и вызвать Сакуру. Там появится хороший шанс расколбасить его Расэнганом. Второй способ: дождаться, когда он отключится на несколько секунд после серии особенно долгих атак. Правда, когда это произойдет, предугадать сложно, поэтому я рекомендую первый способ. Есть ещё один: когда он стреляет огнём, можно нажать на треугольник, а потом на крест - Наруто пролетит под файерболлами прямо впритык к нему. Тот не должен успеть среагировать. Затягивать бой нельзя, иначе останешься без почвы под ногами. :)
     
  6. Redeemer

    Redeemer Дрессировщик тупых греков!

    Сообщения:
    5.764
    Симпатии:
    1.475
    Баллы:
    523
    Чем же она хороша? Тем что тосклива и не имеет абсолютно никакого отношения к тем великолепным мелодиям, которые играют в аниме? Почему в Наруто на Хвох 360, несмотря на его отвратную боевую систему, музыка была родная, из аниме? Что мешало во второй части добавить её в игру?
    Ничего настраивать мне не надо, всё у меня нормально. И проблем, как таковых, со звуком действительно нет. Но. С технической точки зрения он выполнен отвратно. Он тихий, глухой, ненасыщенный какой-то. Включи другие игры, зафиксировав громкость телевизора на одном значении, а потом на том же значении громоксти запусти Наруто. И ты поймёшь о чём идёт речь. Нет в звуке смачности от ударов, а ведь это файтинг как никак. Именно такой звук был в первой части, и точно таким же он остался и второй. Абслютно.
    И опять же, нужно различать понятия "тормозило" и низкий, нестабильный, проседающий FPS. В демке он именно такой.

    Короче, судя по всему нам преподнесут всю ту же первую часть, но вид сбоку. Сдаётся мне что и с балансом останется та же фигня, когда в угоду кому-то возможности сильных по аниме персонажей были приведены к среднему арифметическому. Мда, я в полном разочаровании от демки...
     
  7. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.061
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Ничто им не мешало. Ещё в интервью к НХ3 продюсер игры сказал, что они из принципа не лицензируют музыку из аниме, потому что считают, что она не подходит их игре. Решение спорное, но недовольных оказалось очень мало.

    Я так и делаю. После МВ2 мне приходится на многих играх громкость выкручивать повыше, чтобы слышно хоть что-то было.

    Не понимаю, о какой смачности ты говоришь. Абсолютно. Чмок-чпок-трах, что ли, в игре не так реализован? :)

    Я и не умею различать, мне повезло. Если не тормозит, значит - не тормозит. 50 кадров от 60 я не отличу, тут правда ваша.

    [/QUOTE]Короче, судя по всему нам преподнесут всю ту же первую часть, но вид сбоку. Сдаётся мне что и с балансом останется та же фигня, когда в угоду кому-то возможности сильных по аниме персонажей были приведены к среднему арифметическому. Мда, я в полном разочаровании от демки...[/QUOTE]

    Они и так будут все подогнаны под среднее арифметическое. Это же очевидно. Это часть баланса. Меня больше беспокоят другие аспекты боевки: реализация пробуждений, затраты чакры на техники и её восстановление и прочее, и прочее. Но, мне кажется, мы мечтаем о разных вещах. :)
     
  8. Calita

    Calita Kill with Skill

    Сообщения:
    1.223
    Симпатии:
    89
    Баллы:
    93
    The I, проходил на боксе обоих тамошних Наруто. Само анимэ не смотрел, но понравился визуальный ряд, да и не напряженная такая игра. Отдыхал - одним словом. Эта игра мне может понравится? :) В смысле, тут можно также, как и в боксовских Наруто, не напряжно поиграть (файтинги я не очень жалую)? :)
     
  9. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.061
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Не знаю. Демка всем доступна. Качай и пробуй. По мне, так игры не похожи. Там адвенчура со стандартной боевкой, здесь - нестандартная адвенчура с нестандартной боевкой. Судя по роликам (и предыдущим играм) адвенчур-составляющая будет больше похожа на РПГ - пойди туда, убей того, принеси сё и получи новый скилл. Причем та часть, где надо "идти" будет весьма прямолинейной, без приключений. Всё-таки вся соль здесь в поединках. С другой стороны, Текенновских задротств в игре нет. Боевка не без особенностей, не без интересностей, быстро её не освоить, но и долгие дни на неё тоже не уйдут. Это этакий облегченый файтинг для тех, у кого есть стойкое желание красиво и эффектно набить морду ненавистному противнику, но при этом не хочется разбираться в премудрой системе джаглов, фреймов и прочей атрибутике хардкор-файтингов.

    Опять же. Попробуй демку. Если понравился визуальный ряд Боксовских Наруто, то Шторм точно не разочарует. Уж с чем-чем, а с визуальным рядом и крышесносящими роликами у игры всё в порядке. Здесь она всем играм по анимешкам фору даст.
     
  10. Calita

    Calita Kill with Skill

    Сообщения:
    1.223
    Симпатии:
    89
    Баллы:
    93
    Бальзам на душу:)

    Ok, благодарю за ответ. Надо только зарегистрироваться в японском PSN, надеюсь иероглифами меня там не закидают:D
     
  11. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.061
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Может, и закидают. Но контр-туториалов по регистрации в яп ПСН полно в сети. :)
     
  12. Redeemer

    Redeemer Дрессировщик тупых греков!

    Сообщения:
    5.764
    Симпатии:
    1.475
    Баллы:
    523
    Отыграл у Какаси колокольчики. Главное действовать методично во второй половине битвы, и тогда победа обеспечена. Самая последняя часть боя понравилась, QTE явно красят боёвку, побольше бы их вставляли.
     
  13. Vic

    Vic L0neWarri0r

    Сообщения:
    2.168
    Симпатии:
    156
    Баллы:
    123
    Им незачем особо стараться, фанаты и так купят, а нарутойдов хватает по горло.
     
  14. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.061
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    И тем не менее, они обещали, что чуть ли не каждый бой будет таким. В принципе, верю. Особенно после последнего трейлера на их сайте. Даже погоня Гаары за Дэем по деревне песка будет. Пока что не игра, а мечта получается - с размахом и от опытных создателей.
     
  15. Illias

    Illias Well-Known Member

    Сообщения:
    319
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    68
    (опробовал версию для 360-го) и что сразу в глаза бросилось: в демке, если любую сценку QTE проиграл, то когда по новой её проходишь - кнопки не меняются. А как с этим на плойке ?
     
  16. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.061
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    На ПС3 так же. А разве меняться должны? Это же ад будет для тех, кто не очень хорош в этих делах. В первой части на высоких сложностях количество необходимых кнопок увеличивалось.
     
  17. Calita

    Calita Kill with Skill

    Сообщения:
    1.223
    Симпатии:
    89
    Баллы:
    93
    Скачал демку. Очень понравилось, несмотря на то, что я файтинги практически не жалую. Без особого труда разобрался что к чему, правда на первый раз всё таки убили. QTE, плюс сама постановка драк сделана на отлично. Гораздо зрелищней чем в боксовских Наруто. Было такое ощущение, как будто анимэ смотришь. Насчёт самой графики, это не графика, а анимэ:D
    В общем отличная вещь, даже для меня (я не смотрел анимэ). Всякие СтритФайтеры мне даже осваивать не хочется, а это в самый раз.

    Надеюсь в Европе выйдет в этом году, а то что-то на gamefaqs написано неопределенное Q3 2010...
     
  18. Owl

    Owl Well-Known Member

    Сообщения:
    516
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    68
    А это просто файтинг на разных аренах или там эксплор какой то есть, бит эм ап?
     
  19. Redeemer

    Redeemer Дрессировщик тупых греков!

    Сообщения:
    5.764
    Симпатии:
    1.475
    Баллы:
    523
    Есть так называемый Adventure Mode. Вот там эксплоэр и наблюдается.
    А ты возьми и посмотри. После этого играть тебе станет в разы интереснее. ;)
     
  20. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.061
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Боевка не сложна, но когда играешь против сильного противника (человека то бишь), то понимаешь, что не так уж и проста. С добавлением онлайна встреить сильного оппонента станетнамного легче, а значит и понять, чем именно боевка хороша, тоже.

    Обещали почти одновременный релиз во всем мир. Америка и Япония 19 и 21 октября. Думаю, Европа тоже в этом районе.

    Или неинтереснее. Всякое может быть. :)