Halo Reach β

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Shizo, 3 май 2010.

  1. Shizo

    Shizo Undisputed Destiny 2 Champion

    Сообщения:
    11.520
    Симпатии:
    3.928
    Баллы:
    623
    Поиграл я в бету. Впечатления супер. Игра совершенно по другому чувствуется по сравнению с Halo. Игра стала взрослее что ли, если там было немного как-то мультяшно, то тут брутально, и это видно даже по мультиплееру, а не по синглу. Цвета немного поблекле, стали реалистичнее (именно реалистичнее, а не коричневее). Смотрится отлично. В игре вообще нет лесенок, по крайней мере на 1336x768.

    Поиграть удалось немного, всего 3 игры отыграл, ибо сервера перегружены и теперь у меня просто Matchmaking не грузится, выдавая ошибку "Halo Reach servers are not available, try again later".

    Из нового оружия понравилась штурмовая винтовка по умолчанию, она стала намного лучше со времен Halo 3. Еще очень понравились гранаты у людей, если раньше они были бесполезны почти, то теперь с ними можно убить 2 врага одновременно даже с полными щитами.

    Теперь есть система классов, можно выбирать оружие и спец "перк", будь то джет пак, супер щит или невидимость, но все наверно еще помнят об этом из роликов. Все хорошо, только вот щиты мне кажется нуждаются в балансе, ибо включаешь щит, а враги тупо окружают и перезаряжают пушки/щиты пока ты там раком стоишь, как только щит "лопается", они сразу втаптывают в землю.

    В общем пока все очень нравится, потом еще позже отпишусь, если смогу поиграть.

    P.S.
    Ах да, менюшка новая клевая, и музыка супер, я думал что лучше саундтрека чем в Halo ODST О'Доналу не своять, но он переплюнул сам себя.
     
    Calita и Vladimir Rus нравится это.
  2. Zxtole

    Zxtole Well-Known Member

    Сообщения:
    1.013
    Симпатии:
    133
    Баллы:
    103
    так же уже успел поиграть ) раньше не понимал мультик хало, но теперь он просто другой. убрали вялость которая меня отталкивала от игры, поменялась динамика, ощущения от попаданий. разрабы посмотрели в сторону кода и правильно сделали. графика ушла вперед в сравнении с тем же хало одст и хало 3. очень хочется посмотреть полную версию.
     
    Calita нравится это.
  3. Shizo

    Shizo Undisputed Destiny 2 Champion

    Сообщения:
    11.520
    Симпатии:
    3.928
    Баллы:
    623
    Мне понравились все эти фичи с абилками, джетпак просто решает в некоторых режимах, как и все остальные способности. Например в защите флага Stalker (активный камуфляж) вообще супер, видишь враг подбирается к флагу, врубаешь камо, садишься в углу и тупо выносишь ударом в спину всех незадачливых вражин.

    Jetpack и Sprint очень помогают в режиме Stockpile, когда все рашуют к флагам. Я не понимаю, как раньше Halo обходился без спринта. :)

    Единственное что мне кажется в балансе, так это барьер, мне кажется после того как он лопается, игрок должен получить полные заряженные щиты, потому что сейчас после того как этот барьер "лопается" игрок остается с таким же количеством щитов, с каким был до того как активировал его. Все уже это просекли, отходят подальше или вообще сзади встают, и как только ваш Спартанец подымается с колен — бам, удар прикладом в спину, инстант килл.
     
  4. Vladimir Rus

    Vladimir Rus E. X. TERA-PARFENONAS

    Сообщения:
    11.231
    Симпатии:
    1.975
    Баллы:
    623
    Да вы правы все стало на голову выше во всем,хотя мне графика хало 3 нравилась но тут ее сделали более Sci-Fi

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  5. VIKING

    VIKING Well-Known Member

    Сообщения:
    6.762
    Симпатии:
    439
    Баллы:
    343
    Разве сай-фай это не дизайн?
     
  6. Shizo

    Shizo Undisputed Destiny 2 Champion

    Сообщения:
    11.520
    Симпатии:
    3.928
    Баллы:
    623
  7. Bahamut2k

    Bahamut2k shpongled

    Сообщения:
    10.147
    Симпатии:
    936
    Баллы:
    523
    Всегда считал что "сай-фай" это жанр научной фантастики. И я в двоейне не понимаю Владимира - как графика стала вдвойне научно-фантастической, если игра принадлежит данному жанру, а жанр не может стать "вдвойне чего-либо".
     
  8. Vic

    Vic L0neWarri0r

    Сообщения:
    2.168
    Симпатии:
    156
    Баллы:
    123
    Элементов, присущих скай-фай стилю, стало больше, так лучше? =)
     
  9. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.061
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Даешь ещё больше белых коридоров!

    До Масс Эффекта 2 по этому параметру Хало, слава Богу, далеко.
     
  10. Shizo

    Shizo Undisputed Destiny 2 Champion

    Сообщения:
    11.520
    Симпатии:
    3.928
    Баллы:
    623
    Музыкальная тема из Беты, мне очень понравилось, искал, и оказывается кто-то вытащил дорожку. Тут не 1 целая композиция, а целый микс, правда ни в одной части Halo до этого этих треков не было. Лучше слушать где-то с 3-ей минуты, хотя он целиком хорош.

     
    The REAL и Vic нравится это.
  11. Vladimir Rus

    Vladimir Rus E. X. TERA-PARFENONAS

    Сообщения:
    11.231
    Симпатии:
    1.975
    Баллы:
    623
  12. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.949
    Симпатии:
    3.062
    Баллы:
    623
    Черт, хочу поиграть. Скорей бы уже вышел окончательный вариант.
     
  13. Vladimir Rus

    Vladimir Rus E. X. TERA-PARFENONAS

    Сообщения:
    11.231
    Симпатии:
    1.975
    Баллы:
    623