Поиграл я в бету. Впечатления супер. Игра совершенно по другому чувствуется по сравнению с Halo. Игра стала взрослее что ли, если там было немного как-то мультяшно, то тут брутально, и это видно даже по мультиплееру, а не по синглу. Цвета немного поблекле, стали реалистичнее (именно реалистичнее, а не коричневее). Смотрится отлично. В игре вообще нет лесенок, по крайней мере на 1336x768. Поиграть удалось немного, всего 3 игры отыграл, ибо сервера перегружены и теперь у меня просто Matchmaking не грузится, выдавая ошибку "Halo Reach servers are not available, try again later". Из нового оружия понравилась штурмовая винтовка по умолчанию, она стала намного лучше со времен Halo 3. Еще очень понравились гранаты у людей, если раньше они были бесполезны почти, то теперь с ними можно убить 2 врага одновременно даже с полными щитами. Теперь есть система классов, можно выбирать оружие и спец "перк", будь то джет пак, супер щит или невидимость, но все наверно еще помнят об этом из роликов. Все хорошо, только вот щиты мне кажется нуждаются в балансе, ибо включаешь щит, а враги тупо окружают и перезаряжают пушки/щиты пока ты там раком стоишь, как только щит "лопается", они сразу втаптывают в землю. В общем пока все очень нравится, потом еще позже отпишусь, если смогу поиграть. P.S. Ах да, менюшка новая клевая, и музыка супер, я думал что лучше саундтрека чем в Halo ODST О'Доналу не своять, но он переплюнул сам себя.
так же уже успел поиграть ) раньше не понимал мультик хало, но теперь он просто другой. убрали вялость которая меня отталкивала от игры, поменялась динамика, ощущения от попаданий. разрабы посмотрели в сторону кода и правильно сделали. графика ушла вперед в сравнении с тем же хало одст и хало 3. очень хочется посмотреть полную версию.
Мне понравились все эти фичи с абилками, джетпак просто решает в некоторых режимах, как и все остальные способности. Например в защите флага Stalker (активный камуфляж) вообще супер, видишь враг подбирается к флагу, врубаешь камо, садишься в углу и тупо выносишь ударом в спину всех незадачливых вражин. Jetpack и Sprint очень помогают в режиме Stockpile, когда все рашуют к флагам. Я не понимаю, как раньше Halo обходился без спринта. Единственное что мне кажется в балансе, так это барьер, мне кажется после того как он лопается, игрок должен получить полные заряженные щиты, потому что сейчас после того как этот барьер "лопается" игрок остается с таким же количеством щитов, с каким был до того как активировал его. Все уже это просекли, отходят подальше или вообще сзади встают, и как только ваш Спартанец подымается с колен — бам, удар прикладом в спину, инстант килл.
Да вы правы все стало на голову выше во всем,хотя мне графика хало 3 нравилась но тут ее сделали более Sci-Fi
Всегда считал что "сай-фай" это жанр научной фантастики. И я в двоейне не понимаю Владимира - как графика стала вдвойне научно-фантастической, если игра принадлежит данному жанру, а жанр не может стать "вдвойне чего-либо".
Музыкальная тема из Беты, мне очень понравилось, искал, и оказывается кто-то вытащил дорожку. Тут не 1 целая композиция, а целый микс, правда ни в одной части Halo до этого этих треков не было. Лучше слушать где-то с 3-ей минуты, хотя он целиком хорош.