Project Zero: Mask of the Lunar Eclipse

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем VaaN, 28 дек 2009.

  1. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Печальная судьба у проекта.
    Пару лет назад права на игру зачем то выкупила Nintendo, и четвертая часть стала эксклюзивом для Wii.
    Продажи игры в Японии составили жалкие 30тыс. копий, Nintendo свернула версию для запада, и на английском FF4 так и не вышла.

    Все это лично меня отталкивало от игры, я вообще думал что FF4 это какой нибудь набор мини игр. Но как оказалось сильно ошибался.

    Fatal Frame 4 это полноценное продолжение сериала, и крепкая интересная игра.

    Играть дают за четырех героев, я кстати только сейчас понял что количество героев соответствует цифре в названии.

    Сюжет я естественно не понял, все по японски, и как обычно все запутано, в целом сюжет в духе сериала, есть куча всяких девочек, призраков, ритуалов и т.д. История крутится вокруг какой то деревянной маски, это все что я понял.

    Геймплей тоже совершенно такой же как и раньше, фотографируем призраков, они умирают. Единственное нововведение это то что у одного из героев вместо камеры, фонарик, который работает почти так же как и камера.

    Игра мне понравилась, она не поражает новизной, и вообще особо не поражает. Просто достойное продолжение в духе сериала. Кто то скажет что одинаковость териала уже утомила, но после экспериментов типа Silent Hill Homecoming и Resident Evil 5, ждать чего то нового становится даже страшно, так что пусть уж лучше так.

    Продолжительность у игры 10 часов, что вполне нормально, особенно по современным меркам.

    Накидал тут мини прохождение

    Пролог

    - Следуем за девушкой, берем фонарик, проверяем все двери, возвращаемся назад.
    - Поднимаемся на второй этаж, следуем за медсестрой.
    - Берем ключ, открываем им дверь показанную на карте.
    - В комнате берем камеру, убиваем призрака, выходим.

    Глава 1


    - Поднимаемся по лестнице, обследуем закрытые ворота, идем назад, следуем за девушкой.
    - Берем камеру, пытаемся открыть дверь, фотографируем ее.
    - Бежим в комнату с пунктом сохранения, следуем за призраком в столовую.
    - На столе берем ключ, открываем им дверь указанную на карте.
    - Чтобы включить электричество надо опустить рычаги № 2, 4, 5.
    - Проходим в открывшиеся ворота, в новом коридоре заходим в единственную открытую комнату, убиваем босса.
    - Берем маску, выходим.
    - Возвращаемся в столовую, используем маску на пустую рамку, заходим в комнату показанную на карте, убиваем босса.


    Глава 2

    - Пытаемся спустится по лестнице, слышим звонок, заходим в комнату слева и слушаем сообщение, выходим и спускаемся по лестнице.
    - Внизу подходим к большим часам, обследуем их, после чего фотографируем, и получаем код 8395.
    - Возвращаемся в комнату в которой слушали сообщение, и вводим код.
    - Выходим из комнаты и заходим в противоположную дверь.
    - В новом коридоре пытаемся открыть первую дверь справа. Убиваем босса.
    - Фотографируем дверь из которой появился босс.
    - Возвращаемся в основной холл, и заходим в дверь которая находится позади приемного стола, дальше в первую дверь слева.
    - Заходим в комнату в которой в первой главе убивали босса, смотрим в зеркало, и убиваем босса снова. После чего берем ключ около зеркала и кусок маски под стеклом.
    - Ключом открываем дверь показанную на карте.
    - В первой комнате исследуем синюю ткань, во второй девушку на кровати. Собираем предметы и выходим в коридор.
    - Следуем за призраком, в последнюю дверь в коридоре, убиваем босса.

    Глава 3

    - Открываем дверь, убиваем всех призраков, поднимаемся по лестнице.
    - Открываем дверь которую показала камера, в задней части комнаты берем ключ (около ведра).
    - Открываем дверь показанную на карте.
    - Исследуем мешок для трупов, убиваем босса, и открываем дверь в которую вошел призрак.
    - На столе берем ключ, и открываем им дверь показанную на карте.
    - В комнате слева берем деревянную расческу.
    - В комнате справа зазвонит переговорное устройство, отвечаем, убиваем призрака, выходим в дверь.
    - Спускаемся по лестнице, берем предмет за решеткой.
    - Поднимаемся по лестнице и заходим в первую комнату справа, обследуем устройство на столе, и вводим код 276.
    - Обследуем шкаф два раза, проходим в секретный коридор, в конце заходим в маленькую дверь, глава заканчивается.

    Глава 4

    - Выходим из комнаты, следуем за призраком.
    - Поднимаемся на второй этаж, следуем за медсестрой, в комнату с пультом, выключаем его.
    - Спускаемся вниз, отвечаем на телефонный звонок.
    - Поднимаемся наверх, проходим в единственный коридор, и идем в последнюю комнату (там где был босс).
    - Обследуем потайную дверь в стене, убиваем босса, проходим в дверь.
    - Обследуем кровать, выходим из комнаты.
    - Идем в столовую, обследуем пианино, играем нужную мелодию.
    - Выходим в дверь сзади, обследуем лифт, идем за призраком.
    - Обследуем инвалидное кресло, убиваем босса.
    - Берем ключ, убегаем от босса, открываем ключом дверь указанную на карте.
    - Заходим в комнату слева, обследуем прибор на стене, чтобы включить электричество нужно опустить третий и четвертый рычаг.
    - Возвращаемся к лифту, едем на третий этаж, заходим в комнату справа.
    - Обследуем аппарат на стене, вводим код 1956, проходим в открывшуюся дверь.

    Глава 5

    - При попытке выйти из комнаты появится призрак, заходим в дверь в стене.
    - Берем предмет на кровати, фотографируем дверь, выходим.
    - Берем ключ у куклы, открываем дверь показанную на карте.
    - Берем пленку на кровати, спускаемся на первый этаж.
    - Заходим в столовую, обследуем проектор.
    - Возвращаемся к лифту, поднимаемся на третий этаж, в коридоре слева обследуем все двери, фотографируем отмеченную.
    - Возвращаемся к лифту, проход с инвалидной коляской теперь свободен, заходим в новую комнату.
    - Берем ключ, обследуем гробы за занавеской, выходим, открываем отмеченную дверь.
    - В комнате обследуем шкатулку, убиваем врагов, берем появившийся предмет, используем его на шкатулку.

    Глава 6

    - Фотографируем дверь, следуем за призраком.
    - Фотографируем картину, берем ключ, открываем дверь показанную на карте.
    - Пытаемся выйти из комнаты, фотографируем шкатулку.
    - В комнате справа берем шестеренку, возвращаемся к шкатулке, используем шестеренку.
    - Решаем пазл, обследуем пианино.
    - В новой локации берем фото в конце комнаты.
    - Берем ключ на стуле, и обследуем маску на кровати, выходим из комнаты.
    - На лифте спускаемся на первый этаж, убегаем от босса в столовую.
    - Возвращаемся к лифту, пытаемся открыть ворота, фотографируем их.
    - Нужно попасть в комнату где мы включали электричество для лифта, нам нужна дверь справа от ворот.
    - В открывшемся тайнике берем ключ, открываем им дверь показанную на карте.
    - Спускаемся на первый этаж и проходим в комнату с секретным шкафом (из главы 3), спускаемся в подземелье.

    Глава 7

    - Открываем новую дверь, в конце прохода читаем записку.
    - Возвращаемся, садимся в лифт, заходим в комнату около которой стоял призрак.
    - В мешке берем ключ, выходим, следуем за призраком.
    - Слева есть пульт, он не работает, фотографируем его спец линзой, и идем в дверь справа.
    - Находим выключатель, и восстанавливаем электричество на пульте, возвращаемся и открываем решетку.
    - Открываем дверь указанную на карте.
    - Выходим на улицу, идем за призраком, обследуем алтарь, возвращаемся в дом.
    - Идем к лифту, поднимаем трубку, следуем за призраком.
    - Мы в знакомой зоне, следуем в столовую (дверь около лифта), на проекторе смотрим новый фильм.
    - Поднимаемся на лифте на третий этаж, заходим в комнату к художнику, убиваем его, обследуем картину на полу.

    Глава 8

    - На лифте поднимаемся на четвертый этаж.
    - Собираем все предметы, на пульте вводим код 4467.
    - В новой комнате решаем загадку со шкатулкой, выходим.
    - Обследуем призрак, открываем единственную дверь, следуем за доктором.
    - В комнате с потайным шкафом проходим в туннель, убиваем босса.
    - Убиваем всех, обследуем алтарь.
    - Проходим в большие ворота, к боссу.

    Глава 9


    - Заходим в двойную дверь, лезем в туннель, на развилке идем налево, спускаемся по лестнице, убегаем от босса.
    - Выбираемся из подземелья, около пункта сохранения выходим на улицу, убиваем босса.
    - Возвращаемся в дом, заходим в коридор с окнами, открываем дверь за которой лежит девушка на гробе, пытаемся открыть дверь.
    - Бежим по коридору до конца.

    Глава 10

    - Оранжевой линзой фотографируем картину на полу.
    - Следуем за призраком, обследуем картину, берем ключ.
    - Идем в сад, убиваем призрака, спускаемся вниз, открываем указанную дверь (перед тем как туда войти, слушаем радио).
    - На кровати берем кусок маски, выходим.
    - Убегаем от привидения, проходим в двойные двери на первом этаже.
    - Отвечаем на телефонный звонок, на лифте спускаемся на нижний этаж, убиваем босса.

    Глава 11


    - Следуем за призраком, в конце обследуем дверь, фотографируем ее.
    - Выходим к большой двери, обследуем маску на ней, следуем за призраком.
    - Поднимаемся в комнату с пианино, играем на нем, выходим.
    - Идем в комнату рядом, обследуем маску, в шкафу берем предмет.
    - Ставим зеркало на подставку около шкафа, фотографируем.
    - Возвращаемся в начало локации, в одной из комнат обследуем маску.
    - Открылась новая комната, берем в ней маску, в этой же комнате обследуем шкаф, следуем в указанное на карте место.
    - Обследуем алтарь, чтобы решить загадку, нужно свериться с бумажкой которую мы нашли ранее, для этого прямо на экране с загадкой надо нажать С на нунчаке.
    - Бежим прямо, на большую арену, в центре берем кусок маски.
    - Возвращаемся в дом, призрак приведет нас в комнату с еще одним куском маски. А второй призрак приведет в боссу.

    Глава 12

    - Заходим в комнату в которой сражались с боссом, берем предмет на алтаре.
    - Проходим в туннель за алтарем, бежим к маяку, поднимаемся наверх к последнему боссу.
     
    wish и Steve нравится это.
  2. pharmchemist

    pharmchemist химик-сонибой Команда форума

    Сообщения:
    6.110
    Симпатии:
    1.680
    Баллы:
    523
    непонятно почему ты сначала решил что игра плохая? делали ведь Tecmo и Grasshopper Manufacture, а кому принадлежат права - дело десятое
     
  3. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Я думал будет опять "что о по мотивам", как DMC4. Но потом вычитал что игру делал отец всего сериала, так что все ok.
     
  4. NerZul

    NerZul Well-Known Member

    Сообщения:
    420
    Симпатии:
    23
    Баллы:
    73
    73,449
    Лучше, чем любой из Fatal Frame на PS2.
     
  5. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.995
    Баллы:
    623
    Ну Ваан как всегда ляпнет :D

    А вот это провал :(
     
  6. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    17.974
    Симпатии:
    3.679
    Баллы:
    623
    как же сериальчик до четвёртой части-то дожил с такими аховыми продажами? И если теперь продажи выше, чем раньше, почему не делают западную версию!? Странно всё это, тираж в несколько десятков тысяч копий явно не окупил бы затраты на 1-3 части..
     
  7. 3Bepobou

    3Bepobou пингвин разпочинился!

    Сообщения:
    4.535
    Симпатии:
    377
    Баллы:
    253
    Ваан, почему не кричишь громогласно, что Виибраторы загубили сериал?
    Мне очень жаль, что продолжение одного из моих любимых сериалов эксклюзивно окопалось у Нинтенды... Фапать на эмуле с глюками и тормозами, когда можно было бы сделать мульти и выпустить на нормальных карентгенах.
     
  8. Medeival

    Medeival Кен Розенберг

    Сообщения:
    4.643
    Симпатии:
    1.167
    Баллы:
    473
    2Vaan: А играть страшно??? Как в предыдущие части???
     
  9. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.995
    Баллы:
    623
    Страшно скучно, может :rolleyes:
    Перевод скоро (?) http://zero4.higashinoeden.com/
    Есть в игре интересные загадки или опять ключи искать и фотографировать призраков?
     
  10. pharmchemist

    pharmchemist химик-сонибой Команда форума

    Сообщения:
    6.110
    Симпатии:
    1.680
    Баллы:
    523
    точно, несправедливо получается, ведь первые три части покупали сонибои и немного боксеров, несмотря на не очень большие продажи, именно их следует благодарить за то, что сериал еще жив. а с новой частью их прокатили. с новым сайлентом поступили гуманнее в этом отношении.
     
  11. NerZul

    NerZul Well-Known Member

    Сообщения:
    420
    Симпатии:
    23
    Баллы:
    73
    Ну почему аховые? Для жанра вполне типичные. Лучше продавался только SH 2 (~125.000), SH3 (~96.000 ) и Siren (~125.000) Siren 2 (~85.000)
    Или взять, например, Kuon - 19.000

    Ваан, почему-то, привел продажи первой недели.
     
  12. pharmchemist

    pharmchemist химик-сонибой Команда форума

    Сообщения:
    6.110
    Симпатии:
    1.680
    Баллы:
    523
    NerZu, а как Clock Tower`ы продались?
     
  13. NerZul

    NerZul Well-Known Member

    Сообщения:
    420
    Симпатии:
    23
    Баллы:
    73
    Да, про Clock Tower 3 забыл - 122,022
    PS. Продажи касаются только Японии
     
  14. Kiryu

    Kiryu Robo-Ky

    Сообщения:
    4.163
    Симпатии:
    167
    Баллы:
    203
    жалко, что модераторы не могут запретить создавать темы в первых впечатлениях, по прохождению игр Wii на эмуляторе на компьютере, потому что такие первые впечатления уж точно никому не сдались, имхо...
     
    NerZul нравится это.
  15. EnKoRe

    EnKoRe New Member

    Сообщения:
    5.074
    Симпатии:
    313
    Баллы:
    0
    Лучше на эмуляторе, чем ничего.
     
  16. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Тогда еще более не понятно зачем Nintendo купила игру, понятно что они привыкли к 20млн. тиражам, и FF4 в любом случае не сделал бы даже миллиона.
    Кстати откуда цифры по PS2 версиям?

    Да просто трилогия на PS2 уже есть, и сериал явно стал выдыхаться, и хорошо что четвертая часть стала последней, ежегодные одинаковые продолжения, вот что на самом деле губит сериалы. А wii скорее спасла FF.

    Я бы не назвал это страхом, но в четвертой части все как и раньше, за спиной возникают всякие мед сестры, во время боев какая то адская какофония и т.д.

    В основном ключи и призраки.

    А кому они должны сдаваться? Могу тебя успокоить, в игре почти не используются функции вимоута, трясти им нужно только если вас схватил призрак, а если уворачиваться от призраков, то можно пройти всю игру без тряски контроллером ;)
     
  17. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.995
    Баллы:
    623
    Думаю, у них другого выбора не было, PS2 почти умерла, а на PS3 слишком дорого делать, ну а Нин взяла и приютила проект, не пропадать же добру :)
     
  18. NerZul

    NerZul Well-Known Member

    Сообщения:
    420
    Симпатии:
    23
    Баллы:
    73
    Ежегодные топы от Famitsu

    Fatal Frame - 226 позиция
    Fatal Frame 2 - 182 позиция
    Fatal Frame 3 - 191 позиция
    Fatal Frame 4 - 185 позиция
     
  19. 3Bepobou

    3Bepobou пингвин разпочинился!

    Сообщения:
    4.535
    Симпатии:
    377
    Баллы:
    253
    Три части FF были более, чем удачные, хотя к третьей стали понемногу скатываться. Тем более, лучше было бы перезапустить сериал на х360 и PS3, добавить квик тайм евент, еще пару плюшек, вместо ночных кошмаров или таинственных деревень сделать потусторонний мир (фоткать мобильником и слать смски!). короче, мне кажется, что именно уход четвертой части к Нин и будет последним гвоздем. А такие продажи обусловлены огромной пользовательской базой Виибраторов.
     
  20. NES

    NES Well-Known Member

    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    56
    Дело не только в моуте. Учитывая, какой опыт вы получили по игре в Shattered Memories на эмуле - верить вам просто нельзя. Т.к. вы либо заблуждаетесь - как раз из-за неидеальной эмуляции (и основания считать именно так тоже есть, хваленая "гелакси в 720п", например, эмулилась с отсутствием некоторых текстур и глюками эффектов, ну и, разумеется, с более низким фпс даже на очень мощных машинах), либо просто провоцируете заведомой ложью.

    Что касается моута, то, не знаю, как конкретно в случае с ФФ4, но с играми, как новый СХ, отсутствие такого управления почти критично - часть атмосферы. Прошу прощения за некоторый оффтоп, но насколько оправданно писать обзор, основываясь на впечатлениях по игре на эмуляторе по умолчанию не совершенном - это вопрос важный и для этой и некоторых других тем довольно актуальный.
     
    NerZul нравится это.