Итак, вот подоспело и четвертое официальное дополнение для Fallout 3. Все начинается с того, что вам приходит сообщение о прибывшем в устье Потомака корабле из места под названием Point Lookout. Паромщик Тобар расказывает о том, что Point Lookout это просто находка для желающих разжиться всякими редкими вещами и любителей острых ощущений. Дальше покупаем билет и отправляемся в путешествие . На первый взгляд Point Lookout кажется совершенно безлюдным и заброшенным местом (а вместе с густым туманом на экране он вообще напоминает Silent Hill), но на самом деле это не так и большинство местных жителей отнюдь не встречает вашего персонажа с распростертыми объятиями. По геймплею из всех предыдущих дополнений Point Lookout больше напоминает The Pitt, в этот раз Bethesda отказалась от идеи сделать на движке Fallout 3 заправский шутер как это было с предыдущими Operation Anchorage и Broken Steel и сделала ставку на исследование огромной для аддона карты и интересные квесты (в ходе выполнения основного квеста Point Lookout даже не надолго превращается в хоррор). Ну и конечно в дополнении есть новое оружие (как вам перспектива пострелять из двустволки?) и вещи. Вобщем получилось атмосферненько . Моя оценка 9.5 из 10. Обсуждаем !
А по-моему очередное дополнение вышло довольно вялым, это особенно чувствуется после The Pitt и Broken Steel. Побегал по "болоту" (хоть бы уж эффект засасывания в трясину сделали), пострелял ушастых уродцев, живо напомнивших древний Redneck Rampage, улыбнулся глюкам от фрукта (забавно, но не слишком оригинально), в целом порадовался на неплохой общий дизайн локации. Жаль не дали покататься на колесе обозрения, подорвать в качестве альтернативы базу культистов и какого-нибудь интересного лута: двустволки и второй тип ружей не понравился совсем, как и довольно тупая концовка за мозг, за Десмонда в любом случае получаем хоть какую-то логику повествования. Особенно забавным показался такой вариант: выбросить джаммер в мусорку, а потом в лаборатории продолжить за Десмонда: "так ты на меня предаешь, потому что я с тобой невежлив?", "so pretty fucking please help me" 8))
Как бы то не было, но здесь Bethesda хотя бы не пыталась сделать на движке Fallout 3 мега шутер, здесь разрабы вспомнили, что Fallout это в первую очередь RPG поэтому игровой процесс получился ближе к оригинальной игре и нет той тупой ситуации когда в Broken Steel все, что требовалось для победы это куча патронов на плазменную винтовку и годовой запас стимпаков.
Что-то дернуло меня на шестом уровне купить билет и отправиться на параходике в глубинку. А там оказался скорее шутер, чем RPG. С крутоватыми для меня мутантами-деревенщиной. Двустволка и винчестер хороши, но не могу их починить хотя бы до 80%. Атмосфера отличная и эксплоринг не плох. Фанатам сталкера должно понравиться. Жалко только, что RPG элементов маловато. И что мне делать пока не знаю. Почти любой монстр превращается в геморр. Двустволку наверное заберу в пустоши... UPD. Аддончик пройден. Стильный и красивый. Но ролеплея как-то не видно. Потивостояние двух злобных нечто без прошлого и без объяснения причин. Пара забавных поворотов в сюжете. Был бнаружен один не интересный побочный фетч-квест на сбор ингридиентов для самогона. И на этом, похоже, конец контента. Площадь большая, но пустоватая.
По сути дела во всех аддонах к третьему фоллу, лишь по 2 варианта развития событий (и то выбрать дают только к концу сюжетного квеста).