MAG: Massive Action Game

Тема в разделе "Новости игровой индустрии", создана пользователем VaaN, 7 май 2009.

  1. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Открылся официальный сайт игры MAG

    [​IMG][​IMG][​IMG]

    http://us.playstation.com/mag/

    Также официально заявлено, что в отличии от сериала Socom, MAG будет исключительно от первого лица. Что тоже радует, разработчики решили полностью отойти от socom, и сделать что то полностью новое.

    [​IMG][​IMG][​IMG]

    И еще немного инфы из нового номера Game Informer
    http://www.neogaf.com/forum/showpost.php?p=15437110&postcount=518

    - От 2 до 256 игроков.
    - В планах постоянные 30FPS в любой момент игры.
    - Выделенные серверы и отдельная сеть, для уменьшения лагов.
    - Streamline(?) матчи, для уменьшения времени ожидания.
    - Весь звук в игре (звук самолетов, сирены...) вызывается действиями игроков.
    - Мощная античитерская система, которая запоминает всю статистику игрока.
    - Вид от первого лица, для более глубокого погружения в игру.
    - События происходят через 20 лет после сегодняшних дней, война идет между тремя противниками:
    Raven - высокотехнологичное оружие, самые тренированные солдаты на земле. Понравится любителям Halo/Resistance.
    Valor - Более всего похожи на солдат нашего времени. Живут в лесах Аляски.
    Sver - Злобные бойцы из центральной Азии (России?). Закаленные в боях солдаты.
    - Режим "256 Domination". Атакующие и защитники. Внешний и внутренний слой защиты. Когда пробиваетесь через внешний слой защиты, начинается месиво. Зенитные орудия и радары можно уничтожать. Если ваша команда много выигрывает, она получает контракты, которые удваивают опыт с следующих боях.
    - Еще 3 режима игры: Захват (128 игроков. Угоните два броневика, и доставьте их в нужную зону). Саботаж (64 игрока, управляйте двумя объектами в течении определенного времени, затем появится объект который нужно уничтожить). Подавление (Deathmatch на 64 игрока).
    - Возможность менять лицо, голос, одежду.
    - Нет никаких классов, можно создать кого угодно. Можно сохранить три различных вида экипировки солдата. И выбирать наиболее подходящий для боя.
    - Снайперы получают увеличенный опыт, если убивают врагов в определенных, важных, зонах.
    - Увеличение опыта дает доступ к новому оружию, секретам, и званиям.
    - карты такие большие, что на них можно заблудиться.
    - 8 игроков - отряд, 4 отряда - взвод, 4 взвода - компания (для US военных).
    - Определенные задания для каждого отряда/взвода. Второстепенные миссии, например подрыв моста.
    - Ветераны могут занимать роль лидера, приказы отдаются сначала отряду, потом взводу, потом компании.
    - Есть выделенный канал для офицеров, которые организуют бой.
    - Понятна и казуалам, но в ней куча хардкорного.
    - Игра тестируется с 256 игроками с ноября прошлого года, планируются закрытые/открытые бета тесты.

    Также стало известно что игра точно выйдет осенью этого года, и в ней будет отсутствовать какой либо сингл. Но онлайн мир будет на манер MMO, т.е. каждое сражение будет влиять на мир MAG.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    AndraS нравится это.
  2. AndraS

    AndraS Well-Known Member

    Сообщения:
    6.758
    Симпатии:
    336
    Баллы:
    303
    Спасибо за статью.Думал,что игра треш,но поменял своё мнение и наверно куплю :)
    Самое главно,чтобы был быстрый геймплей,а не тухляк,как в том же Киллзоне 2.
     
  3. RGB Nameless

    RGB Nameless Well-Known Member

    Сообщения:
    2.264
    Симпатии:
    139
    Баллы:
    123
    256 игроков на одной карте ? Однако сильно. Может тоже куплю, хотя и не фанат мультиплеера.
     
  4. vonadala

    vonadala Puppet Master

    Сообщения:
    887
    Симпатии:
    79
    Баллы:
    78
    Игровые аватары страшнее атомной войны. Привет CS. :crazy:
     
  5. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Новая информация из PSM3

    - Высшее звание - Officer In Charge (OIC)
    - Такие офицеры смогут вызывать авиаудар, определять позиции врага, и глушить их радары.
    - Лидер взвода контролирует 32 человека.
    - Лидер отряда контролирует 7 человек
    - Не будет внутриигровой системы классов, вы сможете выбирать специализацию героя при его создании.
    - За помощь сослуживцам будут начислять очки опыта (skill points).
    - На первых скринах графика из ранних версий игры, в финальной версии все будет лучше.

    http://www.gamingfront.net/news/616/mag-new-details/
     
  6. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    PSM3 - это что?

    Что значит контролирует?

    Ассист, который давно есть в той-же CoD.

    Странные какие-то новости. Они бы ещё сказали что их солдаты будут уметь бегать или ходить.
     
  7. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.885
    Симпатии:
    2.210
    Баллы:
    623
    Выйдет на РС? уже хочу.
     
  8. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Это журнал.

    Есть отряд, в каждом отряде есть лидер, как это реализуется, я не знаю.

    Сразу после Gran Turismo 5 :)
     
  9. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Вроде эксклюзив для плойки?
     
  10. Lopez

    Lopez Well-Known Member

    Сообщения:
    1.144
    Симпатии:
    120
    Баллы:
    103
    Что за муть? Офицер-телепатег или псионик?

    [​IMG]
     
  11. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Lopez,
    Исправил ошибку.
     
  12. Lopez

    Lopez Well-Known Member

    Сообщения:
    1.144
    Симпатии:
    120
    Баллы:
    103
    По сути, делают Battlefield 2 для консоли. Список фич - просто один-в-один с тем, что уже есть в BF2, за исключением деления на отряды и взводы. Если баланс будет нормальный, то всё путём.
     
  13. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Да это бред какой-то, это деление. Как они себе это представляют? Что-то кто-то войдя в произвольную игру будет кому-то подчиняться? Смешно.
     
  14. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Так если будет система званий, то очевидно что лейтенант будет круче сержанта.
    К тому же, как я понимаю, это не коснется простых режимов типа DM.
     
  15. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Ничего очевидного тут нет. Ты видно мало играл в онлайне.
     
  16. AndraS

    AndraS Well-Known Member

    Сообщения:
    6.758
    Симпатии:
    336
    Баллы:
    303
    Давай подождём игры и тогда будем говарить бред или нет.ВааН толком ничего не сказал.
     
  17. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    А чего ждать-то? Этот момент и так понятен. Тут только если для неких кланов, которые могут выставить одновременно столько народу в онлайн это подойдёт. Плохо представляю себе такие кланы, если честно. Это же не Линейка всё-же. Вот там у нас реально что-то подобное было, правда хватало Тимспика.
     
  18. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Как я понимаю, есть группа из 8-32 человек, она воюет против другой такой же группы, если будешь один тебя сразу замочат.
     
  19. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Да ну конечно. А в других онлайн-шутерх как играют? Как-то иначе?
     
  20. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.061
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Лекс не узрел смысла. Значит, смысла нет, игра говно.:)