Убыточность современных видеоигр

Тема в разделе "Новости игровой индустрии", создана пользователем cir, 3 апр 2009.

  1. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
     
  2. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.885
    Симпатии:
    2.210
    Баллы:
    623
    Ну все может быть)
     
  3. AndraS

    AndraS Well-Known Member

    Сообщения:
    6.758
    Симпатии:
    336
    Баллы:
    303
    Хех...а что тут такого.Все 16 игр это реально играбильные проекты.Про всякие кукинг мамы и пати-треш игры я вообще молчу,им до 1 млн. явно отдыхать.
     
  4. Kaido

    Kaido The Bad

    Сообщения:
    4.943
    Симпатии:
    440
    Баллы:
    343
    Хорошая статья, прочитал с интересом. Честно говоря, удивлён таким заявлением Филлс-Аймса, видать и в клане большой "N" не всё гладко. Недавно наткнулся на канале РБК на передачу о какой-то конференции, посвящённой, кажется, мультипликации и компьютерной анимации или чему-то вроде того, там выступал сотрудник какой-то студии, разрабатывающей игры для DS. Запомнил его слова о том, что стоимость производства средней игры для DS составляет от 50 до 250 тысяч долларов, не включая маркетинг. И то, что в индустрии очень мало людей, которые даже за большие деньги могут сделать хорошую игру.
     
  5. Paster

    Paster Бодрый

    Сообщения:
    1.086
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    93
    Зато очень много всяких дармоедов, не имеющих отношения к разработке, которые и раздувают бюджеты игр. =)
     
  6. cactuap

    cactuap Все люди твари! Команда форума

    Сообщения:
    7.569
    Симпатии:
    1.885
    Баллы:
    523
    Бред, пример Yakudza, продается около 300 тысяч постоянно и все время анонсируют продолжения, думаю парог намного меньше. Как минимум у Sony. Так бы не видатьнам игр.
     
  7. bonusnlg

    bonusnlg Expandable

    Сообщения:
    1.579
    Симпатии:
    125
    Баллы:
    103
    Если Нинтендо плачится , значит дело плохо .
     
  8. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    17.977
    Симпатии:
    3.680
    Баллы:
    623
    у PS2-версий - у каждой - продажи под миллион. При этом бюджет первой ~20 млн.$. Есть подозрение, что Якудза скорее имиджевый проект для SEGA и Sony, чем полноценный коммерческий.

    Насколько я знаю, в Японии тираж в 200 тыс. проданных копий - повод выпустить платиновую версию. Paster, не дай соврать.
     
  9. m|m

    m|m next stage radio

    Сообщения:
    4.951
    Симпатии:
    412
    Баллы:
    293
    В случае с Yakuza продажи не имеют большого значения. Они там зарабатывают деньги продакт-плейсментом - понапихают кучу реальных брендов, и готово. Но прокатит такая схема, естественно, далеко не во всех играх.
     
  10. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.061
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Но имиджевые проекты каждый год не клепают. Да и на чём им деньги делать-то? Если не на Якудзе, то на чём? На Сониках, что ли?
     
  11. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    17.977
    Симпатии:
    3.680
    Баллы:
    623
    на гольфе и на покемонах каких-нибудь, вестимо. А с Якудзой они просто каждый раз надеются, что вот в этом году покатит.:blush:

    в публичные дома хикокимори завлекают. Это социальная программа, нацпроект, походу =)
     
  12. Stratege

    Stratege Мне всё пох

    Сообщения:
    4.840
    Симпатии:
    287
    Баллы:
    223
    Очередная претензия на анализ того, в чем аналитик не слишком хорошо разбирается. Мы уже знаем к чему такие анализы приводят, а слова Рэджи, думаю дяденьку занесло и это не что иное как выпендреж – он может себе это позволить. Но если прижмут то он с радость скажет что его не так поняли.
     
  13. Wendigo

    Wendigo Залип в SnowRunner

    Сообщения:
    9.869
    Симпатии:
    1.573
    Баллы:
    523
    Ага. 10 млн уходит на рекламу этого никому не нужного дерьма. Ещё 7 млн в видео бонусов всяким специалистам. Оставшаяся сумма на зарплату разработчикам и собственно разработку игры.
     
  14. Medeival

    Medeival Кен Розенберг

    Сообщения:
    4.643
    Симпатии:
    1.167
    Баллы:
    473
    Это ложь :torch:

    The original Cooking Mama has sold more than 500,000 copies in the United States as of August 15, 2007,[8] and has sold more than 1 million copies in PAL regions.[9] As of January 30, 2008, the series has sold more than 2.6 million copies worldwide.[10] Majesco also credited it, among other games, for an increase in revenue in early 2007.[11]

    http://www.majescoentertainment.com/news/display_news.php?id=289

    *****************************

    По теме первого сообщения, похоже на бред. Особенно про специалистов и средную игру.
     
  15. Fenix

    Fenix Злой Гений Базара

    Сообщения:
    4.118
    Симпатии:
    200
    Баллы:
    223
    Это кстати не есть плохо, щас в большом голливудском кино этим никто не гнушается , почему игроделы должны? :)

    А по сути мне тоже кажется что те кто раздувают весь этот бред - просто сопли пускают чтоб как можно больше прибыли спрятать и как можно меньше акционерам и инвесторам отдать:)

    У меня сосед занимается видеоиграми (начальник отдела тестирования) , Бригада Е5 от них вышла , ну и много чего другого, так вот как он говорил что многие игры разошлись довоьно приличными тиражами , но издатели все эти цифры занижают и т.д. чтоб не платить разработчикам их роялти (которых они почти ни разу и не видели) а так же чтоб платить меньше налогов и дивидендов инвесторам.

    Так что думаю разность доходов и расходов в игробизнесе сопоставима с кино , иначе бы все так не щемились на этот рынок, чтоб выпускать игры или свои собственные платформы.

    А уж то что жалкие поделки для Вий которые Реджи называет современными играми не отбиваются и не приносят прибыль вызывает смех , при всей низкой стоимости разработки игр для Вий (примерно те же бюджеты что и у ПС2 игр) и огромной базе консолей.
     
  16. m|m

    m|m next stage radio

    Сообщения:
    4.951
    Симпатии:
    412
    Баллы:
    293
    Я вовсе не порицаю продакт-плейсмент, просто проясняю ситуацию. Если он позволяет вывести игру в плюс - да и на здоровье. Однако это отнюдь не панацея, а лишь отдельный случай.
     
  17. Dark Yukon

    Dark Yukon Well-Known Member

    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    56
    Да практически то в любую игру можно внести некоторую толику рекламы. От шутера до детской аркады.
    Я не думаю что это будет хуже, если например в ГТА появятся реальные бренды. Или терминалы в фоле 3 будут носить имена сони или самсунга.
    Глядишь и бабла у них побольше будет.
     
  18. Kolina

    Kolina Крутая сыроежка

    Сообщения:
    2.459
    Симпатии:
    1.156
    Баллы:
    403
    Ну да, босс тестеров - первый человек в ритейле, все проданные копии на учёте... :cheekkis1:
     
  19. Stratege

    Stratege Мне всё пох

    Сообщения:
    4.840
    Симпатии:
    287
    Баллы:
    223
    Потому, что другие схемы бизнеса. В игровой индустрии как известно внешние инвестиции только зло. Теперь я думаю года два, а то и три будем ещё расхлёбывать, последствия влезания в индустрию товарищей "от трубы". С другой стороны, большинство проектов сделанных на деньги не профильных инвестором действительно убыточные.
    Бред полный, в особенности про занижение тиражей и так далее. В особенности от человека причастного к проекту уровня E5. По крайней мере, у нормальных издателей, более того у издателя E5 до недавнего времени роялти платились по отгрузкам, а не продажам. Так что многие разработчики их видел, хотя на практике денег этих не было. А уж разработчики E5 точно видели при это не только за Россию.
    Что вот есть у меня такое не приятное подозрение, что последнее время многие у нас пытаются показать что игровой бизнес такой же сказочный как и кино бизнес. Что в корне не верно, так как цифры разные в разы, как бы того не хотели показать.
    Можно, но реальном можно внести только в очень крупные проекты. Зачастую затея с шоколадными батончиками в космических кораблях приносить больше головной боли чем прибыли. Так как в отличие от кино где достаточно наклеить наклейку или использовать реальное устройство. В игре нужно всё ещё нарисовать, утвердить… А еще стоит не забывать что в играх почти всегда про%бывают сроки. Да зачастую так, что в игре могут быть товары которые уже сняли с производства :). Да и не стоит забывать что количество людей которые увидят рекламу в игре зачастую в разы меньше чем тоже количество в фильме.
     
  20. Fenix

    Fenix Злой Гений Базара

    Сообщения:
    4.118
    Симпатии:
    200
    Баллы:
    223
    Босс тестеров всяко больше тебя знает я полагаю. Ибо он в этой индустрии работает и это его хлеб , а не как для некоторых просто на форумах поболтать о том о сем.

    Проще всего писать на форумах что "это бред"
    Е5 одна из немногих игр вышедших за рубежем и имевшая там популярность , за нее роялти они получили , и только лагодаря тому что за рубежом есть четкая система контроля продаж и прочая статистика. В то время как в России все издатели (а в особенности матерые вроде 1С и прочих) норовят кинуть разрабов как только смогут, а в этом им помогает отсутствие нормальной законодательной базы и систем статистики и пр.
    В общем суть в том что для разработчиков это конечно не такой уж и выгодный и сладкий бизнес, а вот для всех остальных - другое дело.
    Если ты человек взрослый и жизнь видал то наверное знаешь что то что написанно в прессе или показано по ТВ сильно расходится с тем что имеется на деле, ибо если даже по ТВ показывают как Президент и Глава МЧС клятвенно заявляют что выделили кучу денег на восстановление домов разрушенных стихией (а после даже показывают как строятся эти дома) , потом правда некоторые все таки вспоминают про те события и приезжают посмотреть чем дело кончилось (через год другой) и показывают в своем репортаже что дома стоят построенные на 20 % и то далеко не все а небольшая часть, все стройки брошены по причине отсутствия денег и должного контроля. Ведь тогда в прошлом для отчетности все показали как надо и забыли. Так что не надо про бред и т.д.

    Может быть не такой сказочный но все же достаточно прибыльный и перспективный.
    Ведь неприбыльным и неперспективным бизнесом никто заниматься не будет и не будет вкладывать в него такие огромные деньги.
    А про то что руководство компаний всегда плачется что все плохо и прибыли нет и денег нет и кушать хочется - то это уже другой разговор.