NVIDIA PhysX появится на Sony PS3

Тема в разделе "Новости игровой индустрии", создана пользователем Nec, 18 мар 2009.

  1. Nec

    Nec Well-Known Member

    Сообщения:
    1.404
    Симпатии:
    131
    Баллы:
    103
    Сегодня сразу в нескольких источниках появилась информация о доступности PhysX на PS3.

    Компания NVIDIA заявила о подписании лицензионного договора с Sony Computer Entertainment Inc (SCEI) на набор инструментов и межплатформенное программное обеспечение для PlayStation 3. В результате соглашения, SDK (набор средств для разработки ПО) для NVIDIA PhysX теперь доступен зарегистрированным разработчикам PS3 для бесплатного скачивания и использования в сети разработчиков SCEI.

    [​IMG]

    SDK для NVIDIA PhysX включает полноценный API и мощный физический движок, который создан чтобы предоставить разработчикам, аниматорам, дизайнерам и художникам широкие возможности контроля над физическими взаимодействиями персонажей и объектов, и позволяет им создавать и просматривать физику в режиме реального времени.

    [​IMG]

    PhysX SDK с открытым кодом для PS3 и всех основных игровых платформ доступен по лицензии прямо с сайта NVIDIA. Подробнее о лицензировании PhysX SDK или технологии NVIDIA PhysX можно узнать на странице www.nvidia.ru/physx.

    Источник: NVIDIA
     
  2. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Мне кажется об этом все говорили ещё до выхода PS3. Чего опять кричать начали? Или теперь бесплатно чтоли?
     
  3. HaohmaruHL

    HaohmaruHL Well-Known Member

    Сообщения:
    4.316
    Симпатии:
    243
    Баллы:
    223
    who cares about this shit anyway??
    хочу видеть тему "новые эксклюзивы появяться на Sony PS3"
     
  4. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Такая тема есть уже. Давно.
     
  5. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    Дабы не оффтопить там, цитата из другой темы:

    А теперь заходим на сайт владельца технологии, смотрим список игр поддерживающих её и находим там кучку игр на Xbox 360 (многие из которых вышли фиг знает когда) и даже несколько на Wii:

    Так что эксклюзивность Sony, тут если только в халявности. А сама технология используются уже несколько лет подряд не только на PC и платформе конкурента, но и на малыше Nintendo Wii. Осталось PhysX запихнуть только на PSP, DS, IPhone и другие сотовые телефоны и портативные устройства. А ведь когда-то, это продавали как отдельную карточку для PC!
     
    dikh нравится это.
  6. Snake

    Snake фотограф-игрун

    Сообщения:
    1.791
    Симпатии:
    348
    Баллы:
    163
    Я разницу в наличии-отсутствии physX увидел только в mirror`s edge:) Не вижу ничего плохого в том, что теперь и на PS3 технология где-то будет использоваться. Только ткните конкретно ГДЕ))
     
  7. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    И в чём там разница?
     
  8. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.696
    Симпатии:
    3.345
    Баллы:
    623
    Тыц
     
  9. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Блин... закрыт ютуб, а дома вечно забываю посмотреть ролики :(. А можно словами?
     
  10. Snake

    Snake фотограф-игрун

    Сообщения:
    1.791
    Симпатии:
    348
    Баллы:
    163
    Словами - с PhysX эффекты выглядят симпатичнее, а в некоторых местах без PHYSX они вообще отсутствуют:)
    попробуй глянуть тут: http://gamevideos.1up.com/video/id/22921
     
  11. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.696
    Симпатии:
    3.345
    Баллы:
    623
    Рвутся на многие мелкие клочки ткани, полиэтиленовые занавески при стрельбе по ним; на тысячи кусочков бьются стекла... Офигенно выглядит)
     
  12. HaohmaruHL

    HaohmaruHL Well-Known Member

    Сообщения:
    4.316
    Симпатии:
    243
    Баллы:
    223
    Лекс, стёкла бьются на осколки, тряпки рвуться на мелкие куски, будто её сначала азотом облили (глупо вообще), ведь такая куча спецэффектов, без которых миррорс эдж скучна и совсем неиграбельна (сарказм) -_-
     
  13. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Спасибо. Надо будет не забыть посмотреть. Вроде было в играх, что всё билось на мелкие кусочки... не могу только сходу вспомнить где.

    Сомневаюсь что это добавит ей весёлости и играбельности.
     
  14. Lopez

    Lopez Well-Known Member

    Сообщения:
    1.144
    Симпатии:
    120
    Баллы:
    103
    Рвутся нормально, не надо вводить в заблуждение, да и лучше с, чем без.
    Из относительно нового - Force Unleashed с Euphoria Engine.
     
  15. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Вот именно что фиг знает когда, а именно, до того как Nvidia купила физикс. Хотя вполне возможно, что они же продают его например Epic, а те вставляют его в UE3, и продают уже всем остальным.
     
  16. HaohmaruHL

    HaohmaruHL Well-Known Member

    Сообщения:
    4.316
    Симпатии:
    243
    Баллы:
    223
    когда ткань рвёться как подожжёная салфетка-это нормально?
    ну пк геймерам вон не весело.. уверен в демонстрации физикса в винде, где шарики падают и летают в тряпки-им весело
     
  17. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.696
    Симпатии:
    3.345
    Баллы:
    623
    Чего-то не заметил я такого эффекта. По мне так очень реалистично. В любом случае - в других играх и этого то нет...
     
  18. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.995
    Баллы:
    623
  19. DrAckula

    DrAckula Well-Known Member

    Сообщения:
    307
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    68
    Карое, Хавок уже доволь сильно вырвался вперед, чтобы его ктонить мог нормально догнать.... а ФизикС больше полезна на ПК чем на консолях (тем более на ПС3)..... про Вии вообще молчу=)
     
  20. Stratege

    Stratege Мне всё пох

    Сообщения:
    4.840
    Симпатии:
    287
    Баллы:
    223
    Вот с чего весь сыр бор я не понимаю? PhysX ещё когда это был Ageia PhysX портировали на всё что только можно. Более того его никому не продают, там сама идея как раз в том что он бесплатный для разработчика так работает «работает» только на карточках ненавидии.
    Но видимо у Sony кончились все мыслимые возможности продвигать PS3 и они начали продвигать его вот так или NVIDIA понадобилась реклама для их физического API не знаю. Но факт остаётся фактом в играх его используют уже очень давно, с год как выходят проекты.
    Особенно сильно его любят у нас, по понятным причинам. Только вот приставкам от него не горячее не холодно. Тоже самое, что и хавок или энтропия. Конечно ненавидия может попытаться сделать аппаратное ускорение PhysX на PS3 GPU это будет забавно, но не более того, в отличие от ПК на приставках нету лишних графических ресурсов которые можно глупо загонять на физику. Да и к тому же для PS3 уже давно в PhysX есть код под использование одного из мини ядер села.