Microsoft закрывает Ensemble Studio

Тема в разделе "Новости игровой индустрии", создана пользователем Stratege, 10 сен 2008.

  1. Stratege

    Stratege Мне всё пох

    Сообщения:
    4.840
    Симпатии:
    287
    Баллы:
    223
    Сегодня корпорация подтвердила давно ходившие слухи о том, что проект Halo Wars станет последним проектом Ensemble Studios. После окончания разработки расположенная в Далласе студия будет расформирована. Представители Microsoft заявили сотрудникам GameSpot, что закрытие «никак не связано с талантом людей из Ensemble или качеством Halo Wars», а также то, что студия «сделала неоценимы вклад в индустрию в виде таких замечательных проектов как Age of Empires и Age of Mythology».
    Microsoft называет данное действие «перераспределением финансовых потоков направленных на рост и развитие MGS». И по их словам из «основной части команды» будет сформированная новая компания которая займётся поддержкой проекта Halo Wars после выхода игры, а также начнёт работу над новыми проектами Microsoft Game Studios. Более того компания заявила, что «работает над тем, чтобы всё сотрудники Ensemble которым не найдётся места в новой студии, получили работу на вакантных позициях в других отделениях Microsoft».
    Только время покажет, чем всё это закончится, однако уже сейчас можно сказать, что история одной из старейших игровых студия подошла к концу.
     
  2. bonusnlg

    bonusnlg Expandable

    Сообщения:
    1.579
    Симпатии:
    125
    Баллы:
    103
    Очень странно это. Сначала из подкрыла Микрософт ушли Биовар ,Текмо и Биззар.А теперь это....
     
  3. Darth Revan

    Darth Revan Росиа Рэмпо Тайсикан

    Сообщения:
    3.340
    Симпатии:
    310
    Баллы:
    213
    Никогда им не прощу то, что они загубили Oddworld Inhabitants.
     
    Paninaro нравится это.
  4. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    При чём тут MS? Это ЕА их загубила, не захотев продвигать Stranger's Wrath. После чего они сказали что больше делать игры не будут.
     
  5. bonusnlg

    bonusnlg Expandable

    Сообщения:
    1.579
    Симпатии:
    125
    Баллы:
    103
    По слухам всеже собираются делать очередной ОДД Ворлд.
     
  6. Anders

    Anders Well-Known Member

    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    24
    Баллы:
    68
    А они к этому причастны?
     
  7. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Закрытие студий MS случается чуть ли не каждые пол года. А те что не закрылись ушли от корпорации подальше. Из оставшихся студий в голову приходит лишь Rare (вернее то что от них осталось), и Мулине со своими "креативными" проектами. Причем обе студии уже на последнем издыхании (IMHO).

    PS Никогда не прощу им Shenmue :cold:
     
  8. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Приведи хоть одну причину того, что именно MS виновата в том, что серия умерла.
    Я уж молчу о том, что игра была достойна того, чтобы умереть, т.к. в момент выхода второй части на Xbox они ничего из себя ценного не представляла и была весьма посредственна.

    Это как заявить "никогда не прощу Сони гибели серии Паразит Ив".
     
  9. Bahamut2k

    Bahamut2k shpongled

    Сообщения:
    10.147
    Симпатии:
    936
    Баллы:
    523
    Sorry, oшибочка вышла. LBA убила Sega.
     
  10. VIKING

    VIKING Well-Known Member

    Сообщения:
    6.762
    Симпатии:
    439
    Баллы:
    343
    Шенму сдохла из за Сеги! Причём здесь МС?
    Ваанёк что за логика?

    P.S.Не за что не прощю МС что мой дедушка умер!
     
  11. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Нормальная логика неадекватного сонибоя.
     
  12. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    Эээ, вот только не надо Shenmue с грязью мешать! Эллементы игры до сих пор копируют, но при этом создать что-то подобное в целом никто даже и не пытался. Поэтому она была и есть во многом уникальна и в чем-то революционна. Хотя лучшие части Zelda, Mario и Final Fantasy более сбалансированны и продуманны, Shenmue уникальна сама по себе. И в отличие от лучших частей этих сериалов она смогла стать лучше многих с первой попытки, а не в процессе многолетних экспериментов и сиквелов.
     
  13. wish

    wish Well-Known Member

    Сообщения:
    2.954
    Симпатии:
    543
    Баллы:
    273
    Раз пошла такая пьянка, не прощу Майкрософту Амигу.

    :)
     
  14. VIKING

    VIKING Well-Known Member

    Сообщения:
    6.762
    Симпатии:
    439
    Баллы:
    343
    Думаю всем понятно кто виноват в глобальном потеплении и умопомешательстве Бритни Спирс!
     
  15. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.061
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Виновата не МС, а аудитория первого Бокса.%) Ну не для них Шенму была игра, хоть ты тресни.:( Не могу ничего утверждать, но считаю, что на ПС2 у серии могло бы случиться будущее.:)
     
  16. wish

    wish Well-Known Member

    Сообщения:
    2.954
    Симпатии:
    543
    Баллы:
    273
    КОНЧИЛ!
     
  17. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Лекс,
    И это говорит человек абсолютно уверенный в том, что все провалившиеся игры вышедшие на xbox, провалились лишь потому что были отстоем (типа shenmue), а то что 90% из них были эксклюзивами на ящик, это какое то мифическое совпадение. И кстати нелепые попытки приплести в любую тему о MS PS3, и начать версус, уже не помогут ;)

    А вообще если проследить с какаим упорством MS закрывает и продает свои внутренние студии, можно сделать один недвусмысленный вывод....
     
    The REAL нравится это.
  18. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    Какая нафиг аудитория первого бокса?!? Смертный приговор Shenmue был вынесен продажами, смертью консоли, которую этот эксклюзив должен был продавать, и "выходом" второй части на Западе. По сути творение Yu Suzuki погибло до выхода второй части. Все проекты Sega сделанные на Dreamcast и позже выпущенные на всевозможных консолях это всего лишь порты по программе damage control.Что по вашему остается делать компании, которая до этого была платформадержателем, причем мягко говоря не самым успешным, когда она вдруг превращается в обычного, но крупного, издателя? Sega выживала с помощью этих портов и старалась выжать из них все что может. Да они до сих пор доют библиотеку Dreamcast, к примеру совсем скоро выходит Samba De Amigo на Wii - и не новая часть, а порт игр восьмилетней давности.
     
  19. VIKING

    VIKING Well-Known Member

    Сообщения:
    6.762
    Симпатии:
    439
    Баллы:
    343
    Не ну хоть с первой части начали бы...а то бам 2 сразу.
     
  20. wish

    wish Well-Known Member

    Сообщения:
    2.954
    Симпатии:
    543
    Баллы:
    273
    Действительно, странное решение. Но они хотя бы диск с предысторией положили, иначе вообще бы конченными были.