Дешевые пиары от Sony и MC

Тема в разделе "Новости игровой индустрии", создана пользователем Vladimir Rus, 23 июн 2008.

?

Как вы думаете кто больше врал?

  1. Sony

    25 голосов
    36,2%
  2. MC

    11 голосов
    15,9%
  3. Фиолетово

    33 голосов
    47,8%
  1. Vladimir Rus

    Vladimir Rus E. X. TERA-PARFENONAS

    Сообщения:
    11.231
    Симпатии:
    1.975
    Баллы:
    623
    Помните, какие золотые горы обещали на пиаршики Microsoft и Sony?!? В этой статье сайт www.gamecyte.com собрал самые значимые обещания двух медиагигантов игровой индустрии, а я как смог попытался их перевести, так что садитесь поудобнее, налейте себе чашечку чая, а я пожалуй начину …


    [​IMG]


    А начну я с Microsoft. Сейчас бело-зеленые обещают нам Gears of War 2 и Fable 2, а на старте консоли в 2005 они говорили нам, что:

    Обещание: “На старте, Xbox 360 будет обеспечивать обратную совместимость со всеми самыми значимыми играми оригинального Xbox. Наша цель заставить Xbox 360 запускать любую игру с оригинального Xbox. Вам не надо будет иметь несколько консолей, все игры оригинального Xbox пойдут и на 360.” (Larry “Major Nelson” Hryb, Xbox Live Director of Programming, 5/19/05)

    Результат: “ На сегодняшний момент, только 464 игры с оригинального Xbox официально обратно-совместимы, но некоторые из них страдают некоторыми глюками и тормозами. По некоторым причинам, мы решили особо не фокусироваться на доработке эмулятора, до конца этого года мы уменьшим количество работ над обратной совместимостью. На 360 так много игр. Мне кажется, что обратная совместимость уже не важна”.(Chris Satchell, Head of Microsoft’s Game Development Group, 3/8/07)



    Ларри, Ларри … как же вы могли так бессовестно врать нам в лицо, эх не хорошо, а сейчас рассмотрим более интересный вопрос, касающийся поломок круглого.

    Обещание: “Количество обращений в сервис центры [насчет поломок Xbox 360] менее 3-5 процентов.”(Unspecified MS Spokesperson, 2/14/07)

    Результат: “Мы выделили миллиард долларов на решение этой проблемы [поломки Xbox 360].” (Robbie Bach, President, Microsoft Entertainment and Devices Division, 7/6/07)



    Ну хорошо, может быть поломок было не 3%, а 33%, но кому какое до этого дело …

    Обещание: “Мы усвоили урок… и мы позаботимся о вашей консоли, неважно когда она была куплена на старте, сегодня или может быть завтра, мы попытаемся сделать все от нас зависящее, что бы проблема RROD не доставила вам неудобств.” (Peter Moore, Corporate Vice President, Interactive Entertainment Business, 7/5/2007)

    Результат: Ну а воз и ныне там, боксы все равно горят, а официальных сервис-центров в России как не было, так и нет.



    Обещание: “Xbox Live откроет для вас новую вселенную развлечений, она так же будет доступна с платформ Windows и с мобильных телефонов. Мы пытаемся создать удобную среду для игр, в которой пользователей может войти в игру с любого устройства в любое время. Такой сервис может предложить только Microsoft.” (Bill Gates, Chairman, Microsoft Corporation, 5/9/2006)

    Результат:
    “ Идея Live Anywhere не заброшена; просто ее не так легко реализовать, как оказалось.”(Jeff Bell, Corporate Vice President of Global Marketing, Microsoft Interactive Entertainment Business, 5/20/08).



    Хотите поиграть совместно с друзьями с мобильного телефона?!? Ага, хотите дальше …

    Обещание:
    “Это одни из первых игр которые поддерживают сервис Games for Windows – LIVE, объединяющий 6 миллионов пользователей Xbox LIVE® сотни миллионов игроков на платформе Windows.” (Пресс релиз, “Shadowrun” и “Halo 2″ 5/31/07)

    Результат: И сколько сейчас игр поддерживают Live на PC, 5 или 10? А сколько народу в нем играют, сотни миллионов?


    [​IMG]

    Так с зелеными закончили, теперь перейдем к сине-черным, которые как раз таки со дня-на-день добавят доступ к XMB прямо из игры и долгожданные трофеи-ачивменты. Мы пропустим, то может ли PS3 выдавать 120 фпс в играх, и про встроенный Ethernet роутер, тоже не будем вспоминать, так же как о втором HDMI порте, постоянных переносах Home и надувательства с роликом Killzone 2.

    И перейдем сразу к делу E3 2005, Фил Харрисон, встречайте:

    Обещание:
    “PS3 единственная платформа, которая поддерживает 1080p, что является TRUE HD. Эра ТРУХД наступит только тогда, когда PS3 выйдет на рынок.” (Phil Harrison, President, Sony Computer Entertainment Worldwide Studios, 12/14/2005)

    Примерно через год Microsoft объявила, что на Xbox 360 тоже возможно отображение 1080p. В 2005 продвинутое разрешение было большим преимуществом PS3, особенно для тех, кто мог выложить денюжки за хороший телевизор, но …

    Результат: “Мы предпочли стабильный фреймрейт высокому разрешению. Вообще то это не так важно. Call of Duty 4 и Halo 3 тоже не работали в HD разрешении. И мне все равно, если игра выглядит хорошо и имеет стабильный фреймрейт, я считаю это главным.” (Derek Littlewood, Creative Lead, Free Radical, подтверждает что Haze идет в 576p, 5/18/08)



    Ну и где же ваш супермощный Cell? Где тайтлы в 1080p, которые используют от силы половину мощности Cell? CoD4 600p, MGO 655p, GTA4 640p, даже на боксе разрешение лучше …

    И снова дядя Фил

    Обещание: “Разработка для PS3, я думаю, будет проще и дешевле, чем разработка игры под PS2.” (Phil Harrison, President, Sony Computer Entertainment Worldwide Studios, 5/19/2005).

    Я не буду спорить с Филлом, что разработка под 7 ядерный 3.2ГГц процессор легче, чем разработка под одноядерный 300Мгц, ему виднее

    Результаты: “ Нам надо продать минимум 500000 копий игры для PS3, чтобы получить прибыль.” (Takeo Takasu, President, Namco Bandai Holdings, 11/28/06)“Из-за больших затрат на разработку игр под PS3 мы решили выпустить Monster Hunter 3 на Wii.” (Katsuhiko Ichii, Corporate Managing Officer, Capcom, 10/10/07)Бюджет на разработку игры для PS2 составлял около 4 млн $, бюджет игры для PS3 в среднем составляет 15 млн $.



    Обещание: “ Обратная совместимость, как мы знаем по PlayStation One and PlayStation 2, один из важнейших наших приоритетов. Люди, которые покупали продукты под маркой PlayStation, создали формат - PlayStation. Формат PlayStation это — PSOne, PS2, и теперь PS3. Если разработчик создает игру для PlayStation, она должна запускаться на любой консоли. К сожалению, скорее всего, будут некоторые исключения, но мы всячески постараемся их избежать. Надеюсь, их будет даже меньше, чем при переходе с PSOne на PS2.” (Phil Harrison, President, Sony Computer Entertainment Worldwide Studios, 5/12/06)

    Сильные слова, Sony решила поддерживать свои почитателей, и даже прокомментировали проблемы с обратной совместимостью Xbox 360.

    “Оригинальный Xbox станет историей, как только Xbox 360 запустят в Ноябре. Когда это случиться, оригинальный Xbox сам себя убьет. Единственный способ избежать этого, обеспечить 100 процентную совместимость на старте, но Microsoft не может этого гарантировать, так как технически это очень сложно.” (Ken Kutaragi, President & CEO, Sony Computer Entertainment, 6/14/05).

    Гаррисон же сказал: “Я не считаю 360 обратно совместимым.”

    Результаты: “Мы подтверждаем, что некоторые игры имеют проблемы совместимости, но они будут исправлены в ближайшем будущем апдейтами прошивки.” (Unspecified Sony Spokesperson, 11/14/06)Сони действительно постаралась, практически впихнув в PS3 целиком PS2, обеспечив “железную” совместимость, Несовместимых игр было около 200 штук, что является около 2-3% от всей библиотеки PS2, 98% очень хороший уровень, но когда несовместимы такие убер хиты как Takken и Gran Turismo, как то плевать на числа.“Я бы очень хотел, чтобы моя машина летала и готовила мне завтрак, но это просто невозможно.”(Jack Tretton, Executive Vice President, Sony Computer Entertainment America, 11/16/06)



    Так ну ладно 98% очень высокий уровень совместимости, и он будет повышаться путем программных обновлений, не так ли?

    “Мы точно решили что наш приоритет – разрабатывать инновационные новые фишки и сервисы для PS3, а не обратная совместимость. 40Гб модель более не содержит никаких элементов PS2, которыми обеспечивалась совместимость в предыдущих моделях, поэтому она совместима только с PSOne” (Nick Sharples, Spokesman, Sony Computer Entertainment Europe, 10/5/07)

    Хмм, а раньше Фил говорил по другому, смена основных приоритетов, прелестно …

    Обещание: “ Как мы и объявляли на этой неделе, SCEA на территории США будет продавать 2 модели PS3 80GB, которая появиться в Августе и 60GB PS3 которая продается уже сейчас по цене $499. Мы будем поддерживать обе модели и обеспечивать ими покупателей в будущем.” (Dave Karraker, Senior Director of Corporate Communications, 7/13/07)

    Ух, ты, то есть можно пойти в магазин и взять обратно совместимую 60Гб модель, или …

    Результат: “Мы больше не производим 60Гб PS3, так что как только продукт исчезнет с полок поставщиков, то мы вернемся на рынок только с $599 SKU, у нас не будет стратегии двух цен на американском рынке, которую мы применяли прежде, мы считаем что так покупателям будет проще.” (Kaz Hirai, President, Sony Computer Entertainment, 7/13/07)



    Каз вы взрываете мне мозг, вы с Девом в один день говорите противоположные вещи … Лайк ноу Азер, Итс э Сони?

    Обещание: “Я думаю что то решение которые мы сделали, единственно правильное, мы создали SIXAXIS контролер, внедрили BlueTooth и обеспечили долгое время жизни батареи и все дополнительные функции, мне кажется что эти все достоинства перевешивает отсутствие устаревшей вибрацию.” (Phil Harrison, President, Sony Computer Entertainment Worldwide Studios, 10/26/06)

    “Мы пробовали разделить функции вибрации и моушн-сенсора, это технически выполнимо, но мы хотим, чтобы цена на контроллер была приемлемая. В коробке с консолью есть один пад, но многие захотят купить дополнительный. При совмещении функции вибрации с функцией моушн-сенсора цена на контроллер невероятно увеличивается. Мы выбирали из функции вибрации и моушн-сенсора и решили оставить последнюю, потому как считаем что управление гораздо важнее, чем обратная отдача, поэтому мы и сделали такой выбор” (Kaz Hirai, President, Sony Computer Entertainment, 10/3/06)

    “Я думаю что вибрация – это прошлый век; это не фишка для некст-гена. А вот моушн-сенсор, да . Поэтому она нам не нужна.” (Phil Harrison, President, Sony Computer Entertainment Worldwide Studios, 2/26/07)

    Результат: Sony Computer Entertainment Inc. (SCEI) сегодня анонсировала DUALSHOCK®3 Wireless Controller, новый контроллер для PLAYSTATION®3 (PS3®) с функцией вибрации, в Японии он выйдет в Ноябре, как продаваемый отдельно аксессуар. Он имеет дизайн и функции оригинального контроллера PlayStation®, и функции моушн-сенсора SIXAXIS . В США и Европе продукт появиться весной 2008.” (Пресс релиз, 9/20/07)

    Ну, давайте назовем это невероятным техническим прорывом.

    ”[Вибрация и моушн-сенсор] могут совмещаться путем очень сложных алгоритмов, которые фильтруют эффекты вибрации внутри контроллера.”(Phil Harrison, President, Sony Computer Entertainment Worldwide Studios, 9/20/07)

    Перевод Xopek
    Источник: http://www.gamecyte.com
     
    Snake_rus, wish и pvc1 нравится это.
  2. Klaus fon Bugenhagen

    Klaus fon Bugenhagen Well-Known Member

    Сообщения:
    5.240
    Симпатии:
    729
    Баллы:
    423
    они все гонщики
     
  3. sosnovka

    sosnovka slayer of demons

    Сообщения:
    4.066
    Симпатии:
    296
    Баллы:
    223
    забавно. Нет ответа ОБА. Оба врали и будут врать, потому как по другому покупателя..читай лоха - не развести.
     
  4. EnKoRe

    EnKoRe New Member

    Сообщения:
    5.074
    Симпатии:
    313
    Баллы:
    0
    Sony врали больше, это же очевидно :sleep:
     
    bonusnlg нравится это.
  5. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.061
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Требую добавить "Гнали оба". И почему-то о шутовском заявлении МС продать 2 млрд консолей всегда забывают. А ведь это на премьере было сказано...%)
     
  6. pvc1

    pvc1 Т-101

    Сообщения:
    6.840
    Симпатии:
    379
    Баллы:
    303
    Веселые заметки получились :)
     
    Vladimir Rus нравится это.
  7. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.888
    Симпатии:
    2.211
    Баллы:
    623
    ПРоголосовал. Ибо к "обещенного 3 года ждут").
     
  8. Dojo

    Dojo www.maxipavel.ru

    Сообщения:
    3.431
    Симпатии:
    581
    Баллы:
    303
    Единственное из обещаний на которое я повелся это ролик killzone 2. Думал - ну охренеть графа! Хочу зы3! В итоге гоняю круглово, а на pr мне еще больше фиолетово!
     
  9. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Ну, в начале сказали что вообще никакой совместимости не будет. Потом уже пообещали эмулятор. Если на первом Xbox было 464 "значимых" игры, то у меня нет слов. Их было гораздо меньше, а значит что они даже перевыполнили обещание, увеличив список игр. А цель - она и в Африке цель.
    В отличии от Сони, которая громче всех орала что как это круто, когда есть обратная совместимость и как громко её поддерживали фанаты и плевались в адрес Х360. А что теперь? А теперь версия PS3 40Gb.
     
  10. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.061
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Значимый значимому рознь. У них Шенму 2 не работала. Вроде, ДоА не работал и НиндзяГ. То есть с основной задачей они всё равно не справились:)
     
  11. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Я думаю прежде чем писать стоит убедиться в правильности того что ты пишешь.
    http://www.xbox.com/en-US/games/backwardcompatibilitygameslist.htm
    все эти игры есть в списке.
     
  12. ShellShocked

    ShellShocked Critters У

    Сообщения:
    1.224
    Симпатии:
    120
    Баллы:
    103
    Ну ролики геймплея помоему радуют графикой.
     
  13. sosnovka

    sosnovka slayer of demons

    Сообщения:
    4.066
    Симпатии:
    296
    Баллы:
    223
    Шенму я играл на 360 ) Единственное картинка 4:3, 16:9 не работает.
     
  14. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.061
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Это сейчас они работают. На первых прошивках Шенму 2 точно не работала. Это я хорошо помню, потому что после покупки Бокса через год после релиза поспешил ставить новую прошу, потому что она как раз добавила эмуляцию Шенму. То есть в первый год жизни Бокс обломился с некоторыми "эксклюзивными" проектами, что не есть-м гут, реал и тру.:(
     
  15. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Ну, они всё-же исправились с этим. Лучше поздно, чем никогда.
     
  16. Vladimir Rus

    Vladimir Rus E. X. TERA-PARFENONAS

    Сообщения:
    11.231
    Симпатии:
    1.975
    Баллы:
    623
    Я не понел как ты вставил прошу?
    Все очень просто,ставим диск есле ты в лайве автоматом идет апдеит на игру и все.
    У меня со старта куча игр играл бокс,с таким методом и хорошим апскейлом.
     
  17. Lopez

    Lopez Well-Known Member

    Сообщения:
    1.144
    Симпатии:
    120
    Баллы:
    103
    Первое и последнее от Sony - мои любимые. :)
     
  18. Fury-Wellfedded

    Fury-Wellfedded Well-Known Member

    Сообщения:
    1.023
    Симпатии:
    50
    Баллы:
    93
    Проголосовал за Sony. Меня они больше всех разочаровали. Я не забыл их обещания. Вспоминаю первые фотки где были запечатлены выходные разъемы (там где 2 НDMI и прочее). Теперь же зад PS3 ничем не отличается от зада PS2 кроме наличия на PS3 HDMI-выхода. Отсутствие поддержки эмуляции PS2 на сороковке меня тоже расстроило. Сейчас я даже не рассматриваю сороковку как вариант для покупки. Только 60Gb NTSC. То что принцип эмуляции на PAL отличается от NTSC меня тоже разочаровало. Пусть даже они это сразу сказали.
    Как компьютер на который можно установить Linux она меня разочаровала
    Как мультемидийный комбайн она меня тоже разочаровала.
    Не ломаица никак - тоже разочаровала. ^_^
    В общем и целом мой кредит доверия исчерпан.

    Касаемо 360. Я всегда удивлялся - на кой хрен пытаться эмулировать i386 на PowerPC! Мне кажется кроме как помощи Apple в изготовлении эмуляторов она ни на что не годится. Но Microsoft тут все-таки постарались. =)
    К Microsoft касаемо ее консоли у меня претензия только две - RROD и шумность. Игры вполне себе достойные (американского рынка ыыы). Ооочень жаль что в Японии слила.
    Была бы идеальная консоль если качетсвом была бы получше и не с таким идиотским DVD-приводом =)

    Не имея обеих консолей, могу добавить что список musthave игр я себе уже давно составил, игр на боксе там раза в три больше (штук 30 ^_^).
     
  19. Stratege

    Stratege Мне всё пох

    Сообщения:
    4.840
    Симпатии:
    287
    Баллы:
    223
    А она и на Xbox не была 16:9 растягивала картинку под WD как делают многие японские игры :(. Поставь на Xbox 360 разрешение 480p вместо 720p/1080 и у тебя игра будет идти во весь экран. Как на оригинальном Xbox.
     
  20. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.061
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Я в Лайве зарегился чуть больше месяца назад. До этого ни на ПС3, ни на Боксе в мультиплеер не играл, и доступа к их стору\маркету у меня не было. Поэтому ставил прошивки, качая с офиц сайта и записывая на болванку. Муторно, а потому я бы не стал этого делать без причины.