Мнение: Слабый GPU не даёт PS3 показать весь свой потенциал?

Тема в разделе "Новости игровой индустрии", создана пользователем Stratege, 11 июн 2008.

  1. Stratege

    Stratege Мне всё пох

    Сообщения:
    4.840
    Симпатии:
    287
    Баллы:
    223
    Брюс Еверисс (Bruce Everiss) - самопровозглашенный ветеран игровой индустрии, который хорошо известен широкой публики по своим статься в разных ресурсах и у себя в блоге. Основываясь на последних играх и мнениях, уверен, что графический процессор Playstation 3 является именно тем слабым местом, которое не позволяет системе показать весь свой потенциал и делает её более слабой игровой машиной чем Xbox 360.

    На основе информации об задержке GTA IV с 2007 на 2008 из-за проблем с PS3 версией и того, что Codemasters признают, что версия GRID для Microsoft Xbox 360 выдаёт стабильные 30 FPS, в то время как на Playstation 3 всё совсем плохо. Он делает вывод, что во всём виноват графический чип от nVidia.
    В качестве доказательства своих слов Брюс использует чистые сравнения заявленных характеристик разных процессоров, которые уже не раз вызывали массу споров и спекуляций. И делает вывод, что даже не смотря на то, что главный процессор Platstation 3 мощнее в Xbox 360 сама система получилась более слабой, именно из-за слабого графического процессора. Что выражается не только на бумаге, но и в виде игр, в которые мы вынуждены играть. Также он напоминает, что в одном из старых интервью в свою бытность еще начальник по связям с разработчиками программного обеспечения компании ATI Technologies - Ричард Хадди сказал: «Я считаю, что технологии, которые заложены в Xbox 360 превосходят те, что есть в Playstation 3, что позволит системе долго оставаться конкурентно способной».
     
  2. den1ska

    den1ska Well-Known Member

    Сообщения:
    218
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    68
    Непонятно....
     
  3. gera

    gera КИСА

    Сообщения:
    2.437
    Симпатии:
    126
    Баллы:
    123
    ну давайте теперь все версус клоунады выкладывать на сайт в переводах с англицкого
     
    Bahamut2k нравится это.
  4. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.061
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Ну, это же единичное мнение) Моэно то же самое, но наоборот, можно рассказать про процессоры ПС3 и Бокса.%)
     
  5. gera

    gera КИСА

    Сообщения:
    2.437
    Симпатии:
    126
    Баллы:
    123
    http://www.n4g.com/dev/News-39229.aspx
    Можете перевести это более реальная информация в отличии от клоунад хбокс пиарщикофф
     
  6. Stratege

    Stratege Мне всё пох

    Сообщения:
    4.840
    Симпатии:
    287
    Баллы:
    223
    gera,
    Только твоему посту уже год, и расказывает сказки о прелестях PPE и SPE в графике(только кто им её даст, если на них много друго-го весит), а тут чел буквально вчера родил опус :)
     
    Paninaro нравится это.
  7. Medeival

    Medeival Кен Розенберг

    Сообщения:
    4.643
    Симпатии:
    1.167
    Баллы:
    473
    Слабый графический чип не мешает делать:
    - мега геймплей
    - "высокоинтеллектуальный" ;) АИ.
    - мега-физику
    - мега сюжет
    - мега управление

    Но как-то не видно этого потенциала ;)))

    (За единичными исключениями конечно).
     
    Stratege нравится это.
  8. gera

    gera КИСА

    Сообщения:
    2.437
    Симпатии:
    126
    Баллы:
    123
    и скоро год как Унчартед является лучшей графической игрой на нехт ген консолях(как видишь дают если попросить правильно;)) А клоун который вчера родил :) как то забыл упоминуть что знаковые эсклюзивные проекты на х360 1, не всегда работают в нативном ХД 2,имеют проблемы с производительностью в отличии ОТ.....
     
  9. Bahamut2k

    Bahamut2k shpongled

    Сообщения:
    10.147
    Симпатии:
    936
    Баллы:
    523
    Чего-то я не догоняю. Разве 7800GTX, который полностью поддерживает DirectX 9.0c и OpenGL 2.1, не является чипом, предназначенным специально для ускорения обработки графики? Какую тогда роль он играет в персональном компьютере?

    У него есть данные что там было ухудщено или это его личные предположения?

    Допустим RSX чуть слабее чипа 360, в первую очередь из-за отсутствия встроенных 10метров для буфера кадров, но не на много, это уже преувеличение. Во всяком случае нет ни одной игры показывающей превосходство видео 360 перед оным у пс3. На самом деле, как не раз было высказано разными разработчиками, все упирается в сложность разработки под консоли Sony, т.к. MS на этом деле (DirectX) собаку съели, а у Sony их набор "DirectY" страдает качеством и не так удобен как развивающийся десятилетиями DirectX.
     
  10. gera

    gera КИСА

    Сообщения:
    2.437
    Симпатии:
    126
    Баллы:
    123
    На деле разработчики Сони работат по собственным алгоритмам, напрямую с железом ,что запрещео на приставке микрософт
    В вертексных операциях и АА ,но опережает в пиксельных да и в аксиоме, что я привёл выше частично это написано Главное что RSX не предназанчен для полной обработки графики в приставке ,как Хенус ,поэтому сравнивать их изначально ошибочно
     
  11. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.885
    Симпатии:
    2.210
    Баллы:
    623
    Да у этих пристваок вообще кажется все слабое, кода дело доходит до серьезных игр, типа Кризиса.
     
  12. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.061
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Вот и выбираешь - хорошие игры или меганавороченную графику.:D
     
  13. daxter.

    daxter. Well-Known Member

    Сообщения:
    2.069
    Симпатии:
    89
    Баллы:
    113
    "серьезные"- это MGS4, FF13, а не Crysis-бенчмарк

    да и вообще, оптимизация решает, красота зависит от дизайна и умения преминить доступные технологии
     
  14. Strange_R

    Strange_R Retro Gamer

    Сообщения:
    1.574
    Симпатии:
    109
    Баллы:
    103
    Глупости это все. С пс3 просто сложнее работать. А вообще у каждой консоли свои проблемы. Поэтому нужны эксклюзивные проекты заточенные под определенную консоль. Вспомните God of war 1\2.
     
  15. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.450
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    203
    Слово "самопровозглашенный" тут надо написать большими жирными буквами красного цвета, потому что оно как нельзя лучше характеризует весь это "опус". Согласно, например, вот этой статье на zxgoldenyears.net/everiss.html Брюс Еверисс в игровой индустрии занимался исключительно административной работой, маркетингом и пиаром, но никогда не занимался разработкой или дизайном игры и даже не руководил непосредственно технарями. Очевидно, что человек что-то понимает в менеджменте и экономике, но лишь повершностно знаком с соверменным железом и техническими аспектами разработки игр, поэтому расценивать данное заявление можно как полную чушь. Более того, судя по фразе "Сам чип 7800GTX имеет намного более слабый чистый графический потенциал чем GPU установленный в Xbox 360", человек даже не осилил табличку на forum.pcvsconsole.com/viewthread.php?tid=19237, то есть на циферки посмотрел, а пояснения в скобочках и не подумал даже прочитать.
     
  16. t-IX

    t-IX Well-Known Member

    Сообщения:
    256
    Симпатии:
    53
    Баллы:
    73
    Я конечно слабо представляю как делают игры, но...
    Вроде не раз писали что PS3 использует OpenGL. Ну а на 360 естественно прикрутили DirectX. И к чему разработчики больше привыкли я думаю понятно.
    Так что я думаю проблема в разработчиках, которые не могут так просто всё перевести с DirectX на OpenGL.(потому и получаются корявые порты) А сделать наоборот похоже куда проще, что и можно видеть на примере DMC4 и Burnout Paradise.
    А польза от eDRAM, я считаю, преувеличена.
     
  17. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.450
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    203
    Вся эта разница между DX и OGL, скорее всего, ничтожна на фоне необходимости работать либо с общей памятью для CPU и GPU (+eDRAM), либо с отдельной системной и отдельной видеопамятью. Такое различие грозит необходимостью писать практически отдельные движки для версий под Xbox 360 для версии под PS3, чем, понятное дело, заниматься никто не хочет.

    Реальный плюс Xbox 360 может выглядеть, например, вот так:
    [fullimage]10579[/fullimage]
    [fullimage]10578[/fullimage]
    И это не столько разница в GPU, сколько возможность уместить текстуры с картами для рельефного текстурирования, что не всегда возможно на PS3 без радикальной переработки движка и/или игрового контента.
     

    Вложения:

    Demokrat_RUS нравится это.
  18. Vladimir Rus

    Vladimir Rus E. X. TERA-PARFENONAS

    Сообщения:
    11.231
    Симпатии:
    1.975
    Баллы:
    623
    Да но тогда почему куча проектов не выходит на пс3?Почему все быстрей и качественней на 360?Короче пацаны идите делайте свою студию во главе с Бахамутам и делайте свои игры на пс3.
    Но не забывайте МС вам позвонит и предложит в двойне,ну вы дружно отвернетесь и скажите мы работаем на пс3 с лучшей архитектурой,скрестя пальцы на проект уйдет целый год или два и все будет криво и не красиво.
    Думаем товарищи!:D
    Теперь понел?:coolio:
     
  19. Bahamut2k

    Bahamut2k shpongled

    Сообщения:
    10.147
    Симпатии:
    936
    Баллы:
    523
    :lol:
    Ты как всегда поднимаешь настроение своими серьезными шутками.
     
  20. The REAL

    The REAL Only On NEOG

    Сообщения:
    12.321
    Симпатии:
    1.422
    Баллы:
    623
    Ага, качество у нынешних проектов так и прет :crazy1: :crazy1: