Left 4 Dead это...

Тема в разделе "Об играх в общем", создана пользователем dikh, 14 май 2008.

  1. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.885
    Симпатии:
    2.210
    Баллы:
    623
    Left 4 Dead - это 360 эклюсиф?
     
  2. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.995
    Баллы:
    623
    dikh,
    PC ещё
     
  3. Raven

    Raven Well-Known Member

    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    63
    в лефт 4 дед графика как на псп прям.
     
  4. Shtrih55

    Shtrih55 Well-Known Member

    Сообщения:
    4.458
    Симпатии:
    280
    Баллы:
    223
    Даааа. Я бы сказал - как на GBA:besh: Ох уж этот Source:huh:
     
  5. DrGonzo

    DrGonzo New Member

    Сообщения:
    1.979
    Симпатии:
    112
    Баллы:
    0
    Освещение реализовано через жопу. На половине скриншотов бэкграунд живет своей жизнью, персонажи - своей. Режет глаз.
     
  6. Majestic

    Majestic Well-Known Member

    Сообщения:
    874
    Симпатии:
    65
    Баллы:
    78
    Left 4 Dead слабовато выглядит, Dead Rising "давновышедший", куда лучше по визуальной части.
     
  7. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.885
    Симпатии:
    2.210
    Баллы:
    623
    Ну када я вижу игру про зомби, то в меоем рейтинге игра сразу уже обозначаится как musthave) , правда боюсь, как бы игра не оказалась неиграбельным неинтерсным скучным трешем....
     
  8. Shtrih55

    Shtrih55 Well-Known Member

    Сообщения:
    4.458
    Симпатии:
    280
    Баллы:
    223
    Majestic,
    После Dead Rising'а этот Left For Dead вобще не катит.
     
  9. Kiryu

    Kiryu Robo-Ky

    Сообщения:
    4.163
    Симпатии:
    167
    Баллы:
    203
  10. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    "Ну и треш": подумал я увидев игровой процесс. "У разработчиков треша в честь 360 и его Live есть новая фича, которой они теперь могут прикрывать свой невзрачный проходняк - сетевой ко-оп": сразу пришло на ум вдогонку. Но тут я решил поинтересоваться чем же разработчики Left 4 Dead занимались раньше, дабы утвердиться в статусе проекта до конца. И тут меня настиг "шок - это по ихнему". Разработчиком игры является сама Valve, то бишь создатель лучшего PC FPS всех времен и народов Half Life и Half Life 2. Теперь даже и не знаю что думать...
     
  11. Безымянный

    Безымянный Well-Known Member

    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    63
    Так Left For Dead вроде же на мультиплеер и ориентирован.
     
  12. g-boroda

    g-boroda Well-Known Member

    Сообщения:
    1.245
    Симпатии:
    113
    Баллы:
    103
    Думать будем, когда поиграем в это сами. Чего с ролика взять-то...
     
  13. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    Именно это и держали в уме разаботчики: "Типа это модно, сделаем фичу, а на все остальное накласть". На вид это самый настоящий бюджетный тайтл, такие на PS2 в штатах продают по $19.99. А от Valve такое видеть совсем удивительно, если они с EA решат это продавать как полноценную игру, то я начну волноваться за их вменяемость. Особенно после Orange Box такая игра по полной цене от того же разработчика\издателя смотриться мягко говоря странно.

    Что и с любого другого ролика. Тем более там игровой процесс чуть ли не всего уровня продемонстрирован.
     
  14. Paninaro

    Paninaro Дон-Кихот Словоблудчский

    Сообщения:
    1.364
    Симпатии:
    263
    Баллы:
    123
    Хм... я уже привык к тому, что здесь на форуме под понятие треш относятся сонмы игр, которые даже при беглом взгляде под терминологию этого слова не подпадают. И тем не менее, из ранее виденных материалов об игре, мне было понятно, что сюжетная канва в ней будет достаточно тесно ютиться около затасканной идеи об "оживших мертвецах" - треш в его истинном значении. Но, поверьте, меня в ступор ввело шоковое состояние cir-а. Мне уж стало казаться, что я и позабыл что, собственно, означает это слово "треш". Заглянул в словарь, и - успокоился :) . И - Valve, ну, Valve вообще-то "императоры" сетевых "шутеров". Чего стоит давний-недавний пример: своевременный выкуп компании разрабатывавшей teamfortress и выпуск продолжения с безупречно режиссированными персонажами, умеренно обогащающими сюжет - чтобы игра не приобрела "сингловый" характер. Здесь соблюдён баланс. С этим приобретением Valve не ударила в грязь лицом и добавила к своим регалиям ещё и авторство на командные "шутеры" с приставкой архи-. И если говорить о теме "живых мертвецоыв" в играх, то, верно, следует искать примеры в кинематографе, а не в мифологической литературе. Ведь так? Ну, и вспоминаем Ллойда Кауфмана, раннего Питера Джексона, ну, и Роджера Кормана, кажись, считают королём этой темы. И все "треш"-фильмы, которые принимают за основу жанра - классика - никогда не стремились претендовать на сюжетность, а в большей мере могут гордиться именно абсурдностью, уж чего стоят итальянские "трешмейкеры" с Бруно Маттеи во главе. Но классикой их "творения" бы не стали, не имей эта тема в кинематографе продолжения. И здесь уже следует упомянуть о некоем развитии и явлении на свет далеко ушедших от тематических корней Шедевров с большой буквы: "Кэндимен", "Фантазм", "А теперь не смотри". А в игростроении никакого толчка для появления игр , которые похвастались бы драматургией и не пахнет. Эта тема неизведанна и игры сейчас болтаются на задворках 60-70-80-ых годов "треш-кинематографа", где как конвейеры выпускались фильмы на каннибальскую- и зомби- тематику. Пусть уж лучше Valve сохранит мистерию в продолжениях своей знаменитой Half-Life и вкладывает свою академическую натуру в играх подобных Portal, и продолжает выпускать качественные командные "шутеры", сохраняя позицию на авансцене компьютерного спорта. И если взялась за разработку игры на тему "живых мертвецов" с сетевым уклоном то, не отходит от основ. А то, не дай пиксель, споткнётся ещё, разродившись каким-нибудь "darkness"-клоном.
     
    The I нравится это.
  15. g-boroda

    g-boroda Well-Known Member

    Сообщения:
    1.245
    Симпатии:
    113
    Баллы:
    103
    Я к тому, что и ролик этот - не "любой другой", а - из игры от VALVE. Поэтому и жива пока ещё надежда на какой-нибудь неожиданно приятный игровой процесс и атмосферу.
     
  16. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    Это конечно интересно, но я имел ввиду не только жанровую принадлежность к треш-хоррором, но и класс самой игры. И наверно правильней в данном случае использовать другое слово - бюджетный. А бюджетным тут является вовсе не сюжет, а графика, дизайн и игровой процесс. Графика откровенно слабая и самое главное ни на что не претендующая, то есть и не пытающееся быть современной (посмотрите на модели машин). Это первый признак бюджетности. Дальше совершенно простяцкий игровой процесс, который в отличие от высокобюджетных поделок не пытаются ничем разнообразить или прикрыть. Это второй признак бюджетности. Ну и наконец дизайн уровней и поведение врагов - без изысков и все направлено на "тупой" отстрел врагов. Хотя вполне возможно, что нам не показали основные изыски стратегии врагов и игрока, однако ролики делают для рекламы и в них принято показывать самое лучшее. Если это самое лучшее, то это игра не стоит больше $20-30 новой на дисках.

    И это не означает что игра плохая или я лично против неё. Просто эта игра хороша за определенные деньги и при определенной подаче. Если разрабы не будут пудрить мозг и просто скажут - игровой процесс заключается в отстреле сотен зомбаков с тремя друзьями и работает лучше всего в ко-опе с живыми людьми. Другими словами - веселое тупое мочилово без особого сюжета, кучи режимов и других особенностей высокобюджетных тайтлов. Например если игра будет продаваться в Live за $10, то я бы сам её купил. Если же Valve с EA на пару решат развести меня на убийцу Gears of War за $60, то получит только презрительную ухмылку.

    На этот счет у меня есть прекрасный пример - Haze от создателей одних из лучших уже консольных FPS Free Radical! И что же мы видим в Haze, их совместной работы с крупным французским издательством UbiSoft, известным своими низкими стандартами качества, особенно в портировании игр? А видим мы какой-то невзрачный проходнях чуть ли не хуже Resistance и первой Area 51 (ну или того же уровня, что для Free Radical позор). Так что вера в хороших разработчиков вместе с большим издательством у меня не много, как видим большое издательство может нагадить где угодно и кому угодно.
     
  17. Shtrih55

    Shtrih55 Well-Known Member

    Сообщения:
    4.458
    Симпатии:
    280
    Баллы:
    223
    Насколько я знаю, игру разрабатывают люди, которые занимались дополнениями для первого Half Life, и сейчас находятся под крылом Valve. А игра напоминает мне проходняк вроде Devastation.
     
  18. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.885
    Симпатии:
    2.210
    Баллы:
    623
    Как не курти, а среди меня эта игра будет намного популярнее допустим SplinerCell'a к примеру... И судя по видео она и играбельнее во 100 крат. Так что я предалагшаю не обусждать что ААА проект, а тчо треш, по мну так SC это неиграбильный треш, однако денег в него вбухали много.
     
  19. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    cir,
    Left 4 Dead разрабатывают Turtle Rock Studios, по сути это их первый проект (если не считать ущербного CS CZ). Игра создается на движке HL2.
     
  20. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    Знаю. Тем не менее не понимаю к чему ты это?