Contra 4 ( DS )

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем RGB Nameless, 15 ноя 2007.

  1. RGB Nameless

    RGB Nameless Well-Known Member

    Сообщения:
    2.264
    Симпатии:
    139
    Баллы:
    123
    Вышло , было скачано , залито на флеш и после некоторого секса ( надо было прошивку м3 лайт обновить ) таки запущено .

    Впечатления . Просто адский олдскул , дополненный , 1 штука ..

    Первый уровень - джунгли , прямо как в самой первой Контре.. класс. Правда уровень стал двухэтажным .Т.е на 2 экрана . Прикольно . Сложность .. брр.. а ведь я еще лет в 12 такое проходил чуть ли не с закрытыми глазами .. 12 лет спустя это кажется адом . Ну чтож , будем вспоминать былой скилл . Играеццо приятно , -=S=- - по прежнему моя любимая всеуничтожающая уберимба :)

    Управление следующее - b - прыг , y - выстрел , x - крюк . а - вроде бы не используется. Всё удобно .

    Кстати можно выбрать персонажа . Правда это сильно сказано . На самом деле лишь выбираешь имя , цвет кожи и штанофф. И вперед на танки и прочие радости .

    Игра не сохраняет НИЧЕГО , кроме открытых бонусов . Т.е проходить надо постаринке - единым махом . Я считаю что это - изврат . Могли бы хотя бы сейв при отключении сделать , как в FF 3 , к примеру .

    Музыка и звук.. Хехее .. ТОТ САМЫЙ звук ! :) Ностальгияяаааа.. Особенно если учесть что контра была вообще первая мной игранная игра на nes (хотя это вроде был subor ..черный такой .. ) , а
    супер контра - первая игра на моей собственой уже денди джуниор :)

    В общем и целом - играть и еще раз играть . Хотя нововведеней в игре - раз-два и обчелся - крюк да 2х экранность происходящего . Ах да..еще какое то оружие явно не из первой контры и не из супера .. ракетки такие..
    Не помню я их :)

    Кстати .. говорят , что в игре еще есть оригинальные контра и суперконтра, те самые , nes'овские . Но чтобы их открыть , надо игру на харде осилить ..

    Резюмирую - игра для ностальгирующих олдскульщиков и приобщения молодого поколения к старым труъ-играм :)

    P.S Поигрался еще . Обнаружил следующее . В зависимости от уровня сложности - меняется эффективность оружия. К примеру на изи у эски больше разлет , м-ка на изи долбит в 2 параллельных "струи" и так далее . С горем пополам дошел на easy (о позор мне ! ) до босса второго уровня .. вот это адская мегажесть и мрак !

    Кстати заметил еще .. Уровень сложности "хард" сопровождается комментарие " вы считаете себя мастером 2д экшнов ? Вы им больше не являетесь !" И я склонен с игрой согласится...

    P.S.S еще апдейтик ! Оказывается можно таскать два оружия ! Причем второе , неактивное - при смерти никуда не девается !
    Делается это так . берем пушку . Летит другая . сбиваем, нажимаем L , подбираем - вуаля - 2 пушки . Кстати кнопка А тоже используется - можно пушку выкинуть , дабы другу в мультиплеере передать , к примеру.
     
    Mustik нравится это.
  2. Lovecraft Lover

    Lovecraft Lover Well-Known Member

    Сообщения:
    190
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    63
    Скажу честно, я до последнего ждал чего нибудь в стиле Хард Корпс, но вышедшая контра от этого стиля далека =)
    Про адскую мега-жесть соглашусь, вчера правда было уже поздно и я с игрой ознакомился лишь вскользь - дошел до второго уровня и там мне просто дурно стало - нон-стапный экшн с монстрами лезущими сзади, спереди, снизу и сверху О_О Графика хороша, но вспоминая Кастлу хочется сказать что она могла бы быть и лучше, сильно лучше. Опять таки использование 3д бэкграундов было бы кстати - а так игра выглядит ... практически как если бы она вышла в те самые далекие времена. Правда это НЕ значит что это совсем плохо и стоит о ней забыть =)

    Оригинальная контра и Супер К для НЕС открываются по словам журналиста с IGN в опять таки открывающемся после прохождения игры(на любой сложности) режиме Вызова (Challenge Mode).
     
  3. RGB Nameless

    RGB Nameless Well-Known Member

    Сообщения:
    2.264
    Симпатии:
    139
    Баллы:
    123
    Lovecraft Lover, дык .. челленжа то сразу открытого нед .. его тоже открывать нада .. По поводу графики .. сами персонажики не очень , как и бэки , хотя приятно . Зато отлично анимированы. Плюс , там вроде как есть уровень на мотоциклах и еще что то подобное .. привет хардкорпс .. Хотя я конечно тоже до последнего надеялся на продвинутую контру , а не на римейк мочилова . Кстати там на 2м уровне - можно на потолок лепится крюком. Да .. и игра выглядит скорее как на снес , а не как на нес ..

    Кстати казлы - могли бы в картридж упихать и все прочие контры как бонусы .. ну стал бы он на пару мегабайт больше .. и дальше что ? :)
     
  4. HaohmaruHL

    HaohmaruHL Well-Known Member

    Сообщения:
    4.316
    Симпатии:
    243
    Баллы:
    223
    выглядит она как раз намного лучше чем могла бы себе снес позволить,довольно качественное 2д,как раз уровня дс
    это не совсем ремейк/солянка из разных частей,тут есть и уникальные моменты
    хоуминг миссайлз кстати из хард корпс и взяты,с ними то ли Шина то ли Рэй бегали,не помню
     
  5. Lovecraft Lover

    Lovecraft Lover Well-Known Member

    Сообщения:
    190
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    63
    Рей с ними бегал, у Шины были лазеры самонаводящиеся =)

    RGB Nameless, я и говорю, что открыть его можно даже на изи, а не только пройдя хард, как ты предположил =)

    Дошел до уровня на ракете, надоело... Там же чтобы быстрее стрелять можно постоянно жать кнопку - если зажимать скорострельность у большинства оружия падает. Так вот от долбления по кнопке прям рука остаёт и экран тряётся %) Но вообще конечно адреналиново и прикольно, Босс понравился во втором уровне. Насчет использования 2ух экранов - довольно таки отвлекает происходящее на втором экране - смотришь туда и в этом время падаешь в какую нибудь яму или получаешь пулю %)

    Сейв оказывается тоже есть, если это можно так назвать =) Заплатив одно Продолжение можно начать с того уровня где вышел или выключил ДС. Лучше чем ничего, я полагаю.

    Ну хотя бы 3 первые части могли бы положить - это точно. Раз уж назвали Контра 4...
     
  6. 3Bepobou

    3Bepobou пингвин разпочинился!

    Сообщения:
    4.535
    Симпатии:
    377
    Баллы:
    253
    Очень хреново.... Без нормального сохранения - как без рук. Прийдется читерить и ставить безконечный континиум!
     
  7. Lovecraft Lover

    Lovecraft Lover Well-Known Member

    Сообщения:
    190
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    63
    Кстати, забыл спросить? Конами-код кто нибудь пробовал? =)
     
  8. RGB Nameless

    RGB Nameless Well-Known Member

    Сообщения:
    2.264
    Симпатии:
    139
    Баллы:
    123
    ухх ..конами код .. вверх вверх вниз вниз влево вправо влево вправо а б ? Так ?А то я чегой то подзабыл ..
     
  9. HaohmaruHL

    HaohmaruHL Well-Known Member

    Сообщения:
    4.316
    Симпатии:
    243
    Баллы:
    223
    зная что это конами и что обязательно обламаюсь с концовкой-поставил сразу на нормал :)
    в итоге игра пройдена,открыт челлендж,в ней 4 прошёл первых-дали контру 1 с НЕСа,интересно,в ней мультиплеер пашет?
     
  10. Lovecraft Lover

    Lovecraft Lover Well-Known Member

    Сообщения:
    190
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    63
    Мультиплеер не пашет точно в старых контрах. Кстати игра как, длинная? Сколько уровней? Долго мучался? =)

    Вот кстати список бонусов открываемых в Челендже:
    Вроде бы еще должно быть 3 дополнительных персонажа!
     
  11. Lovecraft Lover

    Lovecraft Lover Well-Known Member

    Сообщения:
    190
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    63
    Конами Код:
    Работает только на Нормале/Харде. Эффект - апгрейдит оружие до версии на "изи" (оно там дамажит лучше). Если ввели код второй раз - умрёте. Если у вас было два оружия - оба апгрейдятся, если вы потом потеряли одно(умерли) и ввели когда снова - умёрте еще раз. Т.е. сперва нужно оба апгрейженых оружия потерять.
     
  12. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.521
    Симпатии:
    3.847
    Баллы:
    623
    Меня убивает то, что нельзя изменить управление. Не привык я в такой раскладке играть. У меня всегда А стрельба, В прыжок.
     
  13. VIKING

    VIKING Well-Known Member

    Сообщения:
    6.762
    Симпатии:
    439
    Баллы:
    343
    Не в одной контре не было сохранений.Удивления не понятны!
     
  14. RGB Nameless

    RGB Nameless Well-Known Member

    Сообщения:
    2.264
    Симпатии:
    139
    Баллы:
    123
    VIKING, ну блин этож портативка ! Должна быть возможность сохранить игру , вырубить консоль и сунуть в карман . В принципе тут подобное таки есть - можно поставить на паузу , нажать quit . После этого при старте игры - предложит продолжить с места выхода , пожертвовав одним continue . Изврат имхо .
    Квик сейв в любом месте а ля final fantasy 3 был бы лучшим вариантом ...
     
  15. HaohmaruHL

    HaohmaruHL Well-Known Member

    Сообщения:
    4.316
    Симпатии:
    243
    Баллы:
    223
    да ну,тогда б терялся вообще смысл играть в неё
    у меня нет совершенно претензий к этому,а вот настроить своё управление-да,могли бы,у всех свои "раскладки" в платформерах,слава богу в рокмане и касле оно имеется,ибо тамошнее управление мне совершенно не подходит,но поздно-в контре я уже привык :)
    з.ы. ДС всё же очень мелкий для игры в НЕС по-моему,пульки вообще ничерта не видно,особенно в первой контре,надо гб лупу найти в шкафу :)
     
  16. RGB Nameless

    RGB Nameless Well-Known Member

    Сообщения:
    2.264
    Симпатии:
    139
    Баллы:
    123
    ты не пральна понял ..я не про тот сейв что на карте . А про тот что ты можешь сделать в любом данже , он одноразовый - save and exit. После чего - ты его могешь загрузить 1 раз и всё .. и он умирает. Смысл такого сейва - возможность прекратить игру в любой момент , если что . Всё таки аккумулятор у дс не бесконечный , лучше уж её вырубить на пару часов , чем ставить на паузу и складывать на эти же 2 часа в слипмод .

    Хотя помню во времена неса часто ставил игру на паузу надооолго - когда надо было там идти уроки делать или гулять или еще куда .
     
  17. Fuzzy

    Fuzzy Δμιτρυ Ω

    Сообщения:
    1.315
    Симпатии:
    71
    Баллы:
    93
    мне кажется в тему
    [​IMG]
     
  18. AAA26

    AAA26 Well-Known Member

    Сообщения:
    223
    Симпатии:
    49
    Баллы:
    68
    Сейвы в игре не особо помогли.Я прошел ее на нормале с проапгрейденным оружием до финального босса с 12 жизнями,а начать с 4 жизнями с сейва не реально ))