Hotel Dusk - Room 215 (DS)

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем vova, 7 фев 2007.

  1. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.515
    Симпатии:
    3.846
    Баллы:
    623
    Коротко опишу игру. :)

    Квэст.

    Герой приезжает в отель Dusk по делу, отель странный, у каждой комнаты есть, помимо номера, своё имя. Его поселяют в комнату Wish, якобы в этой комнате исполняются желания :) Герой настроен скептичеиски, но отельчик странный.
    В общем, в сюжете сами будете разбираться ;)

    Самой классное в игре, для меня, это стиль: герой, ролики, анимация, жесты - всё рисованное. Выглядит потрясно!
    DS держим как книгу, всё управление стилусом, разговариваем, исследуем, загадочки решаем.
    Когда идёшь, на правом экране карта, а на левом то, что видит герой :)

    В игре внезапно наступает game over, ЗНАЧИТ, с кем-то из персонажей ход беседы пошел не в нужном русле. Придеться переигрывать некоторый кусок игры ;)
     
  2. wish

    wish Well-Known Member

    Сообщения:
    2.954
    Симпатии:
    543
    Баллы:
    273
    блин :ph34r:
     
  3. m|m

    m|m next stage radio

    Сообщения:
    4.951
    Симпатии:
    412
    Баллы:
    293
    Что ж, придёцца подвинуццо. ;)
     
    Luigi нравится это.
  4. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.515
    Симпатии:
    3.846
    Баллы:
    623
    Вас в другие комнаты поселим, одного в Succes, а другого в Honor
    Есть еще другие комнаты, Prayer, Daybreak, Shine, Belief, Bravery, Angel, Love - выбирайте :)
     
  5. Lovecraft Lover

    Lovecraft Lover Well-Known Member

    Сообщения:
    190
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    63
    Вот мой мини-обзорчег игры, надеюсь услышать ваши мнения =)

    HOTEL DUSK: ROOM 215

    Америка конца семидесятых. Где-то в пустыне штата Калифорния. Главный герой - Кайл Хайд - бывший полицейский, вылетевший из департамента 3 года назад, работает комивояжером в фирме друга своего отца. Так же тот иногда подкидывает ему работёнку по поиску всевозможных потеряных вещей. Однажды его босс просит его заехать в Отель "Сумерки", старое 2ух этажное здание с большими буквами на крыше, где останавливаются люди путешествующие по пыльным пустынным автострадам, и найти там пару вещей оставленных людьми некогда гостившими там, а теперь желающими эти вещи получить назад. Но у Хайда есть и свои причины остановиться с одном из номеров отеля - он ищет своего бывшего напарника, предавшего его и сбежавшего, и он кажется напал на след: управляющий отеля упомянул, что недавно у него уже останавливался человек под именем Кайл Хайд...
    Вот что касается завязки сюжета.

    Перейдем к процессу игры. Во время игры деражть DS нужно вертикально, как книжку. На "правом" экарне (тач-скрин) у нас план комнаты с видом сверху и кнопки взаимодействия. На "левом" - трехмерная картинка, вид из глаз главного героя. Перемещаемся мы либо на D-pad, либо тыкая стилусом в желаемом направлении по карте. Когда герой сталкивается с чем то интерестным - это можно исследовать и хорошенько рассмотреть нажав на загоревшуюся клавишу в виде лупы. Тогда игра переходит в режим исследования - мы можем видеть справа предметы интерьера - курсором их можно подсвечивать, нажатием - исследовать. Так же можно весьти заметки в блокноте (больше Вам не понадобится искать карандаш с бумагой чтобы записать какой нибудь код - все заметки хранятся в блокноте). Камеру в этом режиме можно крутить, но весьма ограниченно, впрочем - этого более чем достаточно. Справа же у нас будет портрет главного героя.

    Кстати про портреты стоит отдельно заметить - они выполнены в черно-белом комиксовом стиле и они.... ПРЕКРАСНЫ! Все дело в том, что персонажи так анимированны, что даёшься диву - жесты, мимика, позы - очень правдоподобны, прорисованны с чрезвычайным тщанием. Еще очень инетерестная фишка - штрихи на персонажах все время меняют свое положение создавая впечатление, что героя рисуют у нас на глазах. Забудьте про статичные анимаешные мордочки. Нарисованные герои Hotel Dusk оживают и ведут себя, как самые настоящие ненарисованные люди - как Вы или Я. Настолько хорошо удалось художникам передать их эмоции.

    Во время диалогов - а именно разговорами вы будете заниматься во время вашего пребывания в отеле - персонажей располагают на разных экранах, так что вы всегда можете посмотреть на любого из них, оценить его выражение лица и позу. Может это поможет вам узнать, что постоялец-писатель что-то скрывает, а может просто поможет почувствовать настроение нуар-комикса. Сами же диалоги - это то, где игра начинает по настоящему сверкать на фоне абсолютного большинства современных игр. Больше всего они похожи на Planescape: Torment. Разве что нам не так часто дают выбор реплики. У каждого персонажа своя манера разговаривать, свой лексический набор: Кайл как любой крутой детектив (пусть бывший - значок не главное) любит попрессовать а также поиронизировать или же просто похохмить. Луи - остепенившийся воришка использует жаргонные выражения через слово, но в целом довольно позитивный малый.

    Иногда во время реплик второстепенного персонажа, у Кайла в голове возникает вопрос или несколько. Эти вопросы можно задать сразу, а можно задать вообще другому персонажу и естественно получить разную информацию. А иногда Кайл может запросто перебить собеседника фразой - Wait. Hold it! - чтобы задать неожиданный вопрос касающийся темы разговора, в стиле известного "Objection!" Феникса Райта. Вообщем диалоги это приятная часть геймплея.

    Другая приятная часть геймплея - это загадки. Вы не поверите, но это так - логические загадки в Hotel Dusk - это самые ЛОГИЧНЫЕ логические загадки в квестах, которые я видел. Никаких фантастических до идиотизма, условных головоломок. Никаких поисков ключей в самых неподобающих местах. Первые предметы которые вам доведется найти - это набор инструментов - лом, кусачки и отвертка - будут там где им положено быть - в подсобке, в специальной коробке. И применять их нужно сообразно - ломом приподнимем тяжелый шкаф, вспомнив про правило рычага. Отверткой свинтим крышку с распределительного щитка. А кусачками... будем перекусывать проволоку. Все это с использованием стилуса конечно. Загадки не сложные, но иногда требуют подключение находчивости.

    Кстати, забавный факт - Вы замечали, что NPC в квестах никогда не замечают пропажи вещей, которые вы берете у них "попользоваться"? Брюзга Мистер Смит заметит, что инструменты из ящика пропали и нажалуется Кайлу! Вот тут то самое время сходить и положить все на место, пока не поймали с поличным :D

    Единственное что омрачает эту игру так это то, что действие развивается очень неспешно, особенно когда не знаешь куда идти - отель большой и можно по нему бродит в поисках событий и так ничего и не найти. Это означает, что вы должны решить какую то задачку - тут важно читать диалоги. Там обычно все всегда говорится - получили некий загадочный предмет? Будьте добры найти средства и силы его опознать - тогда сюжет продвинется. Хотя это обычное для жанра дело. Пиксельхантинг в игре есть, но благодаря подсветке предметов стилусом он гораздо менее напрягает нежели в ПК-квестах.

    Еще я бы назвал среди минусов довольно таки невыразительную музыку и полное отсутствие озвучки. Хотя в этой игре - как нигде - голоса героев оживают в голове, стоит только познакомится с ними. Частенько читаю диалоги вслух по ролям - запираюсь в комнате и читаю :D

    В заключение - так как у меня получился наконец то вроде бы нормальный обзор игры - надо выставить ей оценку.

    Хорошее - оригинальный визуальный стиль, живые персонажи со своими скелетами в шкафу, интригующий сюжет со множеством подсюжетов, логичные загадки, использование возможностей DS

    Плохое - невыразительная музыка, отсутсвие озвучки, неспешный темп игры не понравится любителям динамичных игр

    Вердикт - Возможно квесты обретут свое пристанище на Nintendo DS, а Hotel Dusk - определенно будет пособием для менее креативных команд - как нужно их делать. Подарок для любителей детективного жанра.

    Оценка - [color=1]9.0[/color] - Гениально!

    На офф. сайте можно увидеть арт и геймплейные ролики - hoteldusk.com
    Скриншоты
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Kolina и Medeival нравится это.