PS3 PlayStation 3: Информация, cлухи, домыслы

Тема в разделе "PlayStation 5", создана пользователем Steve, 23 дек 2005.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Gravemaker

    Gravemaker Хозяин синего дракона

    Сообщения:
    3.057
    Симпатии:
    94
    Баллы:
    143
    если нада,я могу вразумлять таких людей хоть сто лет,мне не сложно
    у меня интернет безлимитный:ph34r:
    и мне больше всего важно моё мнение,а не то что говорят мне скопище любителей бокса
     
  2. rcS_Duenyr[gs]

    rcS_Duenyr[gs] Well-Known Member

    Сообщения:
    571
    Симпатии:
    42
    Баллы:
    73
    Резистенс графически не очень понравился. такую графику мы уже видели год назад на компе и Х360. Сейчас такое уже не канает. Ждем Киллзону 2.
     
  3. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.894
    Симпатии:
    2.222
    Баллы:
    623
    Надо было:
    Вот
    А ты уверен, что он заблуждается?

    Вот кризис скорее всего будет круче всего что сейчас есть на голову, а уж Дум4 (когда выйдет), точно уберет за пояс всех
     
  4. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Я уверен в том, что он запарил уже со своим Резистансом.
     
  5. Gordan

    Gordan Well-Known Member

    Сообщения:
    276
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    63
    ну в общем Резистанс выглядит неплохо... Надо бы по Резистансу отдельно тему создать, чтобы все воздыхания там были по игре...
     
  6. Gravemaker

    Gravemaker Хозяин синего дракона

    Сообщения:
    3.057
    Симпатии:
    94
    Баллы:
    143
    http://worthplaying.com/article.php?sid=36962&mode=thread&order=0

    новые скрины рессистанса, разрешение мелкое, поэтому нечего там смотреть вообщем, ждём в хай ресе, 99% из них - из превью, но есть пара новых, достаточно эффектно
     
  7. Paninaro

    Paninaro Дон-Кихот Словоблудчский

    Сообщения:
    1.364
    Симпатии:
    263
    Баллы:
    123
    вот когда выйдет Killzone 2 - тогда и посмеёмся :D ; и разрушится очередная легенда, а хохоту будет! такой же NextGen как один из комбинированных роликов Motorstorm, где показывается та самая игровая заставка 2005 года, с плавным переходом на игровой процесс, жалкого подобия оной же заставки (извиняюсь за каламбур) летом этого года. Извините, конечно, меня - в Motorstorm хоть и подтянули gameplay с июньского показа 06-го, но ТОЙ САМОЙ грязью там и не пахнет, ТАКОЙ детализации разрушения, как в ролике (и так уже понятно, что ролик 2005-го является му-льти-ком [и, вполне возможно, заставкой к игре]), и такой детализации и живости цветов текстур окружения нет и не будет, все что есть в настоящий момент, это детализированные машинки с "лёгкими" натянутыми на них текстурами, и убогое представление окружающего мира; ролик MGS4 http://www.gametrailers.com/gamepage.php?id=1743 окончательно подтвердил, что виденное в ролике ранее было лишь возможностью кластера - реализуемой не в полной мере - из процессоров Cell, на которых демонстрировались "возможности" PS 3 все прошлые годы. сразу бросаются в глаза отнятые текстуры и полигоны с одежды солдат и "повстанцев" (или партизан, :huh: ), вся мощь полигонов будет сосредоточена на главных героях и на роботах и некоторых деталях окружения. Хотя, честно надо признать, мир остался практически неизменным. :)

    единственным настоящим (!) :cold1: , реализующим возможности окончательно сформированной сейчас приставки PlayStation 3 (сейчас, - а не гипотетической годичной давности, когда ещё не был распространён рабочий семлпл RSX) является проэкт The Getaway, разрабатываемый студией SCEE London Studios, ещё на показах роликов 2004-го и на частично детальном обзоре этого проекта всем известной заставки, было показано окружение мира с примитвно-детализированными автомобилями и несколько шаткой физикой движения людей, но все недостатки, которые заметны были в ролике, разве что, под "лупой" нивелировались числом движущихся предметов в кадре и работой света и тени, а так же качеством цвета текстур, на которых решили акцентировать внимание разработчики, (не перила, не пальцы человека, который пройдёт мимо в кадре, а ты на него и не взглянешь - говоря об угловатости черепных коробок монстров из Resistance) числом полигонов в кадре и детальностью в целом проект поражал, и последние ролики говорят о неизменности мира этого проект.а Хотя и было заметно, что он проигрывает Killzone, Motorstorm, Fight Night (с знаменитой сценой боксирования в "реальном времени" с невероятно детальными боксёрами :king: ).

    Говоря о Crisis, оставьте вы его в покое. Это никакой не Некст-Ген, это пожиратель оперативной памяти и ресурсов процессора, никакого прорыва в детальности мира и физике обнаружить здесь было нельзя. И в игре вы не найдёте такого числа самостоятельно детализированных травинок на земле – всё просто оживлённые текстуры (достаточно посмотреть на плоскую воду и всё станет понятно – воды там нет :) ), и нет травы в кадре в огромном количестве (Far Cray все забыли? а работающий с 64-х битными драйверами не вспомнили?) – это не революция, а эволюция и возможности шейдеров, позволяющие творить чудеса. Кеши процессоров увеличились, увеличилась оперативная память, грех этим разработчикам не воспользоваться, выдав в очередной раз Тридемарк в игровой обёртке. А о невозможности "портировать" Crisis на XBOX или PS3, говорит лишь о нерадивости разарабов, либо их лени: долго, всё ж таки, работали над проектом, а о приставках и речи не велось. А MS и Sony не захотят увидеть аналог порта Quake 3 на PS2 на старте на своих детищах: выглядеть будет позорно.

    И вообще, уже скоро год будет, как читаю эту ветку, и грядёт час X, а люди (это заметно со стороны) здесь уже совсем запутались, забыли, что за шок был ранее ими испытан и всё хотят увидеть приближение к ролику ЦГ очередных скриншотов ни намёком о террафлопсных некстгенах не говорящие Liar-а (ухудшающиеся с каждым кварталом года до выпуска игры) Motorstorm-а и т.д., даже не выдержал сам зарегился и решил на путь истинный поклонников PS навести :king: (шутка).
    В настоящей возможности приставки PS 3, говорящей о предпочтении над 360 говорит (опять-таки ухудшившейся ;) с 2005 – но это уже все проекты пережили :) ) практически готовый Warhawk. Такого вы на компе в ближайшие год полтора не увидите, а 360 может отдыхать.
    действительно, остаётся ждать Killzone, Final Fantasy, вспомнив ролик небезызвестного PS3 Final Fantasy VII Tech Demo :D. А какое оно там было демо или не было, покажет игровой процесс :)

    да! И слух, который прошёлся, но так и не оформился в установленный факт, о том: сколько синергетических процессоров всё-таки игровые проекты первой волны будут использовать?
     
    mr_ND и Лекс нравится это.
  8. Gravemaker

    Gravemaker Хозяин синего дракона

    Сообщения:
    3.057
    Симпатии:
    94
    Баллы:
    143
    синергетических процессоров...это что ? О_о
     
  9. Fenix

    Fenix Злой Гений Базара

    Сообщения:
    4.118
    Симпатии:
    200
    Баллы:
    223
    Но ты не играл и все равно говоришь что это ацкая тема :)
    Да эт я так сказать , той же монетой им... :)
     
  10. Bdolah

    Bdolah Born in USSR

    Сообщения:
    848
    Симпатии:
    271
    Баллы:
    108
    ИМХО, пока еще рано судить об уровне графики и геймплея на PS 3 - вспомните первые проекты на PS 1, PS 2... Они никогда не использовали возможности железа приставки на всю катушку. Посмотрим через год - вот тогда, наверное, начнут появлятся, действительно, некст-ген игры по всем параметрам. Не у всех разрабов, конечно, но все-таки... Возможно, мы уже не увидим угловатых черепушек у пришельцев, треугольных рукавов...
     
  11. Gravemaker

    Gravemaker Хозяин синего дракона

    Сообщения:
    3.057
    Симпатии:
    94
    Баллы:
    143
    Bdolah истину глаголишь :) Но даже игры первой волны для пс3 выглядят как игры 3 волны для 360, факт;)
     
  12. gera

    gera КИСА

    Сообщения:
    2.437
    Симпатии:
    126
    Баллы:
    123
    Да или поплачем над такими как ты
    Ну что я могу сказать похоже человек за последний месяц не видел ниодного шота Моторшторм а реалистичная грязь кстати появилась там много раньше
    Ты сам то кто? Разработчик ? Ты понимаешь то о чём пытаешься рассуждать или просто следуешь гламурной моде обливать грязью ПС3 (ну и лучший проект ПК до кучи)
     
  13. RIPPER12

    RIPPER12 Well-Known Member

    Сообщения:
    828
    Симпатии:
    55
    Баллы:
    78
    ну сравни, а я посмеюсь )))
     
    Лекс нравится это.
  14. Gravemaker

    Gravemaker Хозяин синего дракона

    Сообщения:
    3.057
    Симпатии:
    94
    Баллы:
    143
    например файт найт 3 на пс3 выглядит лучше чем ГоВ:king:
     
  15. mr_ND

    mr_ND Президент Галактики

    Сообщения:
    2.882
    Симпатии:
    98
    Баллы:
    113
    Файтнайт - порт боксовой игры первой волны с улучшениями на мультиплатформенном движке (рендервара новая), соответственно, это не первая волна.

    Ты бы еще GoW сравнил с тетрисом или риджрейсером...
     
  16. Gravemaker

    Gravemaker Хозяин синего дракона

    Сообщения:
    3.057
    Симпатии:
    94
    Баллы:
    143
    первая первая, раз выходит на старте значит первая
     
  17. gera

    gera КИСА

    Сообщения:
    2.437
    Симпатии:
    126
    Баллы:
    123
    Ну сделали значит Целл позволил и резерв по мощности был а кто то утверждал что ПС3 железо хилее 360го (помню сколько воплей было)
     
  18. Wolf

    Wolf Well-Known Member

    Сообщения:
    318
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    68
    Хмм........ дайте-ка мне предсказать: грязь будет появляться за один фрейм по всему персу, а затем с целью освобождения памяти будет "таять" за определенный промежуток времени. Не стекать и не засыхать, а таять. Не знаю уж какую разницу ты там углядел между первыми скринами и последними -- один черт уродство.

    DMC-4: Уже по уродским сканам видно что тени от декораций нарисованные, а не динамичные, иначе происходило бы наложение, за примерами красивых теней отправляю например к Titan Quest.

    Киллзон: .......Ну........... ХЗ, 50/50. Вроде сама Сони делает, есть небольшой шанс что игра будет выглядеть более-менее близко к тому ролику. Но я, если честно, думаю что все это фигня и нас ждет графа ничуть не лучше того же самого Crisis -- пожирателя памяти.


    А вот Paninaro чего-то там про двухмерную воду говорил...... Блин, вроде уже в FarCry на 360-м вода трехмерная... Так чтож они... Деградировать будут? Then again, хрен их знает...
     
  19. Gravemaker

    Gravemaker Хозяин синего дракона

    Сообщения:
    3.057
    Симпатии:
    94
    Баллы:
    143
    вода в вархавке трёхмерная, выглядит просто зашибись :) Грязь остаёца в моторшторме наверное всю гонку:) А полявляеца именно там куда попала, смотрите ролик где мотик брызгает обьёмной красивой грязью фургончег:) По слухам киллзон выглядит как в том ролике:ph34r: Если так - то убогий кризис ему в подмётки не годица:) Хотя полюбому не годица:D
     
  20. NITRO

    NITRO Well-Known Member

    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    68
    Сам себя переплюнул в своём посте))))))))))))))
    "Сплошные факты"))))))))
     
Статус темы:
Закрыта.