PS3 Скриншоты и видео из PS3 игр

Тема в разделе "PlayStation 5", создана пользователем VaaN, 14 ноя 2006.

  1. Darth Revan

    Darth Revan Росиа Рэмпо Тайсикан

    Сообщения:
    3.340
    Симпатии:
    310
    Баллы:
    213
    Army of two геймплей
    [gametrailers]22953[/gametrailers]
     
  2. SergeyWilliams

    SergeyWilliams Похотливый Пуходрот

    Сообщения:
    3.125
    Симпатии:
    173
    Баллы:
    163
    Наёмники не дурны...
    Да и арми оф ту тоже ничего ...
     
  3. Darth Revan

    Darth Revan Росиа Рэмпо Тайсикан

    Сообщения:
    3.340
    Симпатии:
    310
    Баллы:
    213
    Mercenaries 2: Q4 2007
    Army of two: nov. 15, 2007
     
  4. gera

    gera КИСА

    Сообщения:
    2.437
    Симпатии:
    126
    Баллы:
    123
  5. Kiryu

    Kiryu Robo-Ky

    Сообщения:
    4.163
    Симпатии:
    167
    Баллы:
    203
    Мерцинариос классно выглядит, интерактивность супер...
     
  6. mr_ND

    mr_ND Президент Галактики

    Сообщения:
    2.882
    Симпатии:
    98
    Баллы:
    113
    Вполне могут быть такие задники в игре. Ну может текстуры пожиже будут. То, что на картинках - жуткие лоуполи-коробки, символизирующие дома, на которые натянуты очень качественные фототекстуры. Такая технология - родственник маттэпайнта, который приеняют в кинопроизводстве.

    Не зря чуваки из Полифони катаются по всему миру и щелкают тысячи фоток...
    з.ы. В PGR4 та же технология применена для построения окружения (лоуполи объекты с качественными фототекстурами)
     
  7. NAZAR

    NAZAR Well-Known Member

    Сообщения:
    239
    Симпатии:
    27
    Баллы:
    68
    Очень провокационные скрины. Самое интересно, что они были выложены на офф. сайте и по картинкам видно, что это не фотки а именно 3D модели (не только машины но и задники). Самое нереальное это конечно трава и деревья - такого качества еще нигде не было.

    Но т.к. это предположительно Foto Mode, то такое качество картинки вполне реально, ведь в этом режиме мы просто ставим машину и наводим на нее камеру (причем только из конкретных точек). Тоесть грубо говоря это рендер, которые игроки сами смогут сделать.
     
  8. mr_ND

    mr_ND Президент Галактики

    Сообщения:
    2.882
    Симпатии:
    98
    Баллы:
    113
    Блин, какое нафик качество? Там вместо деревьев и кустов тупо стоят плашки, на которые натянуты текстуры с альфаканалом. Деревья и кусты там плоские, свет нормальный - только на модели автомобиля, а окружение без направленного света, просто с селфилюмом...

    На скринах машинка охренительная, а окружение - лоуполиужас с хорошими текстурами и нулевым освещением.
     
  9. aladd

    aladd プレイステーション

    Сообщения:
    2.587
    Симпатии:
    67
    Баллы:
    113
    самое прикольное в этом то, что стекла в этих "фототекстурах" натянутых на дома имеют реальные отражающие свойства (на ролике это видно)
     
  10. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
  11. NAZAR

    NAZAR Well-Known Member

    Сообщения:
    239
    Симпатии:
    27
    Баллы:
    68
    Смешно читать такие посты. На этом, мать его, скриншоте самая красивая графика за всю историю видео игр, а он рассказывает про "лоуполиужас"
     
    Darth Revan, Paninaro и Hype нравится это.
  12. mr_ND

    mr_ND Президент Галактики

    Сообщения:
    2.882
    Симпатии:
    98
    Баллы:
    113
    Угу. В Полифони не лабухи сидят, и работают на совесть. Они очень умело используют всякие фишки, ничего не делают в лоб. Какие-нибудь другие разрабы замоделили бы эти дома для фона на пару миллионов полигонов, а выглядело бы хуже. :D
     
  13. mr_ND

    mr_ND Президент Галактики

    Сообщения:
    2.882
    Симпатии:
    98
    Баллы:
    113
    Для тех, кто еще не успел помолиться на скриншот (а так же для тех, кто уже успел) поясняю, что мои слова про "лоуполиужас" на самом деле громадный комплимент моделлерам и дизайнерам.

    з.ы. Я упустил из виду, что из тех, кто общается на форумах, не все занимаются CG графикой...
     
  14. NAZAR

    NAZAR Well-Known Member

    Сообщения:
    239
    Симпатии:
    27
    Баллы:
    68
    Нехилый, надо сказать, комплимент.
     
  15. Stratege

    Stratege Мне всё пох

    Сообщения:
    4.840
    Симпатии:
    287
    Баллы:
    223
    Чтобы замечать очевидной, не обязательно заниматься CG графикой. Главное не углубляться в разбирание вещей иначе фильмы становится не интересно смотреть ибо вместо эффектов видишь - тут с экономили 200к, тут переплатили 100к, а тут вообще бездарно потраченные 3м :)
     
  16. mr_ND

    mr_ND Президент Галактики

    Сообщения:
    2.882
    Симпатии:
    98
    Баллы:
    113
    Попробуй напрячься и прочитать, к чему была моя фраза "блин, какое нафик качество". Потом еще раз напрягись, и посмотри на плоские кусты и кроны деревьев на обсуждаемых скринах и поймешь, что один полигон, на который натянули фотку с альфаканалом - это отнюдь не "такого качества еще нигде не было".


    з.ы. чего я тут распинаюсь...
     
  17. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Всем смотреть :lol:

     
  18. Paninaro

    Paninaro Дон-Кихот Словоблудчский

    Сообщения:
    1.364
    Симпатии:
    263
    Баллы:
    123
    Да, и на последнем ролике на официальном сайте GranTurismo prologue, где в последних минутах демонстрации игры с видом камеры на вертолёте показывает широкую панораму вдоль трассы, и даёт обнаружить зрителю, что там есть некоторые деревья - не деревья (!), а "ёлочки" из трёх дощечечек, которые покрасили в деревья. Вспоминается консилиум окулистов, которые обсуждали воду в Ridge Racer та, которая океаническая, и та, которая под мостом :)
     
  19. Kaido

    Kaido The Bad

    Сообщения:
    4.943
    Симпатии:
    440
    Баллы:
    343
    Даааа, чувак жжот вовсю. Хотя мог бы и постесняться бухим перед камерой показываться )
     
  20. Avon

    Avon Well-Known Member

    Сообщения:
    543
    Симпатии:
    41
    Баллы:
    73
    "Нектар" в действии.:)